Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Все, сдал своего Патрика дилеру.

Отличный был мот. Да, не чемпион по набору до 100 и максималке. Но этот мот честно выполнил свою миссию. Он был первым. Не разу не подвел, привил навык вождения, подарил незабываемое лето. Сегодня пешком возвращался от дилера, где его оставил, и чуть не плакал. На следующий сезон будет новый мот (хочу взять cf 650), но Патрика не забуду никогда. Это я знаю точно. За 21 год у меня было много машин, сейчас уже все и не вспомню, но свою первую копейку помню до сих пор. Так и честный на все 100% Патрик, останется в моей памяти. Буду следить за вашими отзывами, за доработками и изменениями.

Всем удачи, а я жду когда привезут мою следующую мечту cf 650.

по чем сдал?
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто то обещал фотки скинуть, как тросик спидометра к колесу крепится

Обязательно скину. У нас сейчас холодновато, друг стоит в гараже, к нему пока не наведовался.

Опубликовано

Я думаю мне максималки такера нормально хватит мне просто интересно примерно за сколько он набирает 100 км/ч у меня был юбр 125 мне казалось что он довольно неплохо добирался до 100км/ч.

Опубликовано

Я думаю мне максималки такера нормально хватит мне просто интересно примерно за сколько он набирает 100 км/ч у меня был юбр 125 мне казалось что он довольно неплохо добирался до 100км/ч.

ХВАТИТ УЙТИ ПЕРВЫМ СО СВЕТОФОРА.
Опубликовано

по чем сдал?

Отдал за 85 тыс., дилер будет продавать за 95. Я на него еще ветровик установил.
Опубликовано

ХВАТИТ УЙТИ ПЕРВЫМ СО СВЕТОФОРА.

это точно, но к 90 разгон уже нетакой бодрый
Опубликовано

85к это же пипец... ты считаешь откатал на 40к на нем? Я просто прикидываю, за сколько я его продавать буду, и пока моя планка -одится в районе 100, не меньше.

Опубликовано

85к это же пипец... ты считаешь откатал на 40к на нем? Я просто прикидываю, за сколько я его продавать буду, и пока моя планка -одится в районе 100, не меньше.

Я думаю за столько не отдать его.Ну кто знает!!!
Опубликовано

да как не отдать, ребята. если он будет полностью в рабочем состоянии, почему он должен терять 30% стоимости за год?

вполне реальная цифра, понижения стоимости 15-20%

Опубликовано

85к это же пипец... ты считаешь откатал на 40к на нем? Я просто прикидываю, за сколько я его продавать буду, и пока моя планка -одится в районе 100, не меньше.

Может быть, но это надо самому заморачиваться с продажей. а мне некогда, поэтому и теряю больше.

Опубликовано

Всем привет.

Все, сдал своего Патрика дилеру.

Отличный был мот. Да, не чемпион по набору до 100 и максималке. Но этот мот честно выполнил свою миссию. Он был первым. Не разу не подвел, привил навык вождения, подарил незабываемое лето. Сегодня пешком возвращался от дилера, где его оставил, и чуть не плакал. На следующий сезон будет новый мот (хочу взять cf 650), но Патрика не забуду никогда. Это я знаю точно. За 21 год у меня было много машин, сейчас уже все и не вспомню, но свою первую копейку помню до сих пор. Так и честный на все 100% Патрик, останется в моей памяти. Буду следить за вашими отзывами, за доработками и изменениями.

Всем удачи, а я жду когда привезут мою следующую мечту cf 650.

Cf 650 хочешь с рук брать?

Опубликовано

Cf 650 хочешь с рук брать?

Нет, там же у дилера. Их б/у, по моему, просто еще нет. По крайней мере на форуме ни одного отзыва от владельца.

