Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я поражаюсь вам! как можно в первый же день упасть?

До этого у меня был мотоцикл с барабанными тормозами и я часто пользовался передними. На патроне же передние тормоза чрезвычайно резкие и с не привычки я видимо сильно их нажал, хотя вроде аккуратно, короче заблокировал переднее колесо.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят,простите конечно,только он ТАКЕР а не таЙкет. А так мои поздравления,хороший выбор!

Привет! Это смотря в какой транскрипции читать. В немецкой Такер. Но в немецком такого слова нет. А вот в английской транскрипции слово Taker читается все таки как Тэйкер (со слабым произнесением финальной "р").

До этого у меня был мотоцикл с барабанными тормозами и я часто пользовался передними. На патроне же передние тормоза чрезвычайно резкие и с не привычки я видимо сильно их нажал, хотя вроде аккуратно, короче заблокировал переднее колесо.

Привет! Можно упасть в любой день. Главное, что все живы, здоровы и мот на ходу. Удачи ;)

Приближаюсь к пробегу 1 000 км. Вчера возвращался с дачи в ливень. Мот не подвел. Всю дорогу ехал около 100 км/ч, снижая скорость в поворотах до 80.

Сегодня целый день на нем носился по делам. Похоже, что машина на приколе простоит до осени :)

Опубликовано

Да похоже у этого мото у всех трос спидометра вылазиет боком, я когда свой погнал из салона до дома - (100 км.) то через километров 5 у меня он "лопнул" возле крепления к колесу, причина неправильно поставлен был корпус где "червяк" и трос подходил к нему не прямо а с изгибом с низу и на изгибе он лопнул, а гарантия на тросы и Т.П. не идёт, пришлось покупать дома аж за 450 р. от какогото скутера но подошёл идеально, после был повторно в этом салоне - стоит ещё один ТАКЕР собранный у него такаяже фигня. Сегодня прошёл обкатку 1000 км. сменил motul 5100 на 7100 синтетику, проблем вроде ни каких кроме китайской сборки - при больших оборотах начинает дребизжать приборка - не могу понять в каком месте, вчера ездил в город за маслом, обратно начал иногда заедать трос газа - причина в "хуёвой " китайской сборке снял бензобак а там крепление троса у карбюратора открутилась гайка и плюс "отсек " где игла почти не прикручен. И ещё не пойму что это - катишь заглушенный мото в переднем колесе появляется скрип, сегодня снял, его подшибники не разёбанные - смазывать их толку нет они закрытые, я думаю их придётся менять (можно подобрать аналог от ИЖа или в авто магазине). А вобщем особенно по городу на нём приятно гонять, вот только бездорожье не для него, по крайне на родной резине - надо менять. Я ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100 %

Опубликовано

Ручка газа и у меня подглючивает. Скоро еду на ТО 1000км, заставлю дилера разобраться. Вот только не факт, что полчится.

Опубликовано

Привет всем. Только сегодня приобрел Taker. Вроде проблем не каких только когда едешь по неровной дороге Пластик на бензо-баке начинает сильно дребезжать. Может его надо подкрутить где нить? Посоветуйте что в дальнейшем мне надо будет сделать чтобы мот был в порядке!

И ещё какое давление должно быть в коллесах?

Опубликовано

Привет всем. Только сегодня приобрел Taker. Вроде проблем не каких только когда едешь по неровной дороге Пластик на бензо-баке начинает сильно дребезжать. Может его надо подкрутить где нить? Посоветуйте что в дальнейшем мне надо будет сделать чтобы мот был в порядке!

Пластик на бензобаке? Вы точно Taker купили?

Опубликовано

Да похоже у этого мото у всех трос спидометра вылазиет боком, я когда свой погнал из салона до дома - (100 км.) то через километров 5 у меня он "лопнул" возле крепления к колесу, причина неправильно поставлен был корпус где "червяк" и трос подходил к нему не прямо а с изгибом с низу и на изгибе он лопнул, а гарантия на тросы и Т.П. не идёт, пришлось покупать дома аж за 450 р. от какогото скутера но подошёл идеально, после был повторно в этом салоне - стоит ещё один ТАКЕР собранный у него такаяже фигня. Сегодня прошёл обкатку 1000 км. сменил motul 5100 на 7100 синтетику, проблем вроде ни каких кроме китайской сборки - при больших оборотах начинает дребизжать приборка - не могу понять в каком месте, вчера ездил в город за маслом, обратно начал иногда заедать трос газа - причина в "хуёвой " китайской сборке снял бензобак а там крепление троса у карбюратора открутилась гайка и плюс "отсек " где игла почти не прикручен. И ещё не пойму что это - катишь заглушенный мото в переднем колесе появляется скрип, сегодня снял, его подшибники не разёбанные - смазывать их толку нет они закрытые, я думаю их придётся менять (можно подобрать аналог от ИЖа или в авто магазине). А вобщем особенно по городу на нём приятно гонять, вот только бездорожье не для него, по крайне на родной резине - надо менять. Я ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100 %

Не спеши!!!! Заглуши мот и покати ещё раз, нажми немного на передний тормоз и послушай не скрепит ли опять?

Обычно скрип появляется из-за соприкосновения не притертых колодок к тормозному диску.

Опубликовано

Привет всем. Только сегодня приобрел Taker.

И ещё какое давление должно быть в коллесах?

Привет, в инструкции написано: переднее 250, заднее 280. kPA

Опубликовано

Привет всем ! У меня на вот такая петрушка, при обкатке после 300км. стрелка на тахометре искривилась против часовой стрелки (в лево), после 800км. пятак крепления стрелки оплавился (по ходу от солнца, у нас жара под сорок) такое ощущение что вместо пластмассы там пластилин. теперь тах. немного врёт. Подскажите как исправить, и былоли такое у кого...

Опубликовано

Привет всем. Только сегодня приобрел Taker. Вроде проблем не каких только когда едешь по неровной дороге Пластик на бензо-баке начинает сильно дребезжать. Может его надо подкрутить где нить? Посоветуйте что в дальнейшем мне надо будет сделать чтобы мот был в порядке!

И ещё какое давление должно быть в коллесах?

Тоже столкнулся с проблемой дребезжания бензобака. Лечится отгибанием нижнего кронштейна (бод баком) вниз и тогда он (кронштейн) ложится резиновым демпфером на раму, а бак в это время как бы приподнимается над ней. На всякий случай подклеил на гребень бака в этом месте кусок кислородного шланга, предварительно разрезав вдоль последний, т.к. штатный резино-пластмассовый кембрик разбивает на раз-два.
Опубликовано

Да я немного аговарился про пластик на бензобаке....ладно....а это нормально что я уже проехал 150км и звук мотора изменился....был раньше сильно похож как у альфы(на мопеде) а щас стал более глухой. И ещё неподскажите что может дребезжать на 4тыс оборотах где то в районе спидока....что именно неопределил..

Опубликовано

Цепь начала шуметь.С подтяжкой все в порядке.Что это может быть?Заранее спасибо.

У меня тоже шумит, но я не разбирался и думаю что она просто ударяется об кожух.

Опубликовано

Болел. Мот вот уже несколько дней простоял настоянке((((( Но завтра за руль, ура))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...