kiba86 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня купил в "СТАТУС-МОТО" заднюю звезду на 46 зб. а переднюю на 15 зб. только под 428 цепь. Больше в наличии ничего не было. крутящий момент составит 3.06 а стоит 44на13 состовляет 3.38. А под 520 надо заказывать и ждать два месяца. Меня такой вариант не радует. Цитата
VLOM Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня купил в "СТАТУС-МОТО" заднюю звезду на 46 зб. а переднюю на 15 зб. только под 428 цепь. Больше в наличии ничего не было. крутящий момент составит 3.06 а стоит 44на13 состовляет 3.38. А под 520 надо заказывать и ждать два месяца. Меня такой вариант не радует. Не крутящий момент, а передаточное число ;) У Явы кстати примерно такое же передаточное отношение При 120 получается где-то 4500 оборотов Но у Явы мотор низкооборотный - 5500 предел, а у Патрона 8500 Не думаешь, что динамика Такера серьезно ухудшидся из-за этого? Цитата
dimaivanov Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 говно это такер! мне уже надоел!!!!!!!!!!!!! щаз конечно проблема его лродать...... Цитата
VLOM Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 говно это такер! мне уже надоел!!!!!!!!!!!!! щаз конечно проблема его лродать...... Куплю если отдашь за 50-60 тыщ )) Цитата
kiba86 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Не крутящий момент, а передаточное число ;) У Явы кстати примерно такое же передаточное отношение При 120 получается где-то 4500 оборотов Но у Явы мотор низкооборотный - 5500 предел, а у Патрона 8500 Не думаешь, что динамика Такера серьезно ухудшидся из-за этого? Динамика упадет прилично .При сильном встречном ветре может и издохнет. <_< Цитата
VLOM Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Динамика упадет прилично .При сильном встречном ветре может и издохнет. <_< Ну тогда в чем смысл такой переделки? Я бы наоборот увеличил передаточное число, чтобы мот был более динамичным Не факт что максималка с отношением 3,0 будет выше чем при 3,5 Скорее наоборот - мотор просто не сможет раскрутиться до максимальных оборотов на 6-й передаче Цитата
kedr Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 говно это такер! мне уже надоел!!!!!!!!!!!!! Не надо было SYM продавать. А что можно лучше купить за эти деньги?, Stels GT400 если только, но он другого класса, а Тайкер это всё-таки неоклассик. Цитата
kiba86 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Ну тогда в чем смысл такой переделки? Я бы наоборот увеличил передаточное число, чтобы мот был более динамичным Не факт что максималка с отношением 3,0 будет выше чем при 3,5 Скорее наоборот - мотор просто не сможет раскрутиться до максимальных оборотов на 6-й передаче Возможно и так. но. пока еще ничего не ставил. и сказать нечего. ;) Цитата
dimaivanov Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 за 50-60 ты скутер себе купи........... Цитата
VLOM Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 за 50-60 ты скутер себе купи........... На фига он мне ))За 60 я могу легко взять годовалый Zongshen ZS250GS в отличном состоянии ;) Цитата
kedr Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2012 Zongshen ZS250GS ничего хорошего в нём нет, катался на нём. Посадка спортбайковская, нужно тянутся к рулю, подвеска жёсткая, сиденье тоже, работает слишком громко, только внешний вид симпатичный. На Taker хоть сидишь по-человечески. Цитата
Zloy_Shadow Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Приветстую всех , интересует пара вопросов об этом мопеде (мотоцикле). 1)Интересует его качество сборки? 2)Не у кого ещё не было проблем с мотором? 3)Какая максимальная скорость? 4)Какое качество сборки пластика? ( Во всех ли местах сходится ) 5)Как обстоят дела с запасными частями на данную модель? 6)Кто сколько проехал на нём?(пробег) 7)Хорошо ли светит в тёмное время суток?( Достаточно ли светового пучка ) 8)Каков примерный расход топлива? 9)На сколько врёт спидометр? 10)Какие вообще проблемы были и какой ремонт проходилось проводить и желательно бы знать на каком пробеге? 11)Какая динамика разгона после 100 км\ч подойдёт ли для езды по трассе с постоянной скоростью около 90-110 км\ч? Заранее спасибо вам за ответы. Цитата
ParowoZ Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Люди добрые, кто вскрывал клапанную крышку, прошел почти тысячу, по мануалу регулировка клапанов, кто знает там шайбы или обычные винты. Пока работает ровно, тихо вот думаю может вообще не лазит пока. Динамика после 100 вполне нормальная 120 нобирает резво даже в небольшие подьемы. У меня пластик сошелся вездетровно, света мало как и на любой китайке с лампой от скутера. На 300 км рвался трос спидометра. Цепь кстати вполне сносная пробежала 920 км без подтяжек пока в данной процедуре не нуждается, но чищу и мажу каждые 200 км. Каждый день езжу на нем на работу 60 км в оба конца по трассе 100-120 расход порядка 4 литров. Двиг первые 300 км грелся но лампа не загоралась, карлсон работал почти постоянно, потом стало лучше в 600 км поменял антифриз на g12 стало совсем гут. Цитата
kiba86 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Люди добрые, кто вскрывал клапанную крышку, прошел почти тысячу, по мануалу регулировка клапанов, кто знает там шайбы или обычные винты. Пока работает ровно, тихо вот думаю может вообще не лазит пока. Динамика после 100 вполне нормальная 120 нобирает резво даже в небольшие подьемы. У меня пластик сошелся вездетровно, света мало как и на любой китайке с лампой от скутера. На 300 км рвался трос спидометра. Цепь кстати вполне сносная пробежала 920 км без подтяжек пока в данной процедуре не нуждается, но чищу и мажу каждые 200 км. Каждый день езжу на нем на работу 60 км в оба конца по трассе 100-120 расход порядка 4 литров. Двиг первые 300 км грелся но лампа не загоралась, карлсон работал почти постоянно, потом стало лучше в 600 км поменял антифриз на g12 стало совсем гут. Думаю пока не лазить. как зазоры начнут подзвякивать тогда и регулировку сделать а пока наслаждайся хорошей работой мота :) Цитата
ParowoZ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет, выходные не прошли даром , поменял масло поставил НОРМАЛЬНЫЙ бумажный маслянный фильтр. Кому интересно модель фильтра HF112. Масло только синтетика , цепь ГРМ с ним не слышно совсем. Наконец дошли руки установил сигнализацию, правда автомобильнуюю но все же лучше чем ничего. Места для установки не очень много, но оно есть. 1 Цитата
kiba86 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет, выходные не прошли даром , поменял масло поставил НОРМАЛЬНЫЙ бумажный маслянный фильтр. Кому интересно модель фильтра HF112. Масло только синтетика , цепь ГРМ с ним не слышно совсем. Наконец дошли руки установил сигнализацию, правда автомобильнуюю но все же лучше чем ничего. Места для установки не очень много, но оно есть. Привет! Сегодня заказал звезды на Такер на 42 и 40 малые на 13. 14 будем эксперементировать . потом тебе скажу чо почем. Цитата
ParowoZ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 ОК жду отзыва, очень интересен этот вопрос, есть желание сгонять на нем в Крым. Цитата
kiba86 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 ОК жду отзыва, очень интересен этот вопрос, есть желание сгонять на нем в Крым. С 1 июля я в отпуске. 2-3 соберусь и поеду на два месяца.Через недельку пройденого отпуска приеду на поезде обратно.и поеду на Страйке в Крым. там его и оставлю. а на Такере вернусь в Москву. :D Цитата
alexangarsk Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Привет! Сегодня заказал звезды на Такер на 42 и 40 малые на 13. 14 будем эксперементировать . потом тебе скажу чо почем. А будьте добры ссылку на ресурс..... Цитата
artem2435000 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Всем вечер добрый.Проехал на такере 800 км.Пока полёт нормальный.По трассе при обкаточном режиме на 6 передаче,уверенно набирал 120.При 7000 рпм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.