Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да и еще вот какой вопрос, при движении на малой скорости (2 передача), при остановке начинают подниматься обороты до 3-3500 об/мин. при перегазовке через пару сек. скидываются до обычных 2000об/мин.,что это может быть, перелив (т.е. уменьшить подачу топлива на карбюраторе) или что-то другое?

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html  Интересно узнать мнение форумчан про данный случай

Опубликовано

http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html  Интересно узнать мнение форумчан про данный случай

Балансирный(не балансеровочный) вал не может просто так пробить картер,нужно очень много причин!Либо масло,либо грубость!

И кто на нём 140 развивал!?

Опубликовано

Читал про это.Мое мнение такое.Писали,у парня отказал стартер (у мне тоже такое было)скорей всего стерлись зубе шестерни.И по движку распространилось очень большое количество стружка.Вот это и погубило подшипник.Нужно было поменять масло.Я так и сделал.

Опубликовано

Однозначно-карб!

Что именно? И как настраивается наш карбюратор?

Если до этого было нормально,то просто промой его хорошо и продуй.Заедание тросика и ручки газа,игольчатый клапан не герметичен,заедает заслонка,подсос воздуха-причин множество!Ваш карб мне не известен,на моём другой!Да,и обороты сбавь до 1700.

Опубликовано

Ну значит завтра убавлю на своём до 1500.

Опубликовано

Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный.

Опубликовано

Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный.

Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). 

Опубликовано

А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko:

Опубликовано

А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko:

С тумблером у меня тоже была проблема, вплавил контакты на свои места и разгрузил цепь освещения дополнительным реле, сине-белый провод в фаре разомкнул и пустил на реле...

Опубликовано

Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный.

Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). 

Нормальное явление, когда после езды останавливаешь двигатель и загорается лампа перегрева, температура в рубашке охлаждения первое время выше чем температура в радиаторе на 3-5 градусов, если в этот момент запустить двигатель, контрольная лампа, практически мгновено гаснет, у меня все работает именно таким образом :)

Опубликовано

Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. 

Опубликовано

Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. 

Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева с двумя проводками, а датчик лампочки сзади головки блока в коробке термостата, так сказать в самом горячем месте...., и вообще что за паника с лампой перегрева, температура включения ее составаляет 95 градусов проверенно электротермометром, температура кипения самого простого тосола в закрытой системе как у нас 115, на машинах рабочей температура считается 98-105, не надо паниковать.....

Опубликовано

Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный.

Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). 

А лампочку проверь, срабатывает ли она у тебя вообще, сними проводок с датчика на термостате и замкни на массу, лампочка должна загореться...

Опубликовано

А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko:

Шел в колонне 130 с хорошим запасом по оборотам, спутники (мои, не орбитальные) скорость подтрердили, мотоциклы у всех разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...