Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 1 минуту назад, ValKu сказал: ну не совсем как на авто... в автомобиле циркуляция идёт через сам бачок, а тут он грубо говоря как отстойник для лишнего... мне кажется в системе воздух где-то в моем бачке есть трубка, которая до самого дна протягивается. совсем как на автомобилях Цитата
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Только что, Danxhim сказал: в моем бачке есть трубка, которая до самого дна протягивается. совсем как на автомобилях трубка трубкой, но циркуляции нет через бачок, по этой трубке антифриз поступает в бачок при нагревании(расширении) а при охлаждении(сужении) он по этой же трубочке "всасывается" назад в систему Цитата
Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 1 минуту назад, ValKu сказал: трубка трубкой, но циркуляции нет через бачок, по этой трубке антифриз поступает в бачок при нагревании(расширении) а при охлаждении(сужении) он по этой же трубочке "всасывается" назад в систему так и на машинах так же. Тогда о какой циркуляции речь?) Цитата
pavel4366 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Была такая проблема , термостат выкинул , он просто не нужен , и расширительный бочек перевел в хвост , и да были газы , поменял прокладку ГБЦ , все проблем нет , газы шли изначально с самой покупки мотоцикла 2 Цитата
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 2 минуты назад, Danxhim сказал: так и на машинах так же. Тогда о какой циркуляции речь?) всё, ссорян, это я туплю. Там же антифриз ещё к печке бежит, оттуда и постоянный "бег" антифриза, грубо говоря в бачке видно как он "бежит", из верхнего патрубка течёт, в нижний уходит. Да, суть одна. Туплю Цитата
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 6 часов назад, pavel4366 сказал: Была такая проблема , термостат выкинул , он просто не нужен , и расширительный бочек перевел в хвост , и да были газы , поменял прокладку ГБЦ , все проблем нет , газы шли изначально с самой покупки мотоцикла вот и у меня походу тоже самое... пахнет из радиатора газами выхлопными. А менял сам? Сложно? Цитата
nikolas Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Я прошлифовал у токаря головку ! И все стало норм ! А так менял прокладки садил на краску на герметик пузырит в бачек и выплескивает ! Цитата
nikolas Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Пробита прокладка ГБЦ ! Снимай головку и к токарям шлифовать ! Проверено !!! Цитата
Акимыч Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Мужики ездит еще кто на такере,кто с новья брал. Какой пробег,какие проблемы? Цитата
Danxhim Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 3 часа назад, Акимыч сказал: Мужики ездит еще кто на такере,кто с новья брал. Какой пробег,какие проблемы? Я у своего второй владелец. Общий пробег 9к. Проблем еще не было(тьфу-тьфу-тьфу). Слышал истории, что ломаются КПП 1 Цитата
nikolas Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 было . Четвертая скорость зубья сломало . Цитата
DESGAN3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 А никто не знает почему с новья текер стоит 100-120 тыс. а продают еог за 60-80 тыс.? Цитата
pashteet Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Ребят, кто-нибудь впрессовывал сайлентблоки из маятника? Как вам это удалось? Цитата
tualex Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2019 В 01.02.2018 в 22:41, Моисеич сказал: Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику... Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км. Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная... п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого. Патрон Такер 250 - считаю самым лучшим китайским мотом , современный двигун (относительно) верхневальный, водянка, 26 л.с. и скоростью не обижен.Цена приемлемая(достойные характеристики). Я такой хотел, но не получилось найти. Приобрел стелс флекс 250 чуток жалею (тарахтелка) тихоходная для города.. Такер - красавец! Цитата
6puket Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Присматриваю себе мот для города, как раз 250 кубовый, на большинстве китайцев стоят слабые моторы по 14-16лс Радует ирбис z1, велс супериор кажется и вот этот, вроде моторы у них полноценная копия с 26-27лс, а не китайская заглушка Как с з/ч и обслугой, проблемы есть? Их в продаже по пальцам пересчитать, единицы... Цитата
Ярослав21 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 В 11.02.2013 в 19:23, freelancer1983 сказал: Подскажите где такой ветровик можно купить? В 13.06.2013 в 21:54, tatarin116 сказал: Поставил кофр на конец то))) Привет сможешь фотку прислать на ватсап как выглядит крепление на твоём моте ? 89954024006 Цитата
NB88 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 Парни, хочу себе такер, как он в целом по надежности? Я на нем учился, очень понравился. Нашел новый, без пробега, но года 2014-2016 по моему, чуть разукомплектован, пока выяснил что не хватает пробки радиатора, думаю ее можно найти? И цена приемлемая - 100 т.р. С бу япами пока не готов, да и ценник не тот Цитата
NB88 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 2 часа назад, мот сказал: бери, движок в нем вкусный. бодренький. пожалуй если б мне ирбис z1 не подвернулся, я бы такера рассмотрел к покупке.все равно пластик убираю. двигуны в них одинаковые. по пробке -есть группы вконтакте, по ирбисам z1,там поспрошай. Ок спасибо, нужно еще доставку просчитать, он за пару тыс. км от меня Цитата
NB88 Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 Ок спасибо, нужно еще доставку просчитать, он за пару тыс. км от меня 1 Цитата
NB88 Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2021 В общем не срослось мне с такером, выяснились еще подробности - это отсутствие шестерни стартера и течь масла с двигателя. Собственно ни прокладок, ни шестерен завод не поставляет и как я понял их не будет. Думаю вопросы все эти решаемы, прокладку вырубить, шестерню заказать на местном заводе, но как быть дальше с зч не известно и плюс пересыл испортил всю картину - 10 - 15 т.р. Для меня если честно загадка, почему такую интересную модель не стали продвигать на рынке. Теперь смотрю в сторону хонды СВ 400 1993 года Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.