PavelAl Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 Добрый вечер! Мужики, подскажите, что за фигня? Стелс 150, холодный, работает как часы. Километр проезжаешь, нагревается и глохнет. Остынет - опять работает, как часы. Цитата
Миша79 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 7 часов назад, PavelAl сказал: Добрый вечер! Мужики, подскажите, что за фигня? Стелс 150, холодный, работает как часы. Километр проезжаешь, нагревается и глохнет. Остынет - опять работает, как часы. Так может дело не в нагреве, а в обмерзании? Двигатель нагревается, а карб обмерзает. Останавливаешься, тепло от двигателя поднимается, карб отогревается. Это один из вариантов. А если без движения(на нейтрале) прогреть хорошенько тоже глохнет? Цитата
vlad-k Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) на 125/150ках спец.патрубок отводит часть теплого воздуха с охлаждения цилиндра на карбюратор, поэтому конденсат если и образуется, то снаружи, и карб не обмерзает даже на скутерах в -25 при скорости крепко за 60. на 4т скутерах-политнниках подогрева нет и вот там и вакуумная заслонка зависает, и лед на дросселе нарастает-слетает-дает перебои, зимой невозможно полноценно ездить (приходилось "тошнить") Изменено 6 января, 2022 пользователем vlad-k Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Опубликовано 9 января, 2022 В 06.01.2022 в 20:47, PavelAl сказал: Добрый вечер! Мужики, подскажите, что за фигня? Стелс 150, холодный, работает как часы. Километр проезжаешь, нагревается и глохнет. Остынет - опять работает, как часы. Обогатитель электрический? Если да, то проверь его, вполне может сдохнуть и тупо не закрываться... 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 11 часов назад, Prizrak4x4 сказал: Обогатитель электрический? Если да, то проверь его, вполне может сдохнуть и тупо не закрываться... Почти сто процентов что дело в нем. Если 150 кубов, то значит это двигатель 157QMJ, а это в свою очередь значит что карбюратор вакуумный, с электрическим обогатителем. У нас на гусеничном снегоуборщике с таким мотором было ровно то же самое, пока не переделали на ручное управление. На скутере я тоже сразу от него избавился, и сделал ручной подсос. Китайский электрообогатитель в половине случаев нормально не работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.