Kurwwa garage Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Парни, кто нибудь тут ещё занимается этим кроме меня? Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Понятно почему хочется заменить родной мотор- на него запчасти не сыскать, и ресурс мизерный. Но с любым китайским четырехтактником получится так себе кросач. Туда бы от ПС-а мотор присобачить, было бы гораздо задорнее.)) 1 Цитата
Kurwwa garage Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 38 минут назад, Alex1974 сказал: Понятно почему хочется заменить родной мотор- на него запчасти не сыскать, и ресурс мизерный. Но с любым китайским четырехтактником получится так себе кросач. Туда бы от ПС-а мотор присобачить, было бы гораздо задорнее.)) У меня в Новосибирске даже с пс тяжело! А даже китай мотор заказывал с Воронежа! о у меня уже поехал кстати https://youtu.be/ndBIHiydpA8 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 22 минуты назад, Kurwwa garage сказал: даже китай мотор заказывал с Воронежа! Если не секрет, в каком магазине? Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! )) Изменено 19 января, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Kurwwa garage Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 8 часов назад, Alex1974 сказал: Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! )) Это да! Спойлер Ебал Можно матом, но под спойлером.бы дочь миллионера, оставил бы родной)) Цитата
Kurwwa garage Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 7 часов назад, Madklyaksa сказал: Если не секрет, в каком магазине? В роллинг мото 1 Цитата
Kurwwa garage Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 7 часов назад, Alex1974 сказал: Я так понимаю общий вес меньше 100 кг. У 513-го крутая ходовая, так что наверное прикольно получилось, но с родным мотором не сравнить. У меня в юности был такой, тачка огонь, но быстро кончается. Поршневой хватает на чуть чуть, сцепления на ещё меньше- либо диски горят, и их не купишь, либо гайку которая держит саму корзину с резьбы стаскивает, и приходится ее приваривать. ))))) Сцепление сухое, железо по железу, срабатывает жёстко, на ходу лучше вообще не выжимать, чтобы дольше служило)))) Но когда он едет- ОН ЕДЕТ! )) У моего на шильдике в характеристиках написано про 110 кг, а с 4т мотором он точно прибавит, ещё электро стартер, больше проводки, фара, аккумулятор! Пока он такой, но я ещё прорабатывать и допиливать все буду, а в конце на весы Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 30 минут назад, Kurwwa garage сказал: У моего на шильдике в характеристиках написано про 110 кг, а с 4т мотором он точно прибавит, ещё электро стартер, больше проводки, фара, аккумулятор! Пока он такой, но я ещё прорабатывать и допиливать все буду, а в конце на весы Вот у меня точ такой был. Только амортизаторы задние были другие. В них пружин не было в принципе, они были полностью пневматические, перед каждыми покатушками надо было их накачивать. Не знаю родные это были аморты или нет, ни на гдном 513-м больше таких не видел. Ну и еще у меня на нем тормозов не было)))) Спереди в ступице было пусто- ни колодок, ни кулачка разжимного ( видать супероблегченная версия, мега-спорт))))), а задние были но только два дня, потом я на нем навернулся, и сломал лапку тормоза, а так как сварки у меня не было поехал кататься так. Тормозил в сугробах)))) Да дело было зимой! 1992 или 93 год точно не помню. Я им владел два месяца с января по начало марта))) За это время поршневая умерла окончательно, и он стал очень плохо запускаться. Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался)))) 1 1 Цитата
путник1 Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 31 минуту назад, Alex1974 сказал: Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался)))) "безумству храбрых поем мы песню..." 1 1 Цитата
Kurwwa garage Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 7 часов назад, Alex1974 сказал: Вот у меня точ такой был. Только амортизаторы задние были другие. В них пружин не было в принципе, они были полностью пневматические, перед каждыми покатушками надо было их накачивать. Не знаю родные это были аморты или нет, ни на гдном 513-м больше таких не видел. Ну и еще у меня на нем тормозов не было)))) Спереди в ступице было пусто- ни колодок, ни кулачка разжимного ( видать супероблегченная версия, мега-спорт))))), а задние были но только два дня, потом я на нем навернулся, и сломал лапку тормоза, а так как сварки у меня не было поехал кататься так. Тормозил в сугробах)))) Да дело было зимой! 1992 или 93 год точно не помню. Я им владел два месяца с января по начало марта))) За это время поршневая умерла окончательно, и он стал очень плохо запускаться. Еще прикольно когда едешь без тормозов, крышка шибера на карбюраторе отворачивается от вибрации, он задирает обороты, а глушилка двигателя в принципе не предусмотрена конструкцией, и ты пытаешься на ходу сдернуть свечной колпак)))))))) Сейчас как вспомнишь все эти "покатушки", так вообще удивляешься как живой остался и даже почти не поломался)))) Такая проблема была сделать тормоза и глушилку? Цитата
Alex1974 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) 32 минуты назад, Kurwwa garage сказал: Такая проблема была сделать тормоза и глушилку? Да не то чтобы проблема. Я тормозную лапку даже снял и собирался на работу взять, думал попрошу сварных заварить ее, но вот сейчас уже не помню почему так и не заварил. Тут проблема была в раздолбайстве. Чо мне тогда было 18 лет. А насчет глушилки- там зажигание "мотоплат", и вроде как даже вывода нет чтобы глушилку поставить, только высоковольтный провод и все. Не помню точно, врать не буду. Да и какие глушилки , какие тормоза- он же заводится, едет значит кататься надо а не заниматься всякой ерундой!)))))) ПыСы Специально щас глянул картинки- нет, все нормально есть там катушка отдельная, можно глушилку поставить. Изменено 20 января, 2022 пользователем Alex1974 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.