Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сами растут обороты, игла стоит на одно деление ниже, вчера катался и обороты сами начали расти, разобрал, собрал заслонку, вообще не завелся. Сегодня, разобрал, поставил иглу по середине, не завелся, пришел ещё - заводился но почти сразу глох, поставил иглу на одну ниже середины, завел и обороты опять начали рости до огромных, на заглохшем подёргал газом и вообще опять не заводиться. На болт холостых не реагирует 

Питбайк Кайо 125

Изменено пользователем Egor_Slavnov
Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
37 минут назад, тюменец сказал:

поздравляю( без сарказма) в попадание числа меняльщиков карбюраторов.. по крайней мере после победы над ним будешь чувствовать себя знающим человеком .. терпения и удачи! побольше читайте соответствующую литературу.. зима длинная - победа будет за вами!

А из-за чего это может быть?

 

Опубликовано
43 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Сами растут обороты, игла стоит на одно деление ниже, вчера катался и обороты сами начали расти, разобрал, собрал заслонку, вообще не завелся. Сегодня, разобрал, поставил иглу по середине, не завелся, пришел ещё - заводился но почти сразу глох, поставил иглу на одну ниже середины, завел и обороты опять начали рости до огромных, на заглохшем подёргал газом и вообще опять не заводиться. На болт холостых не реагирует 

Питбайк Кайо 125

Снять и прочистить/продуть весь карб, со снятием жиклеров, эмульсионных трубок и т.д.

Потом собрать, отрегулирывать уровень, иглу в среднее положение, болт качества выкрутить 1,5-2,5 оборота и "тренероваться" в настройке. 

Опубликовано
1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

А из-за чего это может быть?

 

Может уровень великоват

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Снять и прочистить/продуть весь карб, со снятием жиклеров, эмульсионных трубок и т.д.

Потом собрать, отрегулирывать уровень, иглу в среднее положение, болт качества выкрутить 1,5-2,5 оборота и "тренероваться" в настройке. 

1.5 оборота это от полностью зажатого?

Опубликовано
Только что, Egor_Slavnov сказал:

Микуни 22

 

Это который с диафрагмой? 

Может тогда сказаться холодная погода и задеревенелость мембраны.

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Это который с диафрагмой? 

Может тогда сказаться холодная погода и задеревенелость мембраны.

Я не знаю что такое мембрана, но вчера обороты начали расти на полностью прогретом

Опубликовано
5 минут назад, Serega_80 сказал:

Снять и прочистить/продуть весь карб, со снятием жиклеров, эмульсионных трубок и т.д.

Потом собрать, отрегулирывать уровень, иглу в среднее положение, болт качества выкрутить 1,5-2,5 оборота и "тренероваться" в настройке. 

1.5 оборотов это от полностью зажатого?

Опубликовано

Понял какой, это без диафрагмы, на подобии PZ. Тогда разборка/продувка/сборка и регулировка. Тросик не закусывает? 

Опубликовано
1 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

1.5 оборотов это от полностью зажатого?

Да

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Понял какой, это без диафрагмы, на подобии PZ. Тогда разборка/продувка/сборка и регулировка. Тросик не закусывает? 

Там как то не понятно было, питбайк если не много наклонял, то обороты тоже росли,глушил и потом норм

 

Опубликовано

Возможно что тросик "устал". Т.е. заслонка плохо от ручки газа реагирует. А вообще да, карбюратор нужно перебрать. Возможно засорились жиклеры ?

Опубликовано
В 05.01.2022 в 16:08, Egor_Slavnov сказал:

На болт холостых не реагирует

 

22 часа назад, Sieggie сказал:

Возможно, где то подсос воздуха... 

?

Попробуй пошевелить карбюратор и патрубок. Может не притянуто где?

Опубликовано
В 05.01.2022 в 16:55, Serega_80 сказал:

Может уровень великоват

Все почистил, обороты так же большие, заслонка стоит в нижнем положении тоесть как и должна на холостых 

Опубликовано

Егор, и что, на винт регулировки ХХ не реагирует? У меня раз было - при сборке и установке карба недосмотрел, заслонка не стала на место и после завода обороты взлетели до 10 000... Я аж присел от неожиданности! Понятно, что это не твой случай, но тем не менее. Нужно либо колдовать с карбом, либо его тупо поменять... Выбирай, что тебе ближе!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Егор, и что, на винт регулировки ХХ не реагирует? У меня раз было - при сборке и установке карба недосмотрел, заслонка не стала на место и после завода обороты взлетели до 10 000... Я аж присел от неожиданности! Понятно, что это не твой случай, но тем не менее. Нужно либо колдовать с карбом, либо его тупо поменять... Выбирай, что тебе ближе!

На болт холостых не реагирует, но может ли это быть из-за подсоса в цилиндре?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...