Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как доказать у друга отцу что нельзя ездить на транспортировчном масле?

Мотоцикл собирается, ему предложили залить масло в магазине, но он сказал, что не надо, ибо не хочет потом это хорошое масло сливать, а хочет сначало ездить на транспортировчном 

Опубликовано
42 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

Как доказать у друга отцу что нельзя ездить на транспортировчном масле?

Мотоцикл собирается, ему предложили залить масло в магазине, но он сказал, что не надо, ибо не хочет потом это хорошое масло сливать, а хочет сначало ездить на транспортировчном 

А не надо ничего доказывать. Надо отъездить на обкаточном масле, столько, сколько установлено заводом изготовителем. Обычно это 100-300 км.

Хотя если поменять, хуже точно не будет...

Опубликовано
59 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

транспортировчном

нет такого масла, транспортировочное, так его начинают называть пользователи когда технику с завода отправляют в магазины и на склады, ни один завод не заинтересован чтоб сразу после продажи все покупатели ломанулиь менять застучавшие моторы по гарантии из за плохого масла, потому с завода заливают не высший класс, но вполне работоспособное масло, способное на первых порах обеспечить смазку обкатываемому мотору, так что ничего страшного если мотор поработает на этом масле, к стати, это же доказывает опыт форумчан, что гнали новые моты из магазина своим ходом, иногда это не один десяток километров

Опубликовано

Да пусть катается, жалко что ли? Лишь бы поменял вовремя. Но 10 м/ч наверное все-таки много, учитывая заливные объемы китайских моторчиков. Я бы поменял и на 5 м/ч и на 10 м/ч. Хрен ли, литрушка нормального масла стоит 500р.

Опубликовано
4 часа назад, Egor_Slavnov сказал:

Как доказать у друга отцу что нельзя ездить на транспортировчном масле?

Мотоцикл собирается, ему предложили залить масло в магазине, но он сказал, что не надо, ибо не хочет потом это хорошое масло сливать, а хочет сначало ездить на транспортировчном 

Нет такого транспортировочного масла.

Да, залита дешевая минералка для грузовиков типа API SG.

10 м/ч можно, если выше 60 км/ч не будет катать, но лучше ограничиться тремя. Заводское масло когда сливать будет увидит пудру в масле даже если только 10 минут дать поработать и слить. Т.ч. лучше не затягивать с заменой заводского масла.

Опубликовано

У себя специально не сливал, 50 км проехал на заводском масле, на простенькой минералке, мне кажется, притирка быстрее пройдет (меньше присадок антифрикционных). Слил с пудрой, ну так это есть норм.

Опубликовано

 Не знаю что за масло китайцы льют, когда работал на автозаводе, в новые хендаи лили вполне приличное масло. (Шелл, Равенол)

Опубликовано

А сборка с магазина обычно нормальная? Смотрел видео Андрея скутерца, там сломанные, поломанные резьбы, не до конца затянутые болты, криво вставленные. 

Опубликовано
2 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

А сборка с магазина обычно нормальная?

Зависит от настроения сборщика. Локальные магазины, с собственным сервисом стараются нормально собирать.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitaliy85 сказал:

 Не знаю что за масло китайцы льют, когда работал на автозаводе, в новые хендаи лили вполне приличное масло. (Шелл, Равенол)

Шелл, Равенол и Мобил лили в Татру (то же воздушное охлаждение), причем минералку, но специально для воздушников. На моей Татре двигатель отходил 18 лет, идеально чистый внутри, из замены только ЦПГ, коленвал отлично.

 

А сегодня делали ТО, залили в краза G-energi, 15w-40(ну как залили, запихали) на улице -5. Говно редкостное. Есть такое же ГазпромНефть, оно чуть лучше, но дают только в новую технику.

Опубликовано
1 минуту назад, Ducatisto сказал:

Зависит от настроения сборщика. Локальные магазины, с собственным сервисом стараются нормально собирать.

Но он доказывает, что там все будет отлично как для себя 

Опубликовано
31 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

А сборка с магазина обычно нормальная? Смотрел видео Андрея скутерца, там сломанные, поломанные резьбы, не до конца затянутые болты, криво вставленные. 

Обычно как у Скутерца, но бывают редкие исключения.

