Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Регулировка то есть стоек зеркал,может ли повлиять на управление

Настраивай зеркала так, что бы ты видел чуть-чуть свои плечи. Так ты будешь видеть то, что происходит сзади тебя и по бокам.

 

 

Сегодня заходя в поворот 180*  на "небольшой" скорости  не заметил рассыпанную щебенку и разложился. Проскользил на боку несколько метров. Штаны, куртка, перчатки в утиль. На моте только царапины на дугах и маленькая ссадина на глушаке (хорошо что они есть!). На мне ни царапины, задето только мое эго. Будьте внимательнее и осторожнее!

Опубликовано

Сижу и думаю... вчера выставил мот на продажу, сегодня разложился... впервые за 4года!

Опубликовано

На деньги))) А если серьезно, нужен грузовик для строительства дома. По доставке накладно выходит. Вот и выискиваю средства в семейном бюджете.

Опубликовано

Ребята! Кто что делал с вилкой?! Сальники менял? Какое масло лил?

Опубликовано

Я менял , только на хонде, с помощью саморезов(очень аккуратно!). Думаю принцип тот-же.. Масло лил специальное вилочное.

Опубликовано

вразумите...в 2011 г выпуск начался, по фоткам. объявам и т.д. например в синем цвете мот, а рама серебро и черная и разница в лошадях так же( 25 и 21 ) а год то один выпуска, у меня рама черный, 2011г.в.,но лошадок 21 по свид. о регистр.

Опубликовано

воооо как то не понятно, читал что первые были с сигналкой, 25 лошадок по докам, а вот по покраске рамы(цвет ) ? и спереди на вилке эмблемка вроде название было не патрон, а второе, китайское

Опубликовано

Я менял , только на хонде, с помощью саморезов(очень аккуратно!). Думаю принцип тот-же.. Масло лил специальное вилочное.

Вообще интересно как с помощью саморезов можно поменять сальники, я так с трудом представляю  :)

Про масло понятно, но не известна взякость его

Опубликовано

Вообще интересно как с помощью саморезов можно поменять сальники, я так с трудом представляю :)

Про масло понятно, но не известна взякость его

Ещё раз повторяю, что менял на хонде. Но думаю принцип тот-же. Цитирую:

"После слива масла - вынимаем пыльник и стопорное кольцо сальника.

Нижний болт вообще не трогаю.

Беру шуруповерт и три простых, "черных" самореза, миллиметров по 70 в длинну.

Аккуратно закручиваю их вдоль пера (немножко отклонив, чтобы патрон шуруповерта по перу не терся), строго по середине сальника, между пером и стаканом вилки. Как только шуруп начинает входить в сальник, просверлив его стальную середину, буквально на три оборота, останавливаюсь. Таким образом закручиваю три самореза, расположив их равномерно друг от друга (можно и четыре, но три - хватает, два - маловато).

Потом беру обычные бокорезы, и начинаю (поочередно), хватаясь за резьбу на шурупе и опираясь на край стакана, вытаскивать сальник вкрученными в него саморезами.

Раз-два и готово, он в руках.

Надеюсь написал доходчиво. Делал не один раз, очень просто и быстро"

Нужно делать очень аккуратно, один форумчанин испортил перо вилки, поцарапав его саморезами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...