Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас рама значительно меньше чем у эндуро версии(зато легче). Я тоже боялся что не влезет и не покупал!

 

Вчера искупался немного по середину воздушка. Мот почти сразу заглох. Пришлось вытаскивать(постоянные дожди в нашей области достали, там где на днях проезжал по сухому, сегодня уровень воды выше метра! И это в поле!). Надо мутить защиту бокса фильтра, делать выше уровень всоса. Либо покупать лодку....

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пробег 1800+, 70м/ч+

Краткий отчет:

Колодки задние стерлись в ноль еще километров 200 назад. (говна, песок итд.. стачиваются моментом!). Покрышки хуйвсунг или как там их... До сих пор в норме! Зад стерся на 3-5мм примерно(ламэли стерлись которые я резал болгаркой). Сегодня выяснил что давление в обеих покрыхах уже до 0.4 бар упали... подкачал до 0.9 - стал как мячик! Заносит на любой неровности... отвык видать... буду привыкать! Не падал месяца три! При этом пластик некоторый поломало немного.(ветки итд..). Но визуально все цело. 

Катаюсь с заглушкой в глушителе. Без нее не могу привыкнуть. Мот ведет себя агресивно и я делаю много ошибок с непривычки. Там где раньше я открывался, без заглушки это может навернуть мот!(он мощнее гораздо и резвее). А так как 90% времени нужна заглушка, то и привыкать не надо к ее отсутствию! 

Помню на соревнованиях ее снял, так несколько кругов просто охреневал! Зато потом правда привык и даже прибавил к темпу... Но один фиг громко! А мне не надо палится. Либо без нее всегда! Либо с ней всегда! Иначе выходит фигня... Выбрал вариант с ней! Думаю где то лошадей 24 имею вместо 30+ и вялый отклик(но это мне помогает не делать курву!).

 

Мот радует! Подвеска передняя более-менее. Зад работает! Жестко, но так и должно быть! Разница между стоком - колоссальна! Все не найду время еще доработать... а там есть куда!

Ось колеса алюминиевая работает отлично! Уже 1500км проехал гдето с ней. И забыл о ней вовсе... даже гальванику не сделал... Никакие подшипники не накрылись! Хотя уже топил мот не раз.(до полного заглыхания, уровень воды выше воздушка!). Мою керхером каждую покатушку, без сушки. Цепь не смазываю. Ни разу не подтягивал!(1500км как раз где то проехала). Звезда сточилась немного. Внешне норм. Но по оттягиванию цепи видно хорошо! Хотя ресурса еще тысячи на 2 думаю хватит!(алюминиевая). Благо фрезер ЧПУ почти построил самодельный, буду сам их точить!:P

 

Масло еще не менял. Примерно 1600км на нем проехал.(Не слушайте идиотов, которые пишут о замене масла каждые 4-6м/ч! Они вообще не в курсе дела.). 

По хорошему надо расширительный бачок мутить. Подливаю воды каждую покатушку. Уже антифриза нет почти, одна вода(ясен пень что она и кипит раньше.. зато дешево! И охлаждение лучше. У нас сейчас тепло, +30.... тяжко гонять! 

Опубликовано
6 часов назад, Buratilo сказал:

фрезер ЧПУ почти построил самодельный,

Круто!

6 часов назад, Buratilo сказал:

Масло еще не менял. Примерно 1600км на нем проехал.(Не слушайте идиотов, которые пишут о замене масла

Не круто.. Не верите, отправьте отработку на анализ в лабораторию.

Опубликовано

Состав масла поменяется уже через 1 час. Вот только это не повод его менять! Ясен пень что чем чаще - тем дольше двигатель проживет. Тут вопрос целесообразности. Меняя масло раз в 5м/ч, двигатель проживет(числа просто для примера) 300м/ч. Меняя масло раз в 50м/ч - проживет 250м/ч! А теперь считаем убытки по маслу(особенно в наше время!). И охреневаем! По сути разница с цену мотоцикла! Тоесть при замене по мануалу, мы через 300 часов купим еще один мотоцикл только на одном масле! 

Вот я проехал 70 часов. И заменил только два раза масло!(первый раз почти сразу, после обкатки ну и из за того что утопил мот и в двигателе была эмульсия). Затратил на это (по новым ценам если считать) - 10т.р.! + 1000р на фильтра! А вот по мануалу я бы заменил 14 раз! И это уже 70т.р.! + 7000р на фильтра - а это цена двигателя нового!!!. 

 

Вот и думайте :)

 

п.с. В руководстве к BMW E46 был указан период замены масла в 40-60 тысяч км! И немцы так и делают! И двигателя у них живут подольше чем у нас! А мы меняем раз в 10000км! И вечно страдаем от поломок двигателя... А все довольно просто! Хреновая обслуга + поддельное масло!

Опубликовано
2 часа назад, Buratilo сказал:

Затратил на это (по новым ценам если считать) - 10т.р.! + 1000р на фильтра! А вот по мануалу 

Смотря кто писал "мануал".. По "мануалу" к своему мотику я должен менять цепь несколько раз за сезон..) Не всему, что нам навязывают, стоит верить. А, думать, да - это полезно.

Не знаю, что за такое "золотое" масло Вы покупаете.. 

Опубