Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

post-6954-0-71983600-1352818896_thumb.jpgВот так теперь выглядит хвост с включенными габаритами

вообще супер!!!!!!, а как исполнил, кстати по поводу кофра как дела обстоят?

Опубликовано

Ну и в завершении датчик температуры. Показометр от шестерки, датчик штатный, прибор установлен в подиум от прибора AutoGuag, Сделал очень просто, снял штатный датчик положил в гараже на верстак, рядом положил датчик температуры от шестерки, через сутки пришел и мультиметром померил сопротивление сначала одного, затем другого. Разницу компенсировал добавочным сопротивлением.

post-6954-0-27801300-1352871915_thumb.jpg

post-6954-0-10371600-1352871961_thumb.jpg

Опубликовано

А так выглядят удаленные катализаторы и вставка в замен штатной

Не пробовал как изменилось поведение мотоцикла, после удаления катализаторов, с кофром пока идей не каких?

Опубликовано

Как изменилось поведение, проверим весной, у нас уже снег лежит. А на счет кофров есть идея сделать как на турэндуро, два аллюминиевых ящика(можно купить в любом магазине инструмента) Крепления для рамок на мотоцикле уже есть (по бокам под хвостом) ну а рамки изготовить труда не составит.

Опубликовано

А допустим обычный типа богажника, сзади, просто так было бы удобней, кстати пробег за сколько накатал?, как мотик радует, и почему решил убрать катализаторы?

Опубликовано

Накатал чуть больше 4 тыс, В общем и целом мот не плохой, была проблема когда он не захотел заводиться, я причины и способ устранения описывал в этой теме. Катализаторы убрал так как это лишнее сопротивление для выхлопных газов, а это соответственно снижение мощности, пусть не большое но снижение. Кофр центральный мне не нужен, да и смотреться он будет как на корове седло, изготовление боковых планировал только для какой нибудь дальней поездки.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Strike 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться. Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот.

ой, дико извиняюсь, конечно же ошибся, я имел ввиду Patron Taker. поправил :rolleyes: Еще и не в той теме написал. Админы перенесите пожалуйста в соответсвующую тему.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Taker 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться визуально(может ошибаюсь?). Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, всю осень читаю форум и решился все таки на покупку Patron Taker 250, стоял выбор между Сагитой еще Флаймом, но Такер мне больше нравиться визуально(может ошибаюсь?). Покупку планирую зимой, по этому вопрос, есть на форуме владельцы из Томска? А мот в живую не видел(только в каталоге), не щупал так сказать, вооот.

Привет. Я не из Томска. Весь сезон 2012 откатал на Taker. Остался очень доволен. Он действительно очень красив. Куча людей подходили, интересовались - что за мот и ох...ли, когда узнавали, что это китаец. Второй раз... удивлялись, когда узнавали, что такой красавец новым стоит чуть больше 100 тысяч. Так что бери, не пожалеешь)))

Опубликовано

читай ветку, много что делали, я например выкинул катализаторы, поставил датчик температуры от ВАЗ 2106, проклеил хвост много чего еще в пла-

Опубликовано

читай ветку, много что делали, я например выкинул катализаторы, поставил датчик температуры от ВАЗ 2106, проклеил хвост много чего еще в пла-

Привет, слушай я так понял у тя до патрона эндуро был,что лучше по твоим впечатлениям?

Опубликовано

У меня до такера был индиго, и еще есть Форсаж 110 кросс, по форсажу вопросов больше, мотоциклы абсолютно разные, такер чисто городской, а на кроссе уже и поадриналинить можно

Опубликовано

У меня до такера был индиго, и еще есть Форсаж 110 кросс, по форсажу вопросов больше, мотоциклы абсолютно разные, такер чисто городской, а на кроссе уже и поадриналинить можно

не замерял на такере за сколько сотню набирает, или хотя бы примерно по ощущениям, просто свой купил осенью даже не пробовал выезжать жду весны, хочется узнать чего ожидать от него при весе в 95 кг, и после явы 634?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...