Опубликовано

я обеими руками и ногами за CF650, но ценник конечно кусается)) по крайней мере с моим кормашком не дружит)) надуюсь что пока)

Опубликовано

я обеими руками и ногами за CF650, но ценник конечно кусается)) по крайней мере с моим кормашком не дружит)) надуюсь что пока)

А я уже начал копить)))

Опубликовано

Да ну продавать! Я бы не выдержал. Такой мот нормальный, весь с новья, даже года нет и отдавать в чужие руки? Поменять на какою-то 600 кубовую дуру с возрастом 30 лет, на которой уже все пацаны по вечерам перегоняли и переломали? Я бы не стал, хотя это чисто мое мнение. я не гонюсь за кубатурой или скоростью - у Такера все в норме с этим. Поддержанный японец вряд ли дольше прослужит чем новый Такер, к тему же запчасти на японца очень дорогие и достать их трудно, и починить его непросто, а китайца любой дядя вася разберет и соберет. Простота - залог надежности. Чисто мое мнение как такеровода))

Опубликовано
А как он тянет? По динамике stels flame обойдёт? Дело в том что у меня мотор канул в лету на лифане gy-5 из за моей оплошлости, думаю этот попробывать поставить, пока ещё выбираю, но выбирать особо не из чего, либо родной либо этот, помощнее вроде и охлаждение лучше, но правда потяжелее будет, что для эндуро не очень хорошо... свои заявленные характеристики он оправдывает?

А как он тянет? По динамике stels flame обойдёт? Дело в том что у меня мотор канул в лету на лифане gy-5 из за моей оплошлости, думаю этот попробывать поставить, пока ещё выбираю, но выбирать особо не из чего, либо родной либо этот, помощнее вроде и охлаждение лучше, но правда потяжелее будет, что для эндуро не очень хорошо... свои заявленные характеристики он оправдывает?

И если есть возможность можно видео в действии, как он едит, динамика?

Ребят, кому не сложно. замерти плиз размеры движка и радиатора. Движёк, высота, ширина, и длина ... радиатор так же. Заранее спасибо!

Опубликовано

Да ну продавать! Я бы не выдержал. Такой мот нормальный, весь с новья, даже года нет и отдавать в чужие руки? Поменять на какою-то 600 кубовую дуру с возрастом 30 лет, на которой уже все пацаны по вечерам перегоняли и переломали? Я бы не стал, хотя это чисто мое мнение. я не гонюсь за кубатурой или скоростью - у Такера все в норме с этим. Поддержанный японец вряд ли дольше прослужит чем новый Такер, к тему же запчасти на японца очень дорогие и достать их трудно, и починить его непросто, а китайца любой дядя вася разберет и соберет. Простота - залог надежности. Чисто мое мнение как такеровода))

Джозеф, я же собираюсь новый брать. И причины я уже описывал. Taker для города идеален, да и для не очень дальних прострелов. А хочется уже подальше смотаться. А для дальняка крейсерская скорость нужна гдето 140 - 150 км/ч. А для обгонов нужен запас по моще. Совсем не обязательно, что если максималка 210, то и поливать на все.

И CF-650 - это не японец, а китаец.

Опубликовано

А как он тянет? По динамике stels flame обойдёт? Дело в том что у меня мотор канул в лету на лифане gy-5 из за моей оплошлости, думаю этот попробывать поставить, пока ещё выбираю, но выбирать особо не из чего, либо родной либо этот, помощнее вроде и охлаждение лучше, но правда потяжелее будет, что для эндуро не очень хорошо... свои заявленные характеристики он оправдывает?

И если есть возможность можно видео в действии, как он едит, динамика?

Ребят, кому не сложно. замерти плиз размеры движка и радиатора. Движёк, высота, ширина, и длина ... радиатор так же. Заранее спасибо!

flame обойдет однозначно!!! а вот в вопросе про эндуро... хз... не оборотистый он вначале, вся сила где то после 4-5к оборотов, а у эндурки надо низы..

Опубликовано

flame обойдет однозначно!!! а вот в вопросе про эндуро... хз... не оборотистый он вначале, вся сила где то после 4-5к оборотов, а у эндурки надо низы..

Низы можно получить установкой на зад большей звезды, родная стоит на 46 вроде зубов, ставили на 56, говорят тянет как танк.. а у родного мотора тяга от трёх уже хорошая при родной звезде

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...