Опубликовано
28 минут назад, Egor_Slavnov сказал:

Но он доказывает, что там все будет отлично как для себя 

если "он" это продавец, то, есть такая профессия... продавать, еще "он" как минимум должен добавлять: мамой клянусь, сам на таком езжу :lol:

Опубликовано
53 минуты назад, Egor_Slavnov сказал:

доказывает, что там все будет отлично как для себя

если продавец и сборщик в одном лице то почему бы и нет, в небольших салонах парни-продавцы сами собирают, и, как минимум он действительно может гарантировать что собрано все ништяк, ну не все же в стране сволочи, другой вопрос что дешманские китайские комплектующие так и останутся не самого лучшего качества. По негативным отзывам по любому поводу есть еще один такой момент: если человеку попадает товар или услуга хорошего качества он воспринимает это как должное и не всегда хочет об этом рассказывать, а вот ежели что то пошло не так и товар не соответствует ожидаемому качеству, то тут начинает работать эффект караул, ограбили! и начинают бить во все колокола, так и получается: попал человек на плохую сборку и везде пишет что мот - гавно, в принципе это правильно, чтоб предостеречь других пользователей, но сотня-другая людей купивших такие же моты ездят и в хус не дуют, и может кто из них и напишет где что мот ништяк, вот потому то и советуют бывалые люди перед покупкой незнакомой, да еще и не дешевой вещи, всесторонне изучить отзывы и рейтинги

Опубликовано
6 часов назад, Vitaliy85 сказал:

 Не знаю что за масло китайцы льют, когда работал на автозаводе, в новые хендаи лили вполне приличное масло. (Шелл, Равенол)

Ну так новые иномарки из салона, зачастую масло меняют только на первым ТО через 15000 км. Врят ли завод рискнет плохое масло на первые 15000 наливать.

6 часов назад, Serega_80 сказал:

Шелл, Равенол и Мобил лили в Татру (то же воздушное охлаждение), причем минералку, но специально для воздушников. На моей Татре двигатель отходил 18 лет, идеально чистый внутри, из замены только ЦПГ, коленвал отлично.

 

А сегодня делали ТО, залили в краза G-energi, 15w-40(ну как залили, запихали) на улице -5. Говно редкостное. Есть такое же ГазпромНефть, оно чуть лучше, но дают только в новую технику.

А зачем бабушку лохматить? А если -15 будет? Чего б 10-40 не залить было?

Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

 

А зачем бабушку лохматить? А если -15 будет? Чего б 10-40 не залить было?

Это Газпром!!!! Его умом не понять!!! Мне кажется(да и не мне одному), что сейчас всё нацелено на полное уничтожение, всё что создавали наши отцы и деды, приходит в жуткий упадок, если нового нету, так хоть поддерживали бы в достойном состоянии что осталось!!! Но денег в Газпроме нет!!!! 

Опубликовано
18 часов назад, Ducatisto сказал:

Зависит от настроения сборщика

Как-то раз приехал покупать скутер - его доставили на заказ (модель, цвет), стоит коробка, а сборщик заболел. А я приехал за скутером из деревни, обидно было возвращаться без скутера. Говорю, давайте инструмент, я сам соберу. Продавец, говорит, окей, собирай, скидку сделаю, но тогда без гарантии, потому как сам собираешь, а не наш специалист. Я говорю, как соберу, так и поеду, сам для себя ведь плохо не сделаешь. Ну и не торопясь собрал часа за 2-3 примерно. По дороге ничего не открутилось ?

Опубликовано
21 час назад, Egor_Slavnov сказал:

А сборка с магазина обычно нормальная? Смотрел видео Андрея скутерца, там сломанные, поломанные резьбы, не до конца затянутые болты, криво вставленные. 

В магазине сборка обычная. Там только задний аморт прикрутить (1 болт), переднее колесо поставить и руль приаттачить. Ну бывает залить АКБ электролитом из комплекта АКБ. Это вся сборка в магазине т.к. с Китая приходит почти собранный. Магазине не будет смазывать подшипники которые не смазали китайцы, не будет с динамометрическим ключом протягивать гайки.

Иными словами за косокглазами рукожопами в любом случае надо пройтись и доделать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самое то проехать аккуратно обкатку на масле которое с завода залито. 

"Транспортирочное масло" хорошо придумано)) без лоха жизнь плоха.

В любом случае не стоит менять "транспортировочное масло" на "очень хорошее" там где мотоцикл покупается. А то ведь оно может словно по волшебству , превратиться одно в другое))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...