Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На переднем крыле выкинул прямоугольные катафоты, и поставил повторители ( по моему с ВАз 2107) главное чтобы лампы были не больше 5 Вт, прикольно смотится, под заднее приклеил синюю неонку (у меня мот синий), НУ вот и всё. А хотелосьбы небольшой ветровичок, ну и кофры, правда с права по моему выхлопуха помешает...

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет. Я не из Томска. Весь сезон 2012 откатал на Taker. Остался очень доволен. Он действительно очень красив. Куча людей подходили, интересовались - что за мот и ох...ли, когда узнавали, что это китаец. Второй раз... удивлялись, когда узнавали, что такой красавец новым стоит чуть больше 100 тысяч. Так что бери, не пожалеешь)))

Спасибо, скорее всего так и сделаю, просто охота было посмотреть на него в живую.

Опубликовано

На переднем крыле выкинул прямоугольные катафоты, и поставил повторители ( по моему с ВАз 2107) главное чтобы лампы были не больше 5 Вт, прикольно смотится, под заднее приклеил синюю неонку (у меня мот синий), НУ вот и всё. А хотелосьбы небольшой ветровичок, ну и кофры, правда с права по моему выхлопуха помешает...

А фото можешь прислать?
Опубликовано

всем здравствуйте, у меня возникло несколько вопросов : начиная с какой скорости /оборотов возникает ощутимая вибрация , до какой скорости сохраняется хорошая динамика разгона ?

Опубликовано

нашёл вот такую статью http://motoreview.ru/mag/2012/motorevju-07-2012 (сравнение M1NSK C4 250 \ PATRON TAKER 250) там есть таблицы с денамометрических стэндов, вот и охото узнать насколько цыфры расходятся с ощущениями

Опубликовано

и ещё вопрос, из прочитанного стало ясно, что вместо охл жидкости и масла в него залита какая то хрень, но все промолчали про гидравлическую систему, или там настоящий ДОТ / масло ( не разъедающий резину )?

Опубликовано

а как дела обстоят с запчастями на данную модель или надо подбирать что то,,от других, где можно заказать ( в самаре не нашёл ни одного магазина торгующим расходниками для мота ) ?

Опубликовано

Добрый вечер Такероводы, решил сделать себе подарок на Новый год и купил Патрона Такера. И как положено у новичков появилось пару вопросов:

1. Если дать поработать 4-5 минут на холостом срабатывает вентилятор и холостые подымаются с 1200 до 3000. Так и должно быть? У всех так?

2. Есть ли сливной болт ОЖ, если нет то как поменять ОЖ?

Всех с наступающим Новым Годом :)!

Опубликовано

Добрый вечер Такероводы, решил сделать себе подарок на Новый год и купил Патрона Такера. И как положено у новичков появилось пару вопросов:

1. Если дать поработать 4-5 минут на холостом срабатывает вентилятор и холостые подымаются с 1200 до 3000. Так и должно быть? У всех так?

2. Есть ли сливной болт ОЖ, если нет то как поменять ОЖ?

Всех с наступающим Новым Годом :)!

Поздравляю с покупкой :) , не плохо бы фоточки посмотреть)))
Опубликовано

Добрый вечер Такероводы, решил сделать себе подарок на Новый год и купил Патрона Такера. И как положено у новичков появилось пару вопросов:

1. Если дать поработать 4-5 минут на холостом срабатывает вентилятор и холостые подымаются с 1200 до 3000. Так и должно быть? У всех так?

2. Есть ли сливной болт ОЖ, если нет то как поменять ОЖ?

Всех с наступающим Новым Годом :)!

Поздравляю)

1. Вентилятор срабатывает так же, но холостые на прогретом у меня не больше 2000.

2. Аналогично, откручивал шланг справа.

Опубликовано

Всех с наступившим годом друзья :)

Вы имеете ввиду про нижний шланг справа? Странно что только у меня обороты подымаются в два раза, может быть дело в карбюраторе?

Спасибо Джэк, фото будут как дома буду:)

Опубликовано

Нижний шланг справа, лучше открутить его внизу, сдернуть с патрубка на двигателе.

А первую минуту после запуска холостые обороты держит без помощи ручкой газа?

Опубликовано

Всех с наступившим НОВЫМ г. (время до начала сезона пошло на убыль) на своём откатал 4000т.км. хочется сказать про это : охл. жид. с магазина не менял - был залит зелёный антифриз, там же докупил и весь сезон только доливал, на следующий поменяю полностью (таким же способом как описано выше, альтернативы не вижу), масло конечно поменял лью МОТЮЛЬ 700 (синтетика), ну а про вентилятор - прошлый сезон у нас в Сибири стояла жара, вентилятор работал чётко (толоько на перегреве т.е. после 20-30 км. вояжа по лесным дорогам) и после запуска обороты 1500 (примерно)....

Опубликовано

Нижний шланг справа, лучше открутить его внизу, сдернуть с патрубка на двигателе.

А первую минуту после запуска холостые обороты держит без помощи ручкой газа?

Нужно подгазовывать, потом прогревается и холостые держатся без подгазовки 1200 после 5-7 минут срабатывает вентилятор и холостые подымаются до 3000.

post-9449-0-39214300-1357151137_thumb.jpg

post-9449-0-77108800-1357151169_thumb.jpg

post-9449-0-22751800-1357151198_thumb.jpg

post-9449-0-49607600-1357151222_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...