freelancer1983 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева с двумя проводками, а датчик лампочки сзади головки блока в коробке термостата, так сказать в самом горячем месте...., и вообще что за паника с лампой перегрева, температура включения ее составаляет 95 градусов проверенно электротермометром, температура кипения самого простого тосола в закрытой системе как у нас 115, на машинах рабочей температура считается 98-105, не надо паниковать..... Я и не паникую :) Почему то думал что датчик температуры один, поэтому и показалось странным что лампа горит, а вентилятор не работает, но раз их два это всё объясняет Цитата
tolik-ant Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Вчера сделал первое ТО-1 на 300км., сменил масло-залил мобиль 10w40, после слива старого масла, дважды промывал промывочным маслом и промыл масляный фильтр. Масляный фильтр был весь в мелких мет. частицах. Отрегулировал х.х сделал 1500 оборотов и проблема с подъемом оборотов отпала сама собой. :) Уря. Цитата
zonder Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Вчера сделал первое ТО-1 на 300км., сменил масло-залил мобиль 10w40, после слива старого масла, дважды промывал промывочным маслом и промыл масляный фильтр. Масляный фильтр был весь в мелких мет. частицах. Отрегулировал х.х сделал 1500 оборотов и проблема с подъемом оборотов отпала сама собой. :) Уря. А разве в Питере проблема купить нормальный бумажный маслянный фильтр!?Ну сколько уже было сказано-экономить на расходниках нельзя,опасно и накладно!!! Цитата
tolik-ant Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 А разве в Питере проблема купить нормальный бумажный маслянный фильтр!?Ну сколько уже было сказано-экономить на расходниках нельзя,опасно и накладно!!! А где, подскажи пожалуйста и еще где в питере можно посмотреть-приобрести стекло ветровое. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Сегодня ездил в первый в своей и такеровской жизни небольшой дальнобой. Проехал около 200 километров с одной остановкой на перекус и отдых. С непривычки конечно довольно тяжело. Руки и ноги через пару часов стали затекать, появилась и боль в спине. В остальном мотоциклом остался более-менее доволен. Слегка напрягает то, что на 6-й передаче мотоцикл вообще едет очень неохотно. То ли двигатель еще не совсем до конца обкатан, то ли 6-я передача для красоты )). Но 100-110 км/ч по трассе ехал без каких бы то ни было проблем, в основном на 5 передаче. Так получилось что попал в безумную пробку в городе. Стоял минут 40... Жидкостное охлаждение не подвело и перегрева не случилось, чему я несказанно рад. На сегодняшний день пробег мотоцикла составляет 1700 километров. Из поломок - порвался тросик спидометра (почти сразу) и от вибрации где-то потерял крутилку, которая обнуляет дневной пробег. Остальное все работает как часы. Обслуживаю мот сам, "специалистам" не доверяю. Многие спрашивают какая максималка. Лично я максимум разгонял до 135 км/ч на хорошей дороге. А так обычно до 120 разгон нормальный, дальше когда как. На 6-й скорости тянет слабовато. Лью 95 лукойловский бензин, масло мотуль 7100. Мотоцикл использую как личный транспорт на каждый день, пока не подводил. В планах еще несколько дальних поездок по области... Цитата
zonder Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Сегодня ездил в первый в своей и такеровской жизни небольшой дальнобой. Проехал около 200 километров с одной остановкой на перекус и отдых. С непривычки конечно довольно тяжело. Руки и ноги через пару часов стали затекать, появилась и боль в спине. В остальном мотоциклом остался более-менее доволен. Слегка напрягает то, что на 6-й передаче мотоцикл вообще едет очень неохотно. То ли двигатель еще не совсем до конца обкатан, то ли 6-я передача для красоты )). Но 100-110 км/ч по трассе ехал без каких бы то ни было проблем, в основном на 5 передаче. Так получилось что попал в безумную пробку в городе. Стоял минут 40... Жидкостное охлаждение не подвело и перегрева не случилось, чему я несказанно рад. На сегодняшний день пробег мотоцикла составляет 1700 километров. Из поломок - порвался тросик спидометра (почти сразу) и от вибрации где-то потерял крутилку, которая обнуляет дневной пробег. Остальное все работает как часы. Обслуживаю мот сам, "специалистам" не доверяю. Многие спрашивают какая максималка. Лично я максимум разгонял до 135 км/ч на хорошей дороге. А так обычно до 120 разгон нормальный, дальше когда как. На 6-й скорости тянет слабовато. Лью 95 лукойловский бензин, масло мотуль 7100. Мотоцикл использую как личный транспорт на каждый день, пока не подводил. В планах еще несколько дальних поездок по области... Если у тебя,с классической посадкой всё затекает и ломит-то что говорить про мою"креветочную"?!И 95-й не рекомендуется.Для этого китайцы,взяв за основу АХ-1,увеличили ход поршня для перехода с 95-го на 92!Дефорсировали мотор с 30 до 25 л.с. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Звезды стандартные стоят, ничего не менял. Возможно буду менять звезды в сторону увеличения тяги. На счет бензина - в инструкции написано лить 95. Да и степень сжатия 11 как бы намекает. Поэтому лью его. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим. Цитата
