tolik-ant Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Да и еще вот какой вопрос, при движении на малой скорости (2 передача), при остановке начинают подниматься обороты до 3-3500 об/мин. при перегазовке через пару сек. скидываются до обычных 2000об/мин.,что это может быть, перелив (т.е. уменьшить подачу топлива на карбюраторе) или что-то другое? Цитата
freelancer1983 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html Интересно узнать мнение форумчан про данный случай Цитата
zonder Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36998/Kak-kitajskij-mototsikl-chut-ne-pogubil-druga.html Интересно узнать мнение форумчан про данный случай Балансирный(не балансеровочный) вал не может просто так пробить картер,нужно очень много причин!Либо масло,либо грубость! И кто на нём 140 развивал!? Цитата
tatarin116 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 Читал про это.Мое мнение такое.Писали,у парня отказал стартер (у мне тоже такое было)скорей всего стерлись зубе шестерни.И по движку распространилось очень большое количество стружка.Вот это и погубило подшипник.Нужно было поменять масло.Я так и сделал. Цитата
tatarin116 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 Всем удачи и следите за своей техникой сами не доверяйте не кому. Цитата
tolik-ant Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Однозначно-карб! Что именно? И как настраивается наш карбюратор? Цитата
zonder Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Однозначно-карб! Что именно? И как настраивается наш карбюратор? Если до этого было нормально,то просто промой его хорошо и продуй.Заедание тросика и ручки газа,игольчатый клапан не герметичен,заедает заслонка,подсос воздуха-причин множество!Ваш карб мне не известен,на моём другой!Да,и обороты сбавь до 1700. Цитата
X-Saurus Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 У меня холостые обороты 1200, нормально работает, даже везет на них. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 По спецификации на двигатель 1500 Цитата
zonder Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Ну значит завтра убавлю на своём до 1500. Цитата
tolik-ant Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный. Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). Цитата
парамоныч Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko: Цитата
maks.tut Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko: С тумблером у меня тоже была проблема, вплавил контакты на свои места и разгрузил цепь освещения дополнительным реле, сине-белый провод в фаре разомкнул и пустил на реле... Цитата
maks.tut Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный. Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). Нормальное явление, когда после езды останавливаешь двигатель и загорается лампа перегрева, температура в рубашке охлаждения первое время выше чем температура в радиаторе на 3-5 градусов, если в этот момент запустить двигатель, контрольная лампа, практически мгновено гаснет, у меня все работает именно таким образом :) Цитата
freelancer1983 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. Цитата
maks.tut Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева с двумя проводками, а датчик лампочки сзади головки блока в коробке термостата, так сказать в самом горячем месте...., и вообще что за паника с лампой перегрева, температура включения ее составаляет 95 градусов проверенно электротермометром, температура кипения самого простого тосола в закрытой системе как у нас 115, на машинах рабочей температура считается 98-105, не надо паниковать..... Цитата
maks.tut Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо. Когда покупал, то на холостом ходу завели, чутка погазовали и вродь все норм, а потом когда привез домой и стал кататься, то вот началось, спрашивал на сервисе - говорят езди пока не накатаешь первое ТО (300км). И еще у меня часто загорается красная лампа, т.е. если проехать примерно 500м. на второй передаче, и потом остановиться и заглушить, то лампа загорается при чем вентилятор не включается. Вентилятор вкл. сам по себе видать срабатывает от другого датчика. Антифриз сменил сразу на красный. Имхо так быть не должно. Где-то читал, вроде бы в мануале, что вентилятор включается при температуре антифриза 85 градусов, а лампочка загорается при 95 градусах. Не знаю у кого как, а у меня вентилятор включается обычно либо при длительной езде на низкой скорости (пробки, грунтовка) либо при долгой работе двигателя на холостых. Лампочка пока не загоралась вообще ни разу. Антифриз тоже сменил сразу, только не на красный а на зеленый, рекомендованый производителем (Felix prolonger). А лампочку проверь, срабатывает ли она у тебя вообще, сними проводок с датчика на термостате и замкни на массу, лампочка должна загореться... Цитата
X-Saurus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 А вот скажите мне друзья у кого он больше 120 едет, наш спидометр врет безбожно, смотрел по навигатору ,еле еле 115 км на час езды. И еще у меня расплавился тумблер включения света то что с правой стороны у многих эта проблема? :wacko: Шел в колонне 130 с хорошим запасом по оборотам, спутники (мои, не орбитальные) скорость подтрердили, мотоциклы у всех разные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.