Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Alex1974 сказал:

Сейчас сижу думаю что наверное я лоханулся.))) Чтобы краску не попортить при забортовке, я резину сбрызнул силиконом, она зашла практически от руки, в одном месте только краску немного сковырнул монтаной лопаткой, хоть и обмотал ее изолентой. А сейчас думаю- силикон это не мыло, он быстро не высохнет, и не получится ли так что при первом серьезном торможении покрышка крутанется на ободе? Вроде и не проблема, разбортовать, отмыть, забортовать снова, но тогда добавится сколов на краске. Ни у кого такого опыта не было? Что скажете?

До первого выезда еще месяца три, может высохнет?

сожми покрышку и протри обод не снимая .

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

 

IMG_20220120_163904.jpg

отличная работа, вид у колеса как от кастома кафешника

Опубликовано (изменено)

Привез в гараж солярку для пушки, задержался ещё на часик, подсобрал тормоза передние, и перья в траверсы сунул. Завтра возьму большой баян, заправлю вилку маслом, и соберу перед.

IMG_20220120_195708.jpg

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
5 часов назад, Alex1974 сказал:

Не более 5-мм биение в стороны

имхо многовато. Впрочем, как мерять. Я свои (новые, китайские, для ижа, с биением при покупке больше сантиметра) вывел на уровень не больше миллиметра, но это по боковине обода. Через дня три принес в гараж, смонтировал шину, проверил биение по ней - уже миллиметра 3. В процессе бортовки ведь наступаешь на колесо, опираешь монтажки на обод и т.д. Насчет биения по ободу, толком не получилось померять, не видно за шиной было просвет. Так и пришлось оставить повод для раздумий, эти 3 мм из-за шины или все же обод отыграл от идеального. На ходу, (до 60 км/ч, быстрее не ездил) впрочем, проблем не чувствуется.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, димотик сказал:

. На ходу, (до 60 км/ч, быстрее не ездил) впрочем, проблем не чувствуется.

Ну так и я к тому же. У меня на рейсере переднее колесо точно больше пяти мм "восьмерит", но на ходу этого не ощущается, по крайней мере до ста км ч точно. А этот мот будет как мотоцикл выходного дня, и мочить на нем дальняки, и ставить рекорды скорости точно никто не собирается.

Я их когда собирал, замети что максимальное биение как резкий скачок происходит возле сварного шва обода. Возможно это заводской деффект, а возможно последствия удара. Но на обоих ободах, на одном поменьше на другом побольше. Так что вывести их даже в 1 мм думаю невозможно без прокатки обода, но естественно никто это делать и не планировал, потому что и так нормально будет.))))

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано

Сегодня собрал перед. Заправил вилку, поставил крыло, собрал тормоза и установил все. Потом кожух цепи, сразу накинул цепь, и поставил колесо.

IMG_20220121_141441.jpg

IMG_20220121_151230.jpg

Опубликовано

Поставил крыло, и багажник. Они крепятся вместе, поэтому решил сразу накинуть. Получилась красота))))

IMG_20220121_153506.jpg

Опубликовано

Ну и значит решил заняться мотором. Разобрал его. Цилиндр изношен, но без задиров, зазор в кольцах здоровенный. Поршень тоже живой. В шатуне есть ма-аленький люфт, налил в него масла, люфт перестал ощущаться, значит пойдет)) палец не болтается. Подшипники колена изношены просто капец.  Сальники тоже. Поменяю всю эту мелочь, поршневую и диски сцепления возьму с другого мотора. 

По поводу проскакивающего кика- оказалось что дело не в критическом износе храповика, износ есть но не большой, просто стопор слетел, и пружина не поджимала шестерню храповика. Погляжу на втором движке если состояние корзины лучше, то заменю, а нет то просто эту соберу.

IMG_20220121_160951.jpg

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Следующий пациент)))

пациент относительно здоров, даже комплектный, только вроде на спущенных колесах стоял

Опубликовано
14 минут назад, путник1 сказал:

пациент относительно здоров, даже комплектный, только вроде на спущенных колесах стоял

1980 года выпуска. Куплен у первого и единственного хозяина. Пробег 1990 на спидометре. Хозяину 78 лет))

Говорит что ездил на нем всего два сезона, потом поставил и больше не заводил. Полностью комплектный, никакого колхоза, колеса крутятся, двиг кикстартером прокручивается нормально, даже компрессия есть, по ощущениям нормальная. Хром конечно почти весь облез. Зажигание электронное на коммутаторе КЭТ-1, искры нет пока))) думаю я его заведу. 

Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

только не восходыswoon.gif

самый класс востонавливать эт минск и юпакyahoo.gif

 

 

Минск в планах. Клиент ищет сейчас. Юпитер- не знаю, я ему уже планету 5-ю собрал прошлым летом)))

Опубликовано
10 часов назад, killerr сказал:

Когда на макаке сделал усиление только сцепку так он мня с газа стал на козла подымать, а динамика прям охереная стала, быстрее набирает, чем все китай на 16х котле, и где то на равных со 172сс.

знаю, что лучше не трогать, но когда читаю подобное не могу удержаться, да великий и незабвенный Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен просто шалунишка в сравнении:lol:

Опубликовано
48 минут назад, путник1 сказал:

знаю, что лучше не трогать, но когда читаю подобное не могу удержаться, да великий и незабвенный Карл Фридрих Иероним фон Мнхгаузен просто шалунишка в сравнении:lol:

А если когда газ откручиваешь ещё себя за волосы рукой вперёд тянуть, то динамика сразу  5 секунд до сотки становится!)))))

Опубликовано
9 минут назад, Гоша1001 сказал:

не напрягаемся

та мы на полном расслабоне, а у человека и чувство юмора есть, так что не все потеряно

Опубликовано

Сегодня весь день провозился с двигателем. Начал с того что разобрал второй мотор. Из двух коробок собрал одну, но хорошую))) также взял с другого мотора корзину сцепления, моторную цепь, диски, вал переключения передач. Сальники купленные новодел, геометрия ни к черту, кое как поставил не порвав. Прокладку резать тоже чот замучился. Наборный подшипник вторичного вала тоже добавил геморроя))) В общем почти собрал. Завтра поршневую поставлю, и закину его в раму. 

IMG_20220126_123234.jpg

Опубликовано (изменено)

Собрал сегодня двигатель, и закинул на раму. 

IMG_20220127_131722.jpg

Промыл, продул карбюратор, поставил, собрал ручку газа, поставил трос. Временно накинул трос сцепления, отрегулировал пружины в корзине, и закрыл крышку сцепления.

Осталась самая муторная работа- все эти мелочи, тросы, проводка, фонари....На следующих выходных продолжу.

Изменено пользователем Alex1974

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...