Перейти к содержанию

Сами растут обороты


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

но может ли это быть из-за подсоса в цилиндре?

Откуда в цилиндре взяться подсосу? Впрочем диагностика двигателя начинается с замера компрессии. Главное иметь переходник с М14х1.5 на М12х1.5.. Но это врядли твой случай, у тебя на 99% трабл сидит в карбе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Летучий Голландец сказал:

Откуда в цилиндре взяться подсосу? Впрочем диагностика двигателя начинается с замера компрессии. Главное иметь переходник с М14х1.5 на М12х1.5.. Но это врядли твой случай, у тебя на 99% трабл сидит в карбе!

Кст, заметил что подсос как то не очень плотно закрывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен , как минимум, отследить правильную работу заслонки. Я вангую на косяк именно там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободный ход тросика есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Свободный ход тросика есть?

Да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Serega_80 сказал:

Свободный ход тросика есть?

Без подсоса не заводиться, а потом его убираю и сразу газ в палас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serega_80 сказал:

Свободный ход тросика есть?

Когда запускаю заслонка не двигается, но обороты большие все равно. Видео есть но сюда нельзя отправить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Без подсоса не заводиться, а потом его убираю и сразу газ в палас 

Что то мне кажется, что дроссельная заслонка не той стороной стоит.

Ровной стороной к двигателю, со срезанной к воздухану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Что то мне кажется, что дроссельная заслонка не той стороной стоит.

Ровной стороной к двигателю, со срезанной к воздухану.

А разве там не вырезоной стороной к левой части а половинчатой к правой? Если я поставлю так как вы сказали то отверстие будет в бок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

А разве там не вырезоной стороной к левой части а половинчатой к правой? Если я поставлю так как вы сказали то отверстие будет в бок

Ты не понял. Заслонку можно(сложно, но у некоторых получается) поставить задом на перед. То есть развернуть на 180 градусов. Сейчас нарисую зафоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, не видя можно спорить долго! Скинь видео на ютуб и выложи сюда ссыль, это раз. Второе - сними карб, все равно его еще раз снимать, чистить,проверять и регулировать, и проверь правильность установки заслонки, ее работоспособность во всех режимах. На худой конец купи новый карб, не заоблачных денег он стоит! Ну тщательная сборка и соединение карба. Сопрягающиеся плоскости я промазывал тонким слоем серого герметика и бед не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Egor_Slavnov сказал:

Стоит так как снизу 

Так, погоди, раз уж ты всё равно туда лазишь - на снятом карбюраторе видишь как влияет винт количества на положение заслонки? На сколько она вообще поднята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять не понял, смотрим со стороны воздухана, в "жопу" карбу, заслонка должна стоять как на втором рисунке. Если карб снят, смотрим со стороны впускного коллектора, должно быть как на первом рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Ты опять не понял, смотрим со стороны воздухана, в "жопу" карбу, заслонка должна стоять как на втором рисунке. Если карб снят, смотрим со стороны впускного коллектора, должно быть как на первом фото.

https://youtu.be/OB9KCMT4ycE

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Егор, не видя можно спорить долго! Скинь видео на ютуб и выложи сюда ссыль, это раз. Второе - сними карб, все равно его еще раз снимать, чистить,проверять и регулировать, и проверь правильность установки заслонки, ее работоспособность во всех режимах. На худой конец купи новый карб, не заоблачных денег он стоит! Ну тщательная сборка и соединение карба. Сопрягающиеся плоскости я промазывал тонким слоем серого герметика и бед не знаю!

Олег, все наши карбы PZподобные, очень даже ремонтопригодны и настраиваемые (да сам знаешь, как в промежутках поглощения пива, он перебирается), надо просто понять его работу и кто за что отвечает. А новый карб может быть тоже с сюрпризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Заслонка правильно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Я увидел зазор миллиметров 5! Должен 1-1.5 быть на холостом ходу! Понятное дело винт не работает! Он просто не достает до заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его уже разбирал(карб)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...