ParowoZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Если правильно понял о чем идет речь, то это привод воздушной заслонки (подсос) просто для удобства он продублирован еще и не левом пульте. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Привет всем! Примите и меня в свой кружок :rolleyes: Сегодня стал обладателем Patron Taker 250. Это мой первый мотоцикл, поэтому сравнивать особо не с чем... Привезли технику мне сегодня прямо к гаражу. Двигатель завёлся с полпинка несмотря на холодное время года, но работал очень неустойчиво и глох. Оказалось что во время транспортировки открутилась гайка регулировки натяжения тросика газа. После того, как это было исправлено буквально за пару минут двигатель затарахтел очень уверенно. По качеству сборки скажу пару слов. Ощущение, что мотоцикл обязательно нужно самому тщательно просмотреть и протянуть. Хомуты на трубках доверия не вызывают вообще... С левой стороны на одном соединении даже подкапывает охлаждающая жидкость. Поэтому хомуты думаю в ближайшее время поменять... В общем, как наверно и все китайцы, мотоцикл требует перед эксплуатацией приложения прямых рук :) Многие жалуются на качество сварки рамы. Честно скажу, что сварка могла бы быть и лучше. На моем экземпляре в основном швы выглядят довольно аккуратно, в основном... но есть пара некрасивых швов... Если бы не стал специально выискивать дефекты, думаю даже не заметил бы ))) Еще такой момент бросился в глаза, ощущение что тормозные колодки задевают за диски... Причем и спереди и сзади. Когда перекатываешь мотоцикл слышен характерный звук. У кого как с этим? А так, покупкой очень доволен. Мотоцикл нравится, не терпится прокатиться на нем ) Буду делиться опытом эксплуатации ) Да, еще такой вопрос. Питстоп подставка должна быть в комплекте? Цитата
Vancouver Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Привет, добро пожаловать на наш дружный Форум. Однозначно Китайская техника требует внимания с самого начала эксплуатации (какая техника не требует этого), проверяй все соединения, по возможности поменяй все жидкости (тормозная, охлаждайка, масло). Не забудь залезть проверить наличие смазки на подшипниках колес, маятника и т.д. В общем время до сезона ещё есть!!! Желаю удачи)) Как обслужишь и обкатаешь так и будет он тебя катать. Цитата
ParowoZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Поздравляю с приобретением! Техника хорошая и своих денег стоит. Про тех жидкости правильно сказали, меняй сразу особенно ож потому что ходили слухи о подкрашенной воде. Хомуты меняй сразу, я еще поменял все партубки (в любом автомагазине продаются метражем,) родные разбухают и текут, даже кашерные хомуты не помогают. Еще рекомендую сменить многоразовый маслянный фильтр на правильный бумажный, техника тебе только спасибо скажет. Масло я тоже сменил на Motul7100 в первые часы владения. Читай форум тут много полезного Цитата
freelancer1983 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо за совет. Тоже подумывал сразу жидкости заменить... Какое масло лучше лить? Слышал некоторые мотоциклы с завода идут с минеральным маслом, которое нужно обязательно сменить после 300 км пробега. Якобы для обкатки минеральное лучше подходит. Так ли это и что залито в тэйкер на заводе? По охлаждающей тоже не совсем ясно какую жидкость покупать... Цитата
pavel4366 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Когда начались слухе о ОЖ то я сразу её поменял и правильно сделал она у меня замёрзла в бутылке ))) Думаю чехол купить а какой размер не знаю подскажите пожалуйста . Цитата
ParowoZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Я залил синтетику сразу как только пригнал от диллера. У меня залит Felix красный, в-30 в этом году был жидкий как вода, но это сугубо мое мнение Цитата
laibel Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Поздравляю)) Пидстоп подставка должна быть в комплекте. Так как мотик новый колодки не притертые. Со временем звук пройдет.)) Когда мне его привезли на патрубках уже стояли червячные хомуты и антифриз был поменян(слитый старый антифриз не превратился в ледяной кусок даже в -30). Такое очущение толи делали предпродажную подготовку, толи пригнали ремонтную. Сегодня свой мотик отвез дилеру. Если серьезные проблемы то поменяют на новый)). Цитата
ParowoZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 liabel тебе терпения в борьбе с диллером! Цитата
freelancer1983 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Как и обещал, вывешиваю фотку своего мотика со стеклом. Как уже писал ранее, езда при скоростях за 100 км/ч стала более комфортной. Теперь при 130 км/ч не сдувает с мота, а при 140 понимаешь, что все таки едешь, а не летишь с одной мыслью - как бы не сдуло :) Подскажите где такой ветровик можно купить? Цитата
tatarin116 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем доброго времени суток.Есть вопрос по поводу падсоса.А он что оборотов не должен сам давать когда его вытянешь? Цитата
Андырда Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Всем доброго времени суток.Есть вопрос по поводу падсоса.А он что оборотов не должен сам давать когда его вытянешь? Ну у меня не даёт Цитата
vovan2001 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 здорово земляк! какое стекло? Цитата
freelancer1983 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 здорово земляк! какое стекло? самому интересно :) Цитата
pavel4366 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Ребята а у вас сигналка с авто запуском у кого нибуть имеется? Цитата
pavel4366 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Вот такое стекло можно Цитата
nikolas Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 да уж, о том и речь. Такое ощущение что хотят побыстрее слить партию такеров. Что то расхотелось как то брать мне его...Для разочаровавшихся в такере есть неплохая альтернатива DESERT-RAVEN NEVADA 250 (аналог Geon NAC 25) http://desert-raven.ru/catalog/10/Аппарат тоже имеет жидкостное охлаждение и к тому же двухцилиндровый По динамике должен быть на уровне Такера Неплохая техника . 250 куб. есть инжекторная . Цитата
nikolas Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Добрый день! Проехал 1500, все вроде нормально, за исключением одной мелочи, заметил как то что после переезда на 150 км с одной остановкой, правый ботинок стал блестеть, тогда внимания этому не придал, приехал обратно - блестеть стало еще сильнее...в итоге ботинок был испачкан маслом, до сих пор не могу понять от куда подтекает...когда стоит на ровном месте все нормально и ничего не течет, специально все помыл и почистил. а при езде - длительной откудато просачивается, толи из под крышки масляного фильтра то ли от куда то рядом....никто не сталкивался с такой проблемой? может кто чего подскажет? У меня с новья было тоже самое, брызгало масло на правый ботинок . Это с правой крышки где помпа снизу есть канал , с него брызгает . Я его забил деревянным чепиком , проехал после 3500 км. Полет нормальный . Непоиму что это за канал и почему из него брызгает масло . Цитата
freelancer1983 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 Накнулся в инете на спецификацию двигателя YG170MM со всеми размерами. Делюсь, авось кому пригодится... 1 1 Цитата
ParowoZ Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Господа, всех с проздником! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.