Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, проектирую бортоповоротный вездеход, на колесиках в 1,3 метра, и, встал вопрос ребром, в выборе двигателя. 

Вездеходчики обычно падают на 4х тактный Лифан, и, потом, городят по две КПП, что бы, хоть как то обеспечить, и минимально необходимую скорость, и приемлемую максимальную. Дело это хлопотное, ибо диапазон оборотов таких движков от 1500 до 3600 о/мин., всего. 

Минимально необходимая скорость 2 км/час, а максимальная 25-30 км/час. Т.е. разница в изменяемых передаточных числах, для обеспечения этих скоростей, порядка 12-15. Это влечет за собой внедрение как минимум двух КПП, что тянет за собой, и вес, и снижение надежности, и усложнение конструкции. 

Я с мото двигателем, имеющим максимальные обороты в 6 000 - 8 000 об/мин, обошелся бы только родной КПП!!!

Продавцы китайскими моторами, это просто катастрофа!!! Они не знают вообще ни одной характеристики товара которым торгуют ?

Собственно, надеюсь, что на этом представительном форуме, найдутся люди способные дасть совет в выборе такого двигателя, или просто поделиться опытом эксплуатации своего. 

Привожу необходимые характеристики в первом приближении: 

1. Обороты 6000 - 8000 об/мин.

2. В КПП должна быть  прямая или повышенная передача. Задняя не нужна.

3. Мощность от 18 до 25 л/с.

4. Водяное охлаждение

5. Широкое распространение модели

6. Сравнительно не высокая стоимость

Буду признателен за ссылки на надежные интернет магазины, торгующие подобными двигателями. 

Опубликовано (изменено)

Сразу предупрежу, вездеход проецируется в категории ультралайт.

В этом смысле ему достаточно и 8-10 л/с, поэтому сомневаться в энерговооруженности аппарата не нужно, я, и, так, перезаложился в два раза :)

Изменено пользователем Дмитрий 72
Опубликовано (изменено)

Покупали сами что то в этом магазине? Я на этом сайте был несколько раз, даже мощность двигателя не написана :) 

Изменено пользователем Дмитрий 72
Опубликовано
16 минут назад, killerr сказал:

Да один раз покупал, Да и многие форумчане думаю тоже что то брали. а насчет мощности эти  движки нижневальники очень тяговитые, то , что надо, и мощность будет не ниже 15-16 л.с. Есть еще водянки там 169 и 170 , но верхневальники  будут подороже.

... я правильно понял, что точных характеристик китайцев не знает никто, в принципе? 

Мне, кроме мощности, нужны еще максимальные обороты и передаточные числа КПП, желательно!!!

Иначе, с моими колесами, можно промахнуться с редукцией, о-го-го :(

Опубликовано

Если вы первопроходец, то придется все делать самостоятельно, все расчёты, замеры итд. Не факт, что получится с первого раза. По протоптанной дороге всегда идти проще, быстрее и дешевле.

Лично я бы не рассматривал для вездехода мото двигатель из-за неподходящей для тяговой техники кривой момента. Одноцилиндровый дизель самое то.

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Ducatisto сказал:

Если вы первопроходец, то придется все делать самостоятельно, все расчёты, замеры итд. Не факт, что получится с первого раза. По протоптанной дороге всегда идти проще, быстрее и дешевле.

Лично я бы не рассматривал для вездехода мото двигатель из-за неподходящей для тяговой техники кривой момента. Одноцилиндровый дизель самое то.

Я не первопроходец, а, вполне себе инженер, и, при проектировании, привык оперировать объективными данными и характеристиками, предполагаемых к установке, агрегатов. 

Ситуацию, когда, продается товар с неизвестными потребительскими качествами, считаю просто абсурдной !!!

Это, как, купить в интернет магазине роликовые коньки, а, тебе придут ласты.

И, ведь, не придерешься - и, то, и , другое, надевается на ноги  :) 

... хотелось бы подобной ситуации избежать.

Изменено пользователем Дмитрий 72
Опубликовано

Я бы смотрел в сторону квадров. Техника схожая по назначению. Опять же- задняя будет не лишней.

Опубликовано
34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы смотрел в сторону квадров. Техника схожая по назначению. Опять же- задняя будет не лишней.

Да, одни и те же двигатели стоят на них. 

Задняя не нужна в принципе, ибо, есть уже ...

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, killerr сказал:

Ну раз инженер, то придется самому высчитывать передаточные числа кпп  есть в интернете  кпп уже с размерами шерстерни каждой передачи , есть фото запчастей на других валах коленвала и сам считай и посчитывай. а насчет оборотов тоже есть в интернете  там будет максимальная на 7 000 -12кв.  5-5,5000 - 23Нм

Ну, это уже идиотизм ... 

Это справочная информация и она где то должна быть в мануалах что ли. 

Кто то может сказать именно за свой двигатель и его характеристики?  

 

Изменено пользователем Дмитрий 72
Опубликовано
29 минут назад, killerr сказал:

за точность не ручаюсь. Так вот моторная 70\18(21)

1передача 32\11

короче сам  высчитывай https://yandex.ru/images/search?text=коробка 167fmm&stype=image&lr=191&source=wizempathy2.gif

Спасибо!!!

... с КПП все понятно, с оборотами то же разобрался :)

Решил взять б/у шный движок, обкатать трансмиссию на опытном образце, а, потом, уже, поменять движок на новый. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...