егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Мне самому кажется что пробило прокладку. Если карбюратор сильно богатит то почему анфриз уходит? Да вишь я то не могу увидеть всю картину, вот и выдвигаю предположения... Проверь герметичность охладительной системы, если снаружи нигде течи нет - значить течёт внутрь. Уровень масла подымается от того, что в картер, по стенкам цилиндра, стекает несгоревший бензин - это при богатом топливе, или попадает антифриз - если пробита прокладка. Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Все тщательно осмотрел, снаружи подтеков нет. Открутил свечу, свеча черная и мокрая. Пробовал засунуть отвертку в свечное отверстие, конец отвертки черное и чуть влажное. Работает на холостых нестабильно, убираю подсос сразу глохнет. И еще сильно нагревается глушитель как сковородка сегодня оплавил свою спортивку об нее. Цитата
егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 То что перегревается глушитель ( сама банка?) первейший признак "богача" топливо смешивается с сажей и эта смесь горит или тлеет, но при тлении заметен дымок выходящий из глушака даже на заглушенном движке. Я склоняюсь к тому, что это именно из-за попадания антифриза в смесь, топливо нормально не сгорает в цилиндре и догорает в банке глушителя. Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Сам глушитель горячий (большая труба из нержавейки которая крепится к пассажирской ножке с правой стороны), Ставил свою ладонь где выхлоп итог рука слегка в саже. если поддать газу заметен черный дымок. Думаешь что через пробитую прокладку тосол попадает в цилиндр, смешивается с топливом и эта смесь догорает в глушителе? Цитата
егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Похоже что именно так, поэтому и холостые не держит. Ты говоришь: свеча мокрая и в саже, а не нюхал её? Обычно запашок тосольный явно проскакивает, эдаким оттеночком. Да, еще, - если охладитель попадает в камеру сгорания - дым должен быть белым. Если чёрный - несгоревший бензин. Хотя, я уже и не знаю из чего бодяжат современные охладители - мож он тоже горит и дымит чёрным... Попробуй сделать две вещи: полностью слей охладитель и заведи ненадолго - секунд на 5, двиг и закрой ладонью выхлоп - если прокладка пробита из крышки радиатора толлчками повалит дым. Если дыма не будет, залей в радиатор простую воду и дай движку поработать - белый дым точно покажет, что вода попадает в камеру сгорания. Если белого дыма нет, то остаётся предположить (я не знаю точного устройства движка с твоего мотоцикла - так что - остаётся только предпологать) что антифриз засасывает не прямо в камеру сгорания, а сначала в картер, а уже при смазке стенки цилиндров, из-за разжижения масла, попадает туда в виде эмульсии на стенках. Ещё - открой пробку маслозаливной горловины закрой выхлоп и газони - обычно если прокладка пробита внутрь картера - из горловины валит дым, обычно толчками. Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо егерь за помощь)) Надеялся что будет несерьезная причина. Думаю что надо будет все таки отнести мотик дилерам, пусть делают по гарантии. Интересно, пробитая прокладка будет являться гарантийным случаем и почему она пробилась? Цитата
егерь Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Самая распространённая причина - плохая подгонка головы к цилиндру, там где стык слабый и пробивает, на КАБах обычно в самом тонком месте - на перемычке между камерой сгорания и отсеком где цепь ГРМ проходит. На водянках - где каналы для охладителя... Да, кроме пробоя прокладки - возможна, ещё, трещина в блоке... Ты, главное не забудь отписаться о результатах - так опыт и накапливается, ну и удачного разрешения проблемы. :) Цитата
laibel Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Спасибо :) обязательно отпишусь,так как другим будет опыт в решении проблемы. :) Цитата
ParowoZ Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 laibel, много антифриза ушло из системы охлаждения, выкрути пробку масло заливную , и посмотри есть ли на ней эмульсия. бензин с маслом белой пены не даст. Если белой пены нет, считай что ты везунчик и ковыряй карб(бывает заедает иглу и бензин бесконтрольно льется в целиндр), если все печально, то только вскрытие. Цитата
laibel Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Много,за один раз уходит половину расширительного бачка. При открытии пробки радиатора на поверхности видно разводы (как будто капнули масло в антифриз) Цитата
егерь Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну тогда точно - пробита прокладка или в блоке трещина. Цитата
DARKMAN Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 в блоке трещины быть не может а вот в головке от перегрева это запросто Цитата
ParowoZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 смотри не на пробке радиатора а на двигателе с правой стороны с верху на крышке сцепления, если на ней белая пена, это беда.А маслянный разводы на поверхности антифриза не показатель, такое может быть если систему не промыл и остатки старой ож смешались с новой Цитата
laibel Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Открутил, там все чисто, хотя я в последний раз заводил в воскресенье. Чтобы проверить не стал заводить, знакомый сказал что опасно заводить мол может произойти гидроудар и последствия от загибании цилиндра до вылета самой головки, может и брешет :) Цитата
ParowoZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 ты счастливчик, раз на пробке нет эмульсии значит в масле бензин, с воскресенья она бы никуда не делась. А пол расширительного бачко это грамм 50, скорее всего была воздушная пробка после замены Цитата
laibel Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 В последний раз я катался примерно месяц назад уменьшение антифриза не было замечено, специально на следующий день проверил уровень остался таким как есть. Потом в воскресенье три раза мучился с мото перерывами (кулер исправно работал, лампа перегрева не загоралось, как в последний так и в последний раз). За один перерыв уровень уменьшался на пол бачка итого чуть больше 1,5 расширительного бачка. Куда делся неизвестно, на пробке имеется 2-3 пузырька, запах бензина имеется, вроде жидкость однородная к сожалению не механик :( Цитата
ParowoZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 присутствие антифриза в масле не заметить не получится, будет белая эмульсия. С чего бы начал я, на заглушенном движке снял с карбюратора питающий шланг, тот который идет с бака, должно стеч максимум 50 гр бензина, если бензин течет не переставая, помер вакуумный кран, и через карб по стекам цилиндра бензин течет в картер. Цитата
laibel Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я пробовал снять шланг с топливного фильтра, чуть-чуть бензина вытекло и остановилось. Было бы хорошо если причина в карбе, но терзает мысли куда уходит антифриз? Почему сейчас именно, а не тогда когда все было отлично(( Цитата
ParowoZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Антифриз может либо вытекать наружу, либо в недры двигателя. В двигателе может попадать в камеру сгорания (густой белый дым сразу после запуска) либо в картер (белая эмульсия в масле). Может и туда и туда, следовательно увидишь и то и длугое. Цитата
X-Saurus Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 А для чего у нас ручка-педалька на карбюраторе? Подкачка топлива в камеру, или что-то другое? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.