Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Допустим, но почему обороты выросли? Подача топлива на это не влияет. Если только игла запала, было ли такое у кого?

При выробатывании топлива из карбюратора, (но оно еще осталось в небольшом количестве), поступление воздуха осталось тем же через жиклер, а топливо уменьшилось, смесь обеднилась, обороты х.х. кратковременно возрастают, в  последствии когда топливо заканчивается совсем чих-пых и все...., проверено неоднократно на автомобилях и соответственно на мото, так сказать из собственного опыта рассказываю......

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все верно, при регулировке карба при обеднении смеси винтом качества обороты ведь вырастают и приходится их уменьшать винтом хх. Так ведь? Но как было сказано до 5000 оборотов,а вот до таких величинн врядли....

Опубликовано

УРА!!!!!!!!!, Вчера открыл сезон, коник не подвел, после простоя зимой не заглох не чихнул, все окей, проехал целых 23,5 км.!!!

Опубликовано

Все верно, при регулировке карба при обеднении смеси винтом качества обороты ведь вырастают и приходится их уменьшать винтом хх. Так ведь? Но как было сказано до 5000 оборотов,а вот до таких величинн врядли....

На выходе, по малому остатку бензина в поплавковой камере ( а не при регулировке) при удачных стечениях обстоятельств, возможно повышение до неограниченных величин и потом чих...чих....., как и описывает владелец....

Опубликовано

На выходе, по малому остатку бензина в поплавковой камере ( а не при регулировке) при удачных стечениях обстоятельств, возможно повышение до неограниченных величин и потом чих...чих....., как и описывает владелец....

больше такого не повторялось! о всех изменениях буду сообщать

Опубликовано

больше такого не повторялось! о всех изменениях буду сообщать

 Да, я больше пояснял для -

zic-zag, и все..., странно, а почему шрифт сменился???
Опубликовано

Я пока только запускаю двигло. Кататься не решался, т.к. До асфальта 2 км ехать

Опубликовано

Я выезжал пару раз, и думаю на этой или след неделе уже начну ездить каждый день по своим делам и на работу :) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

51176_TAKYOR-250.jpg НОВЫЙ МОТ посимпатичней и вроде как весь на диоды перевели. И приборка электронная. Осовременили. Но ваш понадёжний с карбом в дальняке. И вабще с карбом никаких проблем. На инжектор ни диагностики ни запов. А без замены деталек не проверить. И стоит комплект инжектора Тыщу баксов. Карб стоит копейки. Ваш старичок лучше. Нашлёпки и клык прикупить можно. И диодики поставить.

Опубликовано

По мне лично хорошо что бак другой формы-высоким намного комфортнее.При своих 193см на "патрике"езжу немного в раскоряку (

Опубликовано

Да...бачок симпатичный...типа как на Иссене-250. Там карб и 28 сил. Но и бак прикупить можно. Рама и крепления вроде теже. Инжектор с Китай-проводкой и без запов это геморрой. Натерпелся уже. А если вдобавок и генератор дохлый. а тут ещё и бензонасос...То ваще лучше не брать. Хорошо что хоть весь на диодах. У меня дальняк всегда. Подумываю выкинуть этот инжектор и карб поставить. Эвакуаторы больно дорогие. Тащюсь по Иссену...Лёгкий..Управляемый и 28 сил и на диодиках...Тосса не особо ндравится. 24258_GEON_ISSEN-250.jpg

Опубликовано

А вабще главное что ваш мот и дальше развивается...Значит запы найти можно. Тот же Сим Т2 могут и с конвейера снять. На скутах специализируются...

Опубликовано

К вашему моту вроде как тоже запов в Маскве нет. Хотел заказать от Такера радиатор горизонтальный...Моего вертикального не хватает. Нету...Спрашивал где то в П-Разум. кажись...там на территории завода мотами торгуют. Поищи те на Тао... Лучше сайта для Китайпрома не видел. Но там выискивать целое дело. Набирайте в поиске номера из каталога...DD-250 222333 например. Запы в Маскве это проблема.

Опубликовано

Лучше Иссена только Бенелли-300. 2 горшка. почти 40 лошадок и калёсико аж 160. Управляемость не хуже чем у Такера. И цену обещают как у нового Такера. Инжектор денег стоит. Клёвый мот этот Бенелли !  Но и ваш нормальный. 

Опубликовано

Лучше Иссена только Бенелли-300. 2 горшка. почти 40 лошадок и калёсико аж 160. Управляемость не хуже чем у Такера. И цену обещают как у нового Такера. Инжектор денег стоит. Клёвый мот этот Бенелли !  Но и ваш нормальный. 

модераторы обратите внимание, смахивает на рекламу, во всех темах его купи на тао и отсутствие запчастей.....((((

Опубликовано

с сайта патрона все запчасти можно заказать с доставкой по все России. Дешево, и почти все есть. Не знаю каких запчастей вам еще не хватает :)

Опубликовано

С сайта Патрона..?  Скинь ссылочку...Пригодится. Дилер Такера не помог с радиатором. А к нему отправили продавцы Зенита. Такер был от дилера с П-Разумовской. К моим 2-ух горшковым вабще ничего нет... Что-то с Краснодара...что-то с Украины....что-то с Тао... А сезон короткий.  Сломайся и хади пешком. 

Опубликовано

С сайта Патрона..?  Скинь ссылочку...Пригодится. Дилер Такера не помог с радиатором. А к нему отправили продавцы Зенита. Такер был от дилера с П-Разумовской. К моим 2-ух горшковым вабще ничего нет... Что-то с Краснодара...что-то с Украины....что-то с Тао... А сезон короткий.  Сломайся и хади пешком. 

http://patron-moto.ru/shop/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...