Alex1974 Опубликовано 9 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2023 В общем как то так. Запустился, кстати, с пятого пинка, работает ровно и без посторонних звуков, холостые держит. До этого запускался ровно год назад, а до того почти сорок лет назад. ))))) 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 20 марта, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2023 Выкатил сегодня восхонду проверить на ходу. Пока у нас особо не покатаешься- еще снег везде, на дорогах грязь. Но чутка проехал)))) Ничего так, едет неплохо вроде, тормозов пока нет почти, особенно передних, но это дело притирки. Есть еще пара нюансов, надо устранить. 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 Восход уехал к владельцу. Вместо него приехал Юпитер -2, 1965 года выпуска. Номер рамы 5068. Короче можно сказать один из первых)))))) 3 Цитата
путник1 Опубликовано 7 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 1 час назад, Alex1974 сказал: Короче можно сказать один из первых номер еще черный , Ю-2 мощная была машина, Ю-4 сделали мощнее но тянул хуже, а вот пятый уже по образу и подобию двойки Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 16 минут назад, путник1 сказал: номер еще черный , Ю-2 мощная была машина, Ю-4 сделали мощнее но тянул хуже, а вот пятый уже по образу и подобию двойки Ну соберём - посмотрим. Как будет что показать - запилю отдельную тему. 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 1 час назад, Бендер сказал: получиться хорошая мощная надежная не тяжелая 150 кг современная не дорогая ( 100-200к) классика ( комбат и минск 400сс отдыхают ) Вот ты бы занялся да сделал. А мы бы поглядели и оценили насколько она будет надежная и не тяжелая. А то ты пока только языком чесать горазд, да ценные советы советовать.))))) 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 7 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 6 часов назад, Alex1974 сказал: Вместо него приехал Юпитер -2, 1965 года выпуска. Класс!!! Классика-классика: фара, крылья, бак, сиденье с ручкой, боковые панели - всё оригинальное и самобытное! Поздравляю с приобретением! 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 2 минуты назад, Бендер сказал: ПппФффф.... Кастомайзинг и реставрация уже пройденный этап... час занимаюсь только двигателями... А совковую технику разбирал и колол лично юпак, минск, восход и урал.... удрущающая техника, стыдно за ссср...восход вообще весь вырви глаз по дизайну и конструктор бездарный. Каждая нормальная техника имеет название конструктора, тот АК-74.... Ни закакие деньги и близко не подойду к восходу, только в металлолом... единственно возьмусь за минск 125. Ну я так примерно и думал- одни понты сопливые)))) Цитата
Акимыч Опубликовано 7 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 5 минут назад, Бендер сказал: То же и у тебя с металлоломом ))) Бендер, сколько тебе лет? 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 7 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 13 минут назад, Бендер сказал: Вот скоро получу, и буду делать свап Вот как получишь, так пили тему, рассказывай, показывай. Что свап, куда зачем свап, как свап, ну и так далее. А пока ты только в каждой теме "ценные" советы даешь.)))))) И больше ничего. Вон уже даже Акимыч в твоем совершеннолетии засомневался))))) 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 7 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2023 12 часов назад, Бендер сказал: Раму ИЖ -5 с птс + китайский двигатель воздушка 55к с 25 л.с. водянка 174-177 или 194 (450сс) от 80к до 115к есть 450сс с EFI 137к получиться хорошая мощная надежная не тяжелая 150 кг современная не дорогая ( 100-200к) классика ( комбат и минск 400сс отдыхают ) Можно переднию современную вилку на дисковых тормозах, ну а все остальное на уровне. Вот эту тему замутил бы, интересный мот должен получиться. Кстати у нас на форуме кто то выкладывал фото подобного свапа, даже официально всё зарегистрировать получилось Цитата
Mad Serg Опубликовано 8 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2023 Не выдержала душа поэта - отвез Восход в ремонт. Стоило дорого конечно, но движок мне перебрали. теперь никого отлета оборотов при прогреве. Правда заметил. что стало буксовать сцепление - в горку сложно тронуться, вдвоем не очень трогается. Может ли это быть из-за масла Мотюль 7100 10в-40 в трансмиссии? Или просто нужно залезать в левую крышку и винт крутить (просто уже не помню что это дает, рычагом сцепление нормально выжимается)? 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 16 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2023 В 08.07.2023 в 22:54, Mad Serg сказал: Или просто нужно залезать в левую крышку и винт крутить (просто уже не помню что это дает, рычагом сцепление нормально выжимается) Да скорее всего так и надо сделать. Если после этого тоже будет буксовать, надо снять крышку, и закрутить пружины в барабан на один оборот. 2 Цитата
Mad Serg Опубликовано 20 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 В 18.07.2023 в 17:28, Реднеб сказал: Нужны 2 фактора свободный ход ручки сцепления 10-15мм и достаточное прижимного усилия дисков сцепления и равномерный прижим плоскости без перекоса и заеданий по по направляйке . Что это у вас там так сделали плохо ? Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 51 минуту назад, Mad Serg сказал: Ну там человек мотогонщик и с таким махровым ретро не сталкивался никогда. Поэтому ремонт двигателя вылился в 2 месяца и периодические покупки запчастей. А вот гайку с обратной резьбой, которая сцепление крепит, я вообще найти не смог. В итоге через какие-то третьи руки нашли токаря, который такую гайку выточил. Значит покрутим винтик, подожмем диски и попробуем. Там с этой корзиной есть пара нюансов. Первое- почти в половине случаев ведомые диски (которые железные) покороблены. Их от нагрева выгибает в форме чашек. На глаз эти пол-миллиметра незаметно, но в итоге при сборке разборке, весь пакет дисков превращается в пружину, на сжатие и разжатие которой уходит половина хода выжима. Этот момент обязательно нужно проверять. Второе- пружины от старости растягиваются неравномерно, при сборке нужно контролировать ровно ли отходит нажимной диск при выжиме, и при необходимости регулировать пружинами. Если диск отходит с перекосом, нормально отрегулировать сцепление не получится. Оно будет или буксовать или вести. Все это сделать не сложно, прямо на месте, сняв крышку сцепления. Ещё по поводу ведущих дисков сцепления (пластиковых)- если у них зацепы целые, то ни в коем случае не нужно их менять, потому что почти весь новодел сейчас совершенно кривой. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.