Андырда Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 И еще, заметил, что если вжигать на 1-2-3 передаче и потом встать в пробку на пару минут, то загорается лампочка красненькая и приходится останавливаться для охлаждения, немного это тоже раздражает... Может надо посмотреть уровень антифриза?)) Я где-то читал что он очень сильно чувствует недостаточный уровень, и собственно при минимальной нехватке начинает греться. Цитата
tatarin116 Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2012 Сегодня вернулся с отдыха, ездил отдыхать за 100км от города. Туда ехали вдвоем, обратно жена поехала на машине, точнее я отправил)). На одометре пробег по возврату 510км, так что в поездке больше 6000об/мин не крутил. Как и писал ранее скорость около 100км/час. Дорога проходила в основном по асфальту, но по проселочной тоже пришлось ехать около 10км в общей сложности - понял, что такеру явно не нравится такая дорога, все дребезжит и еще непонятный стук на кочках... но с этим будем разбираться позже. На обратном пути чуть чуть не потерял боковую хромированную штучку с ручки газа, ладно хоть заметил. В общем теперь надо будет все отмыть и прокрутить все резьбовые соединения. НО возник такой вопрос - при оборотах от 4500-5000 слышен какой-то звук, которые не сильно раздражает, но присутствует. Звук похож на какую-то открученную железяку, которая бьется при вибрации... Может это я придираться начал, но мне не нравится. Вечером или завтра буду разбираться что к чему. И еще, заметил, что если вжигать на 1-2-3 передаче и потом встать в пробку на пару минут, то загорается лампочка красненькая и приходится останавливаться для охлаждения, немного это тоже раздражает... Может надо посмотреть уровень антифриза?)) А насчет руля виляющего - показалось,что начинал вилять и на достаточно ровном асфальте, надо посмотреть, может это что-то раскрутилось, или же может просто боковой ветер... Есть вибрация значит от дребезжания не куда не деться.А греется может из за того что поздно срабатывает датчик вентилятора или вообще не работает.А с рулем у меня все ок сто сорок и норм,ну такая скорость движок насиловать,и немного сдувает нужен ветровое стекло.Может у тебя переднее колесо восмеркой ходит? Цитата
ДЖозеф Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го. А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения??? Цитата
Art Kunst Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го. А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения??? Лью только 95 Цитата
tatarin116 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 В руководстве написано, что заливать бензин не ниже 95-го. А вы каким заливаете?? Мне сказали, что в россии 95 паленый какой-то и лучше заливать 92-ым. Какие мнения??? мне тоже так сказали.Заливаю 92. Цитата
artyr56 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=M0ZkqXh12Lc лью 95 Цитата
jack96 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Хороший видеообзор, МОЛОДЕЦ! Цитата
ДЖозеф Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Я тоже думаю в скором времени переходит на 92, да и дешевле к тему же. Еще один вопрос у меня. Может смешным покажется. На дне мотоцикла свисают 2 тонкие резиновые трубки. Одна от бензобака, она выравнивает давление в нем, это понятно. Но есть еще одна, тоже не подключенная ни к чему. Так и должно быть?? Дилер говорит, что все норма. Но это его первый Такер, который он собрал, так что его ошибки при сборке не отрицаются. Может вы, народ, знаете что это за трубки?? Цитата
tatarin116 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=M0ZkqXh12Lc лью 95 тоже хочу такую ремонтную подножку.Видео супер.Молодец.По поводу боковой подножки,лягушку можно выключить,так чуть выше есть фишка,ее нужно разъеденить,и можно заводить с подножкой. Цитата
Art Kunst Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 Респект artyr56 за классное видео)))) С сидушкой была такая же беда. Исправляется просто - там пластиковая фиговина на самой сидухе при закрытии упирается в металлическую площадку. Лечится несколькими ударами молотком по этой самой площадке - она отгибается и все становится ОК. Еще раз спасибо за классное видео))) Цитата
Андырда Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Ну у меня косяков в моте будет наверное чуть больше чем у artyr56. И да, спасибо за видео, было приятно посмотреть. Цитата
artyr56 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Не за что ребят, рад стараться. Попробую исправить, и может заснять процесс)) Цитата
artyr56 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Я тоже думаю в скором времени переходит на 92, да и дешевле к тему же. Еще один вопрос у меня. Может смешным покажется. На дне мотоцикла свисают 2 тонкие резиновые трубки. Одна от бензобака, она выравнивает давление в нем, это понятно. Но есть еще одна, тоже не подключенная ни к чему. Так и должно быть?? Дилер говорит, что все норма. Но это его первый Такер, который он собрал, так что его ошибки при сборке не отрицаются. Может вы, народ, знаете что это за трубки?? Да, все в норме, так и должно быть. Когда мыл, обратил на это внимание. Там одна тонкая черная и толстая прозрачная трубка. Черная просто отверстием заканчивается, а на прозрачной (она толще) стоит в конце заглушка, на по крайней мере у меня стоит). Цитата
tatarin116 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Да, все в норме, так и должно быть. Когда мыл, обратил на это внимание. Там одна тонкая черная и толстая прозрачная трубка. Черная просто отверстием заканчивается, а на прозрачной (она толще) стоит в конце заглушка, на по крайней мере у меня стоит). В этой трубки собирается конденсат,его патом нужно сливать. Цитата
jack96 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Судя по отзывам на форуме Такер и Сагитта самые надёжные (мысли вслух). Думаю стоит приобретать!!! :) Цитата
tatarin116 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Судя по отзывам на форуме Такер и Сагитта самые надёжные (мысли вслух). Думаю стоит приобретать!!! :) бери. :) Цитата
Андырда Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 А не кто не задумывался убрать систему дожига? Я тут подумал что если от неё избавиться, то возможно получится вернуть оригинальную мощность двигателю. Только интересно, стояла ли эта система на honda ax-1 (образца 1989 года), если да то я не прав и китайцы каким-то другим образом дефорсировали двигатель. Цитата
artyr56 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 ребят, обнаружилась неприятность... подклинивает тросик акселератора... думаю скоро порвется... надо заказывать новый... пробег 580км З.Ы. думаю не особо страшно это)) Цитата
jack96 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 бери. :) А кто нибудь есть с Екатеринбурга? Хочу знать отзывы о диллерах, как, что.. и т.д. Цитата
jack96 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 А не кто не задумывался убрать систему дожига? Я тут подумал что если от неё избавиться, то возможно получится вернуть оригинальную мощность двигателю. Только интересно, стояла ли эта система на honda ax-1 (образца 1989 года), если да то я не прав и китайцы каким-то другим образом дефорсировали двигатель. http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/obshee/256-patron-taker250.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.