Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с праздниками, laibel поздравляю с покупкой, для того чтобы слить ОЖ нужно открутить винт на помпе под крестовую отвертку, открутить заливную пробку на радиаторе и слить, когда теч практически перестанет, наклони мот в право, перед тем как залить свежий антифриз систему промой дистилированой водой. Ты когда заводишь, подсос открыт до конца? тут все сугубо индивидуально и зависит от регулировок карбюратора, главное что после прогрева холостые нормально держатся и при сбросе газа не проваливаются

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Белый цвет-хороший выбор, ИМХО самый лучший для этого мота)))) Буду что нить думать ближе к лету...

Опубликовано

ParowoZ, спасибо)) Поменял жидкость как ты написал. Когда завожу подсос открываю до конца, после прогрева холостые держит стабильно 1500 и не проваливаются. До Takera была Cobra crossfire, отличия как небо и земля)) На днях надо бы как нибудь опустить сидение пониже а то до земли достаю на кончиках пальцев))

Опубликовано

Масленный фильтр подходит от Хонды (помоему N ИЛИ H1) двигатель его копия, точно не помню в инете темы есть - покупал бумажный (одноразовый) стоит у нас в Кузбассе 150р.. на сл. сезон не вижу смысла брать хондовский, родной метал. сеткой многоразовый промыл и в путь. На счёт воздушного буду выписывать с сайта...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все там предусмотрено, снимаешь бак, вскрываешь клапанную крышку и все. Регулировка производится сошлифовкой регулировочной шайбы как на двигателях 2108. А от своего диллера бегите, двигатель на такере термо нагруженный и если вы любите ездить на высоких обаротах, то клапана зажимаются довольно прилично и регулировать их нужно хотябы  раз в сезон. Им просто видимо лень этим заниматься, а может просто не разобрались в конструкции.

Опубликовано

Регулировка - сошлифовкой?!!! Охренеть, что никогда не было тазов в хозяйстве, космичи и иномарки как то всегда отверточкой...

Опубликовано

Добрый день. Произошла проблема по неизвестной мне причине. Мотоцикл заводится и работает не ровно, если отпустить ручку газа сразу же глохнет, глушитель нагревается так, что дотронуться невозможно и антифриз из бачка уходит. Последний раз катался месяц назад как купил, все работало. Храню в отапливаемом помещении. Не знаю в чем может быть причина, у кого какие предположения :(? Походу дела я серьезно попал.

Опубликовано

Брал новым пробег 2-3 км. вначале дымит потом вроде нет. Уровень масла на максимуме раньше вроде ниже было да и свеча влажная. 

Опубликовано

Кабы прокладку где не пробило - очень похоже. Рискну предложить "протянуть голову", но очень акуратно, дабы не посорвать резьбу - едвали поможет, ну, а вдруг! Это если учитывать уход антифриза в цилиндр и картер.

 

Если антифриз утекает не в цилиндр или картер, то, по видимому, сильно богатит карбюратор. Проверить воздухан, почистить карб, в новых карбах бывает, что остаётся алюминиевая или латунная стружка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...