ParowoZ Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Всех с праздниками, laibel поздравляю с покупкой, для того чтобы слить ОЖ нужно открутить винт на помпе под крестовую отвертку, открутить заливную пробку на радиаторе и слить, когда теч практически перестанет, наклони мот в право, перед тем как залить свежий антифриз систему промой дистилированой водой. Ты когда заводишь, подсос открыт до конца? тут все сугубо индивидуально и зависит от регулировок карбюратора, главное что после прогрева холостые нормально держатся и при сбросе газа не проваливаются Цитата
jack96 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Белый цвет-хороший выбор, ИМХО самый лучший для этого мота)))) Буду что нить думать ближе к лету... Цитата
laibel Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 ParowoZ, спасибо)) Поменял жидкость как ты написал. Когда завожу подсос открываю до конца, после прогрева холостые держит стабильно 1500 и не проваливаются. До Takera была Cobra crossfire, отличия как небо и земля)) На днях надо бы как нибудь опустить сидение пониже а то до земли достаю на кончиках пальцев)) Цитата
X-Saurus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Товарищи, а у нас воздушный фильтр кто-нибудь менял, или он только продувается? Известен номер аналога? Цитата
парамоныч Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 Поддерживаю тему про аналоги может есть люди со знанием № расходников ? Цитата
pvg72sl Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 Масленный фильтр подходит от Хонды (помоему N ИЛИ H1) двигатель его копия, точно не помню в инете темы есть - покупал бумажный (одноразовый) стоит у нас в Кузбассе 150р.. на сл. сезон не вижу смысла брать хондовский, родной метал. сеткой многоразовый промыл и в путь. На счёт воздушного буду выписывать с сайта... Цитата
парамоныч Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 А есть какая нибудь информация по оптимальным оборотам ХХ ? 1500 не многовато будет ? Цитата
X-Saurus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 По ощущуниям это минимум для устойчивой работы, в магазине говорили, что норма 1500...2000. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Народ, как с запчастями на Такера?.. А то думаю покупать себе 250 кубов к началу сезона... Цитата
парамоныч Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 По движку хонда АХ1, на остальное на подбирать аналоги или с сайта патрона. Цитата
A.Sinitsyn Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Регулировка клапанов там удобна или пол аппарата надо разбирать?.. На Сагите там достаточно бензобак снять, а тут? Цитата
X-Saurus Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В сервисной книжке рукой дилера отмечено, что регулировка клапанов там не предусмотрена. Цитата
ParowoZ Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Все там предусмотрено, снимаешь бак, вскрываешь клапанную крышку и все. Регулировка производится сошлифовкой регулировочной шайбы как на двигателях 2108. А от своего диллера бегите, двигатель на такере термо нагруженный и если вы любите ездить на высоких обаротах, то клапана зажимаются довольно прилично и регулировать их нужно хотябы раз в сезон. Им просто видимо лень этим заниматься, а может просто не разобрались в конструкции. Цитата
Veles Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Регулировка - сошлифовкой?!!! Охренеть, что никогда не было тазов в хозяйстве, космичи и иномарки как то всегда отверточкой... Цитата
парамоныч Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Там стоят регулировочные шайбы, так что подобрать шайбу нужной толщины геморрой! Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день. Произошла проблема по неизвестной мне причине. Мотоцикл заводится и работает не ровно, если отпустить ручку газа сразу же глохнет, глушитель нагревается так, что дотронуться невозможно и антифриз из бачка уходит. Последний раз катался месяц назад как купил, все работало. Храню в отапливаемом помещении. Не знаю в чем может быть причина, у кого какие предположения :(? Походу дела я серьезно попал. Цитата
X-Saurus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день! А покупали новый? Какой пробег? Глушитель дымит белым? Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Брал новым пробег 2-3 км. вначале дымит потом вроде нет. Уровень масла на максимуме раньше вроде ниже было да и свеча влажная. Цитата
егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Кабы прокладку где не пробило - очень похоже. Рискну предложить "протянуть голову", но очень акуратно, дабы не посорвать резьбу - едвали поможет, ну, а вдруг! Это если учитывать уход антифриза в цилиндр и картер. Если антифриз утекает не в цилиндр или картер, то, по видимому, сильно богатит карбюратор. Проверить воздухан, почистить карб, в новых карбах бывает, что остаётся алюминиевая или латунная стружка. Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Мне самому кажется что пробило прокладку. Если карбюратор сильно богатит то почему анфриз уходит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.