Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, разбираю патрон такер после дтп
кому что надо - пишите. полный список с ценами тут:
Разбор Patron Taker 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 25.03.2017 в 13:34, F.N. сказал:

universalmotors - про этот магазин писали выше что он плохой? а почему? там такер за 99900 стоит.

Я покупал свой Такер у них за эту цену в 2014 году. Цена не изменилась по сей день. Они в ЮМ по документам все 2012 года, хотя мне распаковывали его из коробки. Про год выпуска сказали когда оплатил в кассе.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Принимайте в ряды Такероводов, месяц как стал обладателем сего мота, накатал около 1500 км , всем доволен кроме резины по ощущениям как капронка советская.

Из допов сразу сделал ветровки т.к. сдувает после 90км/ч.

А по сути мот всем хорош особенно после ижа, урала и мопеда.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику...

Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км.

Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная...

п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого.

Опубликовано
9 часов назад, Моисеич сказал:

Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику...

Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км.

Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная...

п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого.

Не знаю как все, я свой продал по причине того, что удалось приобрести не дорого cf650nk, а соответсвенно второй мотоцикл стал не нужен поэтому и продал его.

Опубликовано
10 часов назад, Моисеич сказал:

Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику...

Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км.

Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная...

п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого.

Смотря для каких целей его приобретать? Если целью являются дальняки по трассе, мне кажется он не лучший вариант, для передвижения по городу и легкой грунтовке, то я думаю самое то, т.к.:

1. мотоцикл довольно легкий (на трассе может "сдувать" ветром как от встречных авто, так и от бокового ветра, для города наоборот удобно, легко маневрировать)

2. мощность всего 26 л.с. для трассы маловато будет, для города вполне достаточно.

Опубликовано
3 часа назад, maks.tut сказал:

мощность всего 26 л.с. для трассы маловато будет, для города вполне достаточно.

Спасибо за ответ, на мопеде ездил 100 куб. и меньше 100 кг. веса, вот тот сдувает, а этот всё таки 150 кг. более менее...

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
5 минут назад, Danxhim сказал:

о, привет)
уровень на середине бачка держи и все ок будет!

так бачок то причём? тут же не как на машине, он по сути как ёмкость для расширившегося антифриза, но не показывает уровень в системе. Например радиатор может быть пустой, а в бачке - половина. 

Опубликовано
1 минуту назад, ValKu сказал:

так бачок то причём? тут же не как на машине, он по сути как ёмкость для расширившегося антифриза, но не показывает уровень в системе. Например радиатор может быть пустой, а в бачке - половина. 

в таком случае лей по горло. излишки все равно стравятся в бачок, если клапан на крышке не заклинил.

Опубликовано
19 минут назад, Danxhim сказал:

в таком случае лей по горло. излишки все равно стравятся в бачок, если клапан на крышке не заклинил.

у меня и проблема то собственно вот в чём:

греется мот, езжу не быстро, 40-60 км/ч - постоянно работает вентилятор и загорается лампа перегрева. После 80 км/ч - всё норм, не греется. Залит обычный авто-антифриз, менял шланг, который идёт на помпу(лопнул) поставил более прочный, хомутом обжал, всё гуд. Перетянул крышку радиатора - стало выбивать антифриз из под хомута шланга(который поменял), если ослабить крышку радиатора - выбивает из-под неё, может я что не так делаю? До замены шланга мот не грелся... бачок заполнен антифризом чуть меньше чем на половину, а в радиатор заглядываю - пустой... доливаю - выбивает... 

Опубликовано
14 минут назад, ValKu сказал:

у меня и проблема то собственно вот в чём:

греется мот, езжу не быстро, 40-60 км/ч - постоянно работает вентилятор и загорается лампа перегрева. После 80 км/ч - всё норм, не греется. Залит обычный авто-антифриз, менял шланг, который идёт на помпу(лопнул) поставил более прочный, хомутом обжал, всё гуд. Перетянул крышку радиатора - стало выбивать антифриз из под хомута шланга(который поменял), если ослабить крышку радиатора - выбивает из-под неё, может я что не так делаю? До замены шланга мот не грелся... бачок заполнен антифризом чуть меньше чем на половину, а в радиатор заглядываю - пустой... доливаю - выбивает... 

ну вообще тут система охлаждения аналогична с автомобильными. ничего выбивать не должно, то есть судя из описаний, крышка радиатора с дефектом, как раз в клапане, так как при повышении давления, должен открываться клапан и излишек должен перетекать в бачок, но никак не должно сочиться из-под самой крышки. конечно же советую обратиться к более опытным людям, пусть даже в автосервис.

Опубликовано
3 минуты назад, Danxhim сказал:

ну вообще тут система охлаждения аналогична с автомобильными. ничего выбивать не должно, то есть судя из описаний, крышка радиатора с дефектом, как раз в клапане, так как при повышении давления, должен открываться клапан и излишек должен перетекать в бачок, но никак не должно сочиться из-под самой крышки. конечно же советую обратиться к более опытным людям, пусть даже в автосервис.

ну не совсем как на авто... в автомобиле циркуляция идёт через сам бачок, а тут он грубо говоря как отстойник для лишнего...

мне кажется в системе воздух где-то 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...