tatarin116 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 В общем и целом мот достойный, конструктивных недостатков за 2200 км пробега не выявлено. Двигатель копия Honda AX-1, а это говорит о многом! Подвески хоть и не регулируемые, но настроены вполне не плохо, по крайней мере для моих 85 кг, рама пространственная, в управлении мотоцикл легкий, в городе юркий, довольно таки шустрый. На трассе да, хотелось бы побыстрее, ну посмотрим что скажет Kiba86 по поводу замены звезд. Да и с диллером мне повезло, парень который собирал мой мот, он же и делал 1ТО подошел с душой, собрал качественно, на ТОвсе протянул. Дальше все делаю сам, китайские хомыты сменил на отечественне, в пла- сменить патрубки (ну не доверяю я китайской резонотехнике, был опыт на авто). ИТОГ: Если руки не лень закрутить пару гаек, надо брать! Полностью согласен. Цитата
kiba86 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Полностью согласен. У меня, как не странно, мот собран по божески, резьбовые соединения не сорваны,двигатель сухой. Только вот погода не дает протестировать новые звезды. Идет дождь-надоело. Цитата
ParowoZ Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Деревню Гадюкино смыло:-) Цитата
kiba86 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Деревню Гадюкино смыло:-) Погода сегодня нормализовалась.Протестировал звезды. Результат повеселее.Соотношение передаточного числа 3.38 против 3.06 дало скинуть нагрузку на двигатель в 500 оборотов,но, можно еще растянуть передачи. Сегодня заказал звезды на 16, и 17зубов ,так как цепь 428, диаметр звезд поменьше, дает возможность не чиркать о двигатель.Мне понравилось. :lol: Цитата
ParowoZ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 kiba86? рад за тебя, а у меня "синдром внезапной смерти". Вне известном направлении пропала искра, несколько часов с мультиметром и итог: датчик холла жив, катушка то же, все провода и соединения то же, значит мертв коммутатор или само магнето, коммутатор заказал на неделе придет. В пятницу еду в крым, и похоже что на машине. Цитата
kiba86 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 kiba86? рад за тебя, а у меня "синдром внезапной смерти". Вне известном направлении пропала искра, несколько часов с мультиметром и итог: датчик холла жив, катушка то же, все провода и соединения то же, значит мертв коммутатор или само магнето, коммутатор заказал на неделе придет. В пятницу еду в крым, и похоже что на машине. С 2 июля я в отпуске. и 2 вечером в 21-00 в ночь поеду в Крым на СТРАЙКЕ 250.Недельку отдохну и приеду на поезде обратно и сяду на ТАКЕР 250 и поеду снова в Крым. Страйк оставлю в деревне а на Такере после окончания отпуска вернусь обратно в Электросталь. Постараюсь сделать фотки :) Цитата
VLOM Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 С 2 июля я в отпуске. и 2 вечером в 21-00 в ночь поеду в Крым на СТРАЙКЕ 250.Недельку отдохну и приеду на поезде обратно и сяду на ТАКЕР 250 и поеду снова в Крым. Страйк оставлю в деревне а на Такере после окончания отпуска вернусь обратно в Электросталь. Постараюсь сделать фотки :) Не забудь взять коммутатор для Такера с собой в дорогу ;) Цитата
ParowoZ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 в соседней ветке про Stels GT то же много народу столкнулись с проблемой пропавшей искры, а самое веселое что практически в один день! Может это на них фазы луны так действуют? :blink: Цитата
VLOM Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Я думаю повышенная влажность в Москве и Подмосквье так действует Первые 2 недели июня проливные дожди шли практически каждый день, вот и залило незащищенную электрику ваших китайцев Цитата
ParowoZ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Вся беда в том что у нас как таковых дождей то и не было, напротив было даже жарко. Я вот грешу на не удачное расположение коммутатора(над целиндром) в самой горячей точке, а конденсаторное зажигание как известно не любит высоких температур. Цитата
Ильна ))) Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Регион - Питер. Если надумаешь, договоримся. Итак, после часового препирательства с дилером, убедил-таки его приехать и забрать мот со стоянки. Кстати, возымел именно аргумент о том, что я веду подробное описание эксплуатации на форумах. Вот, блин, вместо того, что бы сразу извиниться, проявить интерес к причине произошедшего (а при первом ТО в 300 км дилер обязан протянуть весь крепеж - см. инструкцию по эксплуатации!!!), нужно было целый час доказывать друг другу кто круче. Ну да ладно. Все таки забрали, обещали починить. Сейчас в раздумье - поставить его на продажу или продолжить эксплуатацию. О результатах проинформирую. Всем удачи ;) скажи цену ?) Цитата
Art Kunst Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 скажи цену ?) Брал за 125 000, готов отдать за 100 000. Пробег 650км, сделано первое ТО (300км), поменяно масло на синтетику. Завтра забираю его у дилера. Уже по нему (по моту, естессно), соскучился. Цитата
People. Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?2476-ChinaV-s-new-Yingang-YG250NF-(YG250-6) еще один форум чайна мото :) еще немного информации по сабжу Да,так у нас гастройбаиторы во дворах ограждения варят, такими швами =) Жуть Цитата
tatarin116 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Брал за 125 000, готов отдать за 100 000. Пробег 650км, сделано первое ТО (300км), поменяно масло на синтетику. Завтра забираю его у дилера. Уже по нему (по моту, естессно), соскучился. А ты не знаешь что они там делали на ТО 300км.Какие операции,кроме того что масло меняют.Можем самому сделать чем 1500руб. платить. Цитата
language Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А ты не знаешь что они там делали на ТО 300км.Какие операции,кроме того что масло меняют.Можем самому сделать чем 1500руб. платить. привет tatarin116 на первом ТО тебе сольют отработаное масло, продуют воздухом чтобы остатки масла вышли, промоют масляный фильтр и зальют новое масло.Что можно сделать самому если есть гараж,инструменты и руки не из жопы растущие. Цитата
Art Kunst Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А ты не знаешь что они там делали на ТО 300км.Какие операции,кроме того что масло меняют.Можем самому сделать чем 1500руб. платить. В том то и дело, что я, как лох, доверился "профессионалам", а надо было, что бы они (дай бог им здоровья):1. проверили напругу в аккумуляторе, 2. поменяли масло (это они сделали), промыли масляный фильтр, проверили уровень охлаждайки, 3. проверили работоспособность тормозной системы, 4. уровень тормозной жидкости (это тоже проверили, потому что я спросил - где ее смотреть), 5. регулировка, смазка цепи (осмотрели, сказали, что вмешательство не требуется), 6. и, накоенц, крепеж - подтяжка (если бы дилер это сделал, то и всего сыр бора бы не было!!!). А так, вроде бы и все. Просто я отношусь к тому типу наивных чайников, для которых слово "гарантия" имеет магическое значение. Верится, что если что случись, дилер всегда придет на помощь. В общем то, в этом есть определенный смысл, ведь дилеру за смену масла и помывку мота было заплачено 2 500 руб. Согласитесь, что поменять масло самому и помыть мот стоит гораздо дешевле (раз этак в сто), но для меня это уже, пожалуй, и социальный эксперимент. Продолжение следует. Завтра забираю мот. Обо всем буду писать))) Цитата
kiba86 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Вся беда в том что у нас как таковых дождей то и не было, напротив было даже жарко. Я вот грешу на не удачное расположение коммутатора(над целиндром) в самой горячей точке, а конденсаторное зажигание как известно не любит высоких температур. на Такере коммутатор в пластмассовом корпусе залит эпоксидной смолой ,но -одится в горячем месте над головкой двигателя,может это для него не лучшее место расположения.яа на Страйке ком-тор алюминиевый но с ребрами охлаждения но тоже над целиндром . но пока работает . :mellow: Цитата
kiba86 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Вся беда в том что у нас как таковых дождей то и не было, напротив было даже жарко. Я вот грешу на не удачное расположение коммутатора(над целиндром) в самой горячей точке, а конденсаторное зажигание как известно не любит высоких температур. Завта съежу в соседний город там есть мото магазин "Бешеная табуретка там посмотрю ком-тор и катушку в запас и реле стартера в дорогу может что и будет куплю. ;) Цитата
tatarin116 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Завта съежу в соседний город там есть мото магазин "Бешеная табуретка там посмотрю ком-тор и катушку в запас и реле стартера в дорогу может что и будет куплю. ;) Там есть реле стартера!!!!! :huh: Цитата
tatarin116 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 В том то и дело, что я, как лох, доверился "профессионалам", а надо было, что бы они (дай бог им здоровья):1. проверили напругу в аккумуляторе, 2. поменяли масло (это они сделали), промыли масляный фильтр, проверили уровень охлаждайки, 3. проверили работоспособность тормозной системы, 4. уровень тормозной жидкости (это тоже проверили, потому что я спросил - где ее смотреть), 5. регулировка, смазка цепи (осмотрели, сказали, что вмешательство не требуется), 6. и, накоенц, крепеж - подтяжка (если бы дилер это сделал, то и всего сыр бора бы не было!!!). А так, вроде бы и все. Просто я отношусь к тому типу наивных чайников, для которых слово "гарантия" имеет магическое значение. Верится, что если что случись, дилер всегда придет на помощь. В общем то, в этом есть определенный смысл, ведь дилеру за смену масла и помывку мота было заплачено 2 500 руб. Согласитесь, что поменять масло самому и помыть мот стоит гораздо дешевле (раз этак в сто), но для меня это уже, пожалуй, и социальный эксперимент. Продолжение следует. Завтра забираю мот. Обо всем буду писать))) Наши дилеры просят 1500руб за ТО 300км.Цепи,масло и торм. жид. это понятно,они руль или что то подобное потягивали? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.