zonder Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим. Не факт!Покатайся немного,и проверь температуру дисков,но старайся тормозить двигом.И фотки суппортов! Цитата
tolik-ant Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Такая же ситуация, причем у меня когда сам толкаешь его на нейтрале, слышно как они попискивают именно передние. Да и еще как рассказывал один из владельцев на ютубе про откручивающуюся гайку в районе карбюратора на газе, у меня она тож открутилась и мешала давать газу. Цитата
X-Saurus Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 У меня еще при качении звезда на моторе издавала стрекот. Цитата
zonder Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Я имею ввиду, передние суппорты плавающие,стало быть за направляющими штифтами нужно следить!Особенно после дождевых поездок.Если уверенны, что смазка в них есть-то хотя-бы руками расшевелить,результат как правило, проявляется сразу! Цитата
borman52 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ. Привет, земляк :) Я из Кстово. Могу сказать только про такер, т.к. на остальных не ездил и не сталкивался ) По надежности - пока ничего серьезного не сломалось. Пробег 2000. Ездил по кировской трассе на нем почти до Семенова. В потоке держится нормально, крейсерская скорость по хорошей дороге 100-120. Но он и больше поедет. Разгонял до 145 на днях, после небольшого шаманства над карбюратором. Но на такой скорости некомфортно на нем ехать, да и движок насиловать не к чему. Впринципе мотоциклом доволен, но чувствую скоро вырасту из него :) Буду переходить на 600-650 кубиков думаю, для трассы идеально. А в городе и 250 за глаза. По пробкам кстати ездить нормально на нем, маневренный. Бм какой хочешь? Я сам хотел сперва стрит брать, но он только этой осенью в сборку пойдет... Цитата
freelancer1983 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Пару дней назад решил добавить немного прыти своему патронычу, обогатив топливную смесь. В порядке эксперимента, так сказать :) Сразу скажу, после описанных ниже действий мотоцикл поехал порезвее и таки разогнал я его до заявленых 140 км/ч. Без горки и попутного ветра :). Итак, для регулировки карбюратора нужно: 1. Снять бензобак 2. Открутить верхнюю крышку карбюратора 3. Отсоединить трос газа4. Извлечь хитрую деталюшку с дозирующей иглой на конце5. Извлечь из деталюшки саму иглу6. Установить стопорную шайбу на игле в нужную канавку. Для обогащения смеси - ниже, для обеднения - выше. Всего 5 канавок. Заводская установка - шайба в средней канавке.Думаю по фоткам более менее должно быть видно что к чему. Я поставил шайбу на одну канавку ниже. 1 Цитата
freelancer1983 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Я имею ввиду, передние суппорты плавающие,стало быть за направляющими штифтами нужно следить!Особенно после дождевых поездок.Если уверенны, что смазка в них есть-то хотя-бы руками расшевелить,результат как правило, проявляется сразу! Завтра проверю свои... Но вообще вроде бы нормально ходили Цитата
borman52 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ.Привет, земляк :) Я из Кстово. Могу сказать только про такер, т.к. на остальных не ездил и не сталкивался ) По надежности - пока ничего серьезного не сломалось. Пробег 2000. Ездил по кировской трассе на нем почти до Семенова. В потоке держится нормально, крейсерская скорость по хорошей дороге 100-120. Но он и больше поедет. Разгонял до 145 на днях, после небольшого шаманства над карбюратором. Но на такой скорости некомфортно на нем ехать, да и движок насиловать не к чему. Впринципе мотоциклом доволен, но чувствую скоро вырасту из него :) Буду переходить на 600-650 кубиков думаю, для трассы идеально. А в городе и 250 за глаза. По пробкам кстати ездить нормально на нем, маневренный. Бм какой хочешь? Я сам хотел сперва стрит брать, но он только этой осенью в сборку пойдет... http://atv52.ru/index.php?route=product/product&path=25_79&product_id=478 Цитата
borman52 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 /Из BM Motard 250 DD вот этот расматриваю хорошие отзывы Цитата
Nahal Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Парни, сильно не пинайте, если уже где-то было, просто ткните носом. Мне кажется, что чрезмерно сильно шелестит цепь в моторе, хочу подтянуть, но очкую, тк нет нормальной книжки с картинками, где бы была описана эта процедура. То есть, если кто-то тянул цепку, расскажите как, либо ткните носом в место, где скачать книгу по нашему мотору. Заранее спасибо! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.