ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 СПАСИБО. Посмотрел...К движку всё и вся есть. И к Такеру и ко всем Патроном. С ума сойти... А я с Десертом связался...Вабще ничего. Даже к Стелсу такого не видел на его сайте. Что ж тогда дилеры Такера воду мутили..и даже названивали при мне насчёт запчастей..? Не понятно. Цитата
pvg72sl Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 с сайта патрона все запчасти можно заказать с доставкой по все России. Дешево, и почти все есть. Не знаю каких запчастей вам еще не хватает :) Доброго времени суток, сегодня был у "своего такера" - короче ведущая звезда ходит (здорово причём) вдоль вала,- у шайбы крепёжной (к стати как она правильно называется и есть ли она на сайте ) процентов на 80 износ зубцов этой шайбы (звезда вроде норм) вопрос можно ли с такой ездить... Цитата
freelancer1983 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Доброго времени суток, сегодня был у "своего такера" - короче ведущая звезда ходит (здорово причём) вдоль вала,- у шайбы крепёжной (к стати как она правильно называется и есть ли она на сайте ) процентов на 80 износ зубцов этой шайбы (звезда вроде норм) вопрос можно ли с такой ездить... Звезда вроде бы и должна ходить немного. При ослабленной или снятой цепи ходит довольно прилично... У меня на натянутой цепи, если шевелить звезду рукой, хода как такового нет. На счет можно ли ездить, если терзают сомнения, лучше заменить. На сайте есть каталог запчастей, там можно найти точное название деталей. Цитата
pvg72sl Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Звезда вроде бы и должна ходить немного. При ослабленной или снятой цепи ходит довольно прилично... У меня на натянутой цепи, если шевелить звезду рукой, хода как такового нет. На счет можно ли ездить, если терзают сомнения, лучше заменить. На сайте есть каталог запчастей, там можно найти точное название деталей. Спасибо за ответ, с цепью у меня тоже звезда почти мёртво стоит, вывод до замены ЭТОго фиксатора придётся эксплуатировать без прохватов и рывков - на всякий "пожарный". P,S. каковым я и являюсь (вольнонаёмный, пожарный "мЧС") Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Такие фиксаторы видел на Тао...вместе со звездой у некоторых продавцов. Можно и самому сделать. Посмотри крышку...есть ли там во что звезде упереться... Звезда съедет далеко при ослабленной цепи ...и цепь слетит. Лучше заменить если фиксатор в конец плохой. А люфт должен быть. С боков меньше съедает. чем с гайкой. В магазинах поищи...на барахолке..может у ребят где валяется. У меня с пробегом 40 тыщ фиксатор этот в норме. От чего сносился не понятно. Там смазка всегда. До лётной погоды найдёшь. Цитата
pvg72sl Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо за советы, просмотрел штук 10 каталогов на запчасти на сайте ПАТРОНА, почти у всех мото диаметр ведомого вала и соответсвенно этого фиксатора одинаковый, - заказал с оф. сайта... буду пока ждать .. Цитата
dima2010 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите пожалуйста, если кто знает, моменты затяжки распредвалов и клапанной крышки? Цитата
dima2010 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Что не кто клапана не регулировал??? Цитата
maks.tut Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Что не кто клапана не регулировал??? А зачем лезть в налаженный механизм, если клапана не стучат?. тем более у нас применяются регулировочные шайбы а с ними зазор постоянный практически на весь срок службы двигателя (кап. ремонта), а по поводу момента затяжки залезь на форум мото Honda AX-1, у них неплохо ремонтные работы расписаны, а движки у нас идентичные... Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Металлы разные...и на Хондах клапана разбалтываются...Всё обкатывается и притирается. А если ездишь по трассе и на максималке...то от больших оборотов разбалтываются быстрей. После 12 тыщ пробега клапана гораздо реже регулируют. Да и на Китай заводе могут зажать или не дожать. Смотреть надо Цитата
dima2010 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Прикинь, так для размышления, обнаружил у себя зазоры 0.35 и 0.37 выпуск 0.28 и 0.30 при пробеге в 1750 км, Если вы думаете что на заводе настроили, то вы ошибаетесь! 1 Цитата
pvg72sl Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Я вот тоже подумывал на счёт клапанов - ну потом решил не лезть туда , ЕСЛИ МЕХАНИЗМ РАБОТАЕТ НОРМ ТО ИНЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ... 1 Цитата
Ruskolan Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Такой вопрос-по мануалу при запуске холодного двигателя рычаг подсоса нужно установить в крайнее левое положение и по мере прогрева перевести в кр.правое.У меня же всё наоборот-при крайнем левом мот не заводится.При крайнем правом заводится-обороты высокие, по мере прогрева перевожу постепенно влево-обороты снижаются.Флажок на карбе при кр.правом положении опущен вниз; при крайнем левом-поднят вверх. Получается что неправильно собрали или что? Регулировать ли хх.или качество смеси? Я в замешательстве подскажите что нибудь. Цитата
Ильдар Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет. Вопрос по сапуну. Можно ли его открыть, дабы не сливать постоянно воду? На других мотах он не заглушен же. Цитата
arm Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Такой вопрос-по мануалу при запуске холодного двигателя рычаг подсоса нужно установить в крайнее левое положение и по мере прогрева перевести в кр.правое.У меня же всё наоборот-при крайнем левом мот не заводится.При крайнем правом заводится-обороты высокие, по мере прогрева перевожу постепенно влево-обороты снижаются.Флажок на карбе при кр.правом положении опущен вниз; при крайнем левом-поднят вверх. Получается что неправильно собрали или что? Регулировать ли хх.или качество смеси? Я в замешательстве подскажите что нибудь. у меня так же)) прогреть ручкой особо не составляет труда взял мот 2011 года, в книжке написано 16 квт, на сайте патрона 18.5 квт. и при этом странице у них написано: Рекомендованная розничная цена на модели 2011 г. : 97000 руб. как-то особенно они выделяют модель 11ого года, она что дефорсированна? Цитата
Ruskolan Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Есть модельки патрона вроде 12 года-там 18.5кВт и 25лошадей по птс.Ещё они шли с завода с сигналкой с автозапуском(у одного чела из группы ВК вроде такой экземпляр имеется) Цитата
Ильдар Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня общался с диллером. У всех такеров одна мощность. Все дело в таможне, чем меньше лошадей, ниже таможенная ставка. А так у нас, хондовское сердце, в котором 30 пони, но без катализатора. Если в теории каталик отнимает 12% мощности, не трудно посчитать, 30 хондовских кабыл *0,12% катализатора -30 хондовских кабыл = 26 такеровских кабыл. Это слова диллера. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Вырезал я 2 катализатора на 2-ух горшковом моте и добавки мощи не почуйствовал. И выхлоп громче не стал. В моих патрубках у головки цилиндра вварены трубки малого пропускного диаметра. Вот они и забирают и мощность и звук выхлопа. Душат движок. А сетки катализатора только пламя гасили и всё. Цитата
Ильдар Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Люди кто скажет от какого японца подходчт звезды на наш мотоцикл? Ведомая меньше 44 ведущая 14-15 Цитата
arm Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Люди кто скажет от какого японца подходчт звезды на наш мотоцикл? Ведомая меньше 44 ведущая 14-15 ведущую наверно надо с AX-1(NX250) искать, с него копировали движок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.