Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с такой (или похожей) ситуацией. Мотоцикл Kayo T2 Enduro, 21г. выпуска , новый с магазина. Сделал все как по учебнику : сьездил на техосмотр (прошел сразу без проблем) , потом сделал страховку, приехал в региональное подразделение гибдд для постановки на учет . Тут же на площадке мне сотрудник  полиции начинает рассказывать что в регистрации мне будет отказано по причине: 1. лампа в фаре установлена светодиодная (должна по их мнению быть галогенка),. 2. слишком громкая выхлопная система. 3 резина внедорожная "зубатая" с такой по дорогам ездить нельзя.  На  мои утверждения что мотоцикл заводской и прошел сертификацию в России. (о чем свидетельствует наличие ПТС). на них действия не произвело. Предложили либо оформить мне официальный отказ от рег. действий с анулированием тех карты, либо уехать и "доделать " все замечания..... Ну по первым двум пунктам все в принципе норм, заменю лампу ,воткну флейту. а вот резину заменить на дорожную как-то дороговато, и взять на "погонять" не у кого..  Есть у кого какие либо советы  что можно сделать? может есть документы какие где перечислен перечень оборудования которые ставятся на мотоцикл в заводской комплектации?

Опубликовано

Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.

Опубликовано

Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить

Опубликовано

Зарегистрируй в другом отделении. Как вариант (для любителей чистить зубы через анальное отверстие) набрать телефон доверия или направить обращение начальнику ГИБДД через сайт (лучше всего адресовать в Москву :)), там переправят куда надо, но местные прислушаются внимательней).

https://гибдд.рф/request_main

Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
В 11.01.2022 в 17:55, Artal сказал:

Скорее всего таки сделаю, но на всякий случай хотел, так сказать подготовиться  если "песня" повториться.

Пусть пишут письменный отказ с указанием всех причин регистрации, спросят - зачем? ответь для жалобы в вышестоящие органы:angry:

Бывает что отрезвляет особо ретивых((

Опубликовано
9 часов назад, тюменец сказал:

думаю для достижения конечной цели придется исправить все замеченные инспектором не соответствия регламенту...

Это пусть исправляют ответственные за выдачу птс:angry:

Опубликовано
19 часов назад, тюменец сказал:

думаю для достижения конечной цели придется исправить все замеченные инспектором не соответствия регламенту... резина хоть  любая  должна быть со штампом на боковине DOT что означает его сертификацию для движения по дорогам общего пользования... хотя конечно строго  конечно у вас.. но что поделаешь.. у нас инспектор  просто спрашивал  - мотоцикл  с салона? и далее просто сверял VIN

IMG_20220114_134433.jpg

За подсказку с маркировкой DOT Спасибо!  не знал. Скоро должна флейта в глушак прийти, как поставлю пойду на второй заход.

Опубликовано (изменено)
В 11.01.2022 в 17:42, Artal сказал:

Тут же на площадке мне сотрудник  полиции начинает рассказывать что в регистрации мне будет отказано по причине: 1. лампа в фаре установлена светодиодная (должна по их мнению быть галогенка),. 2. слишком громкая выхлопная система. 3 резина внедорожная "зубатая" с такой по дорогам ездить нельзя. 

Он является экспертом по проводке омологаций? как он определил, что эта лампа и шины не являются штатными для данной к-ции с которой пройдена омологация при получении птс, и показал ли он тебе сертифицированный измеритель дб глушителя и не попадающий в сертификацию пучек светового пятна!!

Пусть дают все документы подтверждающие их проф пригодность и сертификаты приборов которыми производились измерения..(( Без них этот отказ называется - вымогательством.

Цитата

Предложили либо оформить мне официальный отказ от рег. действий с аннулированием тех карты, либо уехать и "доделать " все замечания.....

Взяли как говориться "на живца" )) Я бы сказал - ок, собирайте комиссию экспертов, визите приборы и пишите отказ по оспоренною омологации. А я с этими доками обращаюсь к производителю(продавцу) данной техники, что бы он оспаривал ваши фантазии.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Так, до инспектора катил бы мот вручную. Сразу бы две проблемы ушли (свет и выхлоп). Я вообще мот на прицепе привёз. На колёса скорее всего закрыл бы глаза. 

А так... один эндуро нам тоже хотели отказать, несмотря на птс, регистрацию в другом городе. 

На них как найдёт. То на мелочи какие нибудь упирают, то серьёзные могут не заметить.

Опубликовано
В 15.01.2022 в 07:52, Artal сказал:

как поставлю пойду на второй заход.

И лучше в другое МРЭО.

Опубликовано
40 минут назад, Летучий Голландец сказал:

И лучше в другое МРЭО.

Так пошлина то уплачена в это МРЭО. Там вроде реквизиты отличаются.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Я не ставил флейту. Я просто не заводил мотоцикл, закатил на площадку руками.( они и машины с заглушеным двигателем смотрят). Инспектор спросил " это мопед" я  показал птс. Всё осмотрел все номера сверил сделал фото отдал документы и все. Как он определил что лампа лёд? Если выхлоп громкий пусть мереют и пишут децебелы спецприбором , сертифицированным с описанием методики измерения. Не заводи и не включай свет :) а резина тут причём где написано что резина не той системы . Пусть пишет все в письменной форме. Не хочеш с этим бодаться езжай в другой филиал ГИБДД. Думаю поставят. Тем более какой техосмотр если ТС новое. В каком городе такие инспектора весёлые? 

Изменено пользователем Zevoc N.N.
Опубликовано
В 16.01.2022 в 16:41, ПетровичЪ сказал:

Он является экспертом по проводке омологаций? как он определил, что эта лампа и шины не являются штатными для данной к-ции с которой пройдена омологация при получении птс, и показал ли он тебе сертифицированный измеритель дб глушителя и не попадающий в сертификацию пучек светового пятна!!

Пусть дают все документы подтверждающие их проф пригодность и сертификаты приборов которыми производились измерения..(( Без них этот отказ называется - вымогательством.

Взяли как говориться "на живца" )) Я бы сказал - ок, собирайте комиссию экспертов, визите приборы и пишите отказ по оспоренною омологации. А я с этими доками обращаюсь к производителю(продавцу) данной техники, что бы он оспаривал ваши фантазии.

и копию бумаг в прокуратуру на превышение полномочий и ещё чего нибудь на что фантазии хватит.

Опубликовано
В 11.01.2022 в 17:42, Artal сказал:

Предложили либо оформить мне официальный отказ от рег. действий с анулированием тех карты

 

1 - Соглашаешься.
2 - Со всеми этими документами идешь в суд. Судов бояться не нужно, это все быстро делается и не дорого. Гемороя никакого.
3 - Судья выносит решение - поставить на учет. (разбираться они не будут - показываешь бумажки, что ввезен мотоцикл официально, в ПТС не указано, что спортинвентарь)
4 - Идешь с доками к начальнику МРЭО, отдаешь документы, тебе его ставят на учет. Ничего более платить не нужно, тех.карту тебе то же восстановят.

Повторюсь, не нужно боятся судов. Судьи во все эти технические моменты просто не вникают, документы есть - значит все в порядке. Я так ставил на учет Днепр с безномерной рамой, но новыми документами, снятый с учета для продажи 10 лет назад. Менты просто перестраховываются, но если есть решение суда - они его исполнят, сняв тем самым с себя ответственность.

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Ну что ж ......  можете меня поздравлять   я получил номера.

Перед поездкой флейту и лампу галогенку я все таки поставил. Но на площадке в этот раз всем было на это пофиг...тут уж точно как нарвешься.

Но... вторая  засада  ждала меня  у инспектора который непосредственно принимал документы. Вопрос встал в том что :

-мот завезен на территорию РФ и растаможен юр. лицом "А"

- договор купли продажи у меня от юр лица "В"

-в Электронном ПТС записей о первичном собственнике мота НЕТ.(как меня заверили с электронным ПТС это частая история)

Встал вопрос, как мот попал от "А"  к  "В" ??? (Объяснялось это тем что  к примеру собственность лица А  может быть в аресте или в залоге, или вообще мот мог быть завезен в РФ по какой либо "серой" схеме и т.д.) 

Нужны были документы всей цепочки   передачи мота от лица проводившего растаможку до лица (магазина) которое продало мне его.

 Владельцы магазина (Лицо В) , оказались очень контактными и понимающими (за что им отдельное Спасибо!) все документы предоставили!

В итоге Я с регистрацией!!!

 

Опубликовано

В заключении хочу добавить несколько советов, как памятку для последующих поколений!

В ЭПТС есть  строка Документ, подтверждающий соответствие обязательным требованием безопасности  и рядом номер типа ТС RU E-CN.************ если забить его в поисковую строку то открывается ссылка на сайт Росстандарта  где указываются Сведения об одобрениях типа транспортного средства  , там есть перечень всего оборудования и комплектации в которой техника сертифицировалась в России , и сведения о компании проводившей растаможку.

И при покупке в магазине желательно еще запросить таможенный сертификат (ордер) на технику, его должны предоставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...