Nahal Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Парни привет! А никто не пробовал на такере-250 переделывать свет, устанавливая би-ксеноновую лампу? Есть идеи? Цитата
freelancer1983 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ребят, подскажите по замене масла... Есть упаковка масла Motul 7100 (1 литр). Достаточно ли будет этого или лучше докупить еще? Цитата
maks.tut Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Парни привет! А никто не пробовал на такере-250 переделывать свет, устанавливая би-ксеноновую лампу? Есть идеи? Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки. 1 Цитата
maks.tut Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ребят, подскажите по замене масла... Есть упаковка масла Motul 7100 (1 литр). Достаточно ли будет этого или лучше докупить еще? Докупать однозначно, в двигатель входит примерно 1,3-1,5 литра Цитата
Nahal Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки.Спасибо! А можете приложить сюда рисунок, если не фотку, что и где подпиливать? Я понял так, что надо подпилить юбку на самой лампе, ту самую круглую шайбу на цоколе, с тремя выступающими упорами. Её? Что там нужно отпилить? Цитата
beno100 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 где посмотреть запы для машего мота..... у меня сагита 250... хотел примерить ведомую ( зад) звезду.... по креплннию подойдёт или нет.... а запов не нашол.....если у кого есть запасная или снятая звезда... мож фото с рамерами посадочного места скините... Цитата
maks.tut Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Спокойно ставиться Н4 би-ксенон с подпиливанием юбки.Спасибо!А можете приложить сюда рисунок, если не фотку, что и где подпиливать? Я понял так, что надо подпилить юбку на самой лампе, ту самую круглую шайбу на цоколе, с тремя выступающими упорами. Её? Что там нужно отпилить? РИсунка нет, фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель..... 1 Цитата
Nahal Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель..... СПС дружище, я уже сделал, но все равно, было бы интересно глянуть. Попутно впросы - куда вмастырил блок розжига? Я поставил под фарой, между звуковыми сигналами. Но что-то не очень нравится. И еще - при езде, мне кажется, что свет на проезжей части, немного дрожит, от вибрации самой лампы в корпусе. Замечал у себя? Если так - как боролся? Цитата
maks.tut Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель..... СПС дружище, я уже сделал, но все равно, было бы интересно глянуть. Попутно впросы - куда вмастырил блок розжига? Я поставил под фарой, между звуковыми сигналами. Но что-то не очень нравится. И еще - при езде, мне кажется, что свет на проезжей части, немного дрожит, от вибрации самой лампы в корпусе. Замечал у себя? Если так - как боролся? Блок розжига положил куда и ты, все с ним будет ОК, охлаждение лучше, дрожит не лампа а колба би ксенона, сделать что либо не представляется возможным ибо перестанет двигаться колба в пластиковом корпусе. Я вышел из положения более "низкой" настройкой света, ближнего маловато..., но на дальнем нормально, других вариантов нет....( Да кстати, а ты откуда?, дозаполни профиль.... Цитата
freelancer1983 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Всем привет. Сегодня дошли руки поковыряться в мотоцикле :) Решил поменять заводской антифриз и масло. Пробег у меня всего то 9 км (1 раз только пока ездил). Признаться, удивлен видом слитых жидкостей, на фото видно все... Интересно, это у всех так или я такой везучий ))) Залил масло Liqui Moly Motorrad синтетику. После замены масла холостые обороты взлетели до 3500 об. мин. Видимо трение в моторе очень существенно уменьшилось, подкрутил винтиком на карбюраторе до 1300. Ездить с новым маслом пока не ездил, но думаю пошустрее должен поехать )) Такие дела... Цитата
Nahal Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Да кстати, а ты откуда?, дозаполни профиль.... Привет. Я с Урала, гор. Нижний Тагил. Езжу на своем китайченке второй сезон. Сегодня немного опустил передок мота - просто отпустил хомуты вилки и "позволил" скользнуть корпусам амортов в них. Передок опустился на пару сантимов, немного конечно, но ездить стало приятней, за счет понижения роста мота, а также центрна тяжести. Цитата
Tipchic Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 freelancer1983, новое масло проверь. У тебя похоже тосол в масло попал. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 freelancer1983, новое масло проверь. У тебя похоже тосол в масло попал. А это не может быть конденсат? Просто мот по ПТС 2011 года, 2 зимы стоял... Я про антифриз в масле тоже сперва подумал, но меня смущает что по идее тогда уровень масла должен был вырасти, а у меня чуть выше нижней отметки на щупе было. В раздумьях... Цитата
Tipchic Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Тогда может и конденсат... . Эмульсия в любом случае двигло убьет крайне быстро. Так что я бы за свежезалитым маслом последил какое то время. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Тогда может и конденсат... . Эмульсия в любом случае двигло убьет крайне быстро. Так что я бы за свежезалитым маслом последил какое то время. Обязательно прослежу. Думаю километров через 100-150 еще одну замену масла сделать, во всяком случае вреда от этого точно не будет Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Проверил залитое вчера масло... Остатки мути присутствуют, но уже значительно меньше! Решил перестраховаться и поменял масло еще раз. Залил Motul 7100. Немного покатался, отобрал шприцем масло на пробу. Пока всё хорошо, масло чистое, посмотрю как дальше себя поведет. Зато вылез новый косяк - тросик спидометра порвался. На изгибе у переднего колеса. Видимо там слабое место. Цитата
Андырда Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Тросик любят неправильно ставить. У меня в первый же день порвался. Что бы починить нужно переднее колесо открутить и штуку в которую вставляется трос провернуть в правильное положение. Масло и антифриз вроде у всех плохое заливают. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Тросик любят неправильно ставить. У меня в первый же день порвался. Что бы починить нужно переднее колесо открутить и штуку в которую вставляется трос провернуть в правильное положение. Масло и антифриз вроде у всех плохое заливают. А какое правильное положение этой штуки? У меня трос подведен был снизу. Исплевался весь пока откручивал винтик фиксирующий трос. А вообще ощущение что трос явно коротковат. Наверно и в самом деле неправильно стоит эта хреновина. Цитата
Nahal Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Фрилансер, дружище, смотрите как должно быть: Если оно не так, срочно исправлять. Радостно, что этот гибкий вал подходит как родной от разных других моделей. Я, в свое время, просто пришел с обломками в мотомагазин и купил такой же новый. Потом исправил положение колесного редуктора и уже второй год не знаю проблем с этим узлом мотыка. Цитата
freelancer1983 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Фрилансер, дружище, смотрите как должно быть: Если оно не так, срочно исправлять. Радостно, что этот гибкий вал подходит как родной от разных других моделей. Я, в свое время, просто пришел с обломками в мотомагазин и купил такой же новый. Потом исправил положение колесного редуктора и уже второй год не знаю проблем с этим узлом мотыка. Вот спасибо, добрый человек! Только что из гаража, редуктор стоял неправильно. Все исправил, надеюсь на этом косяки закончатся )) Как оказывается тягостно снимать переднее колесо без центральной стойки... Можно наверное было просто гаечку ослабить, но сразу как то не догадался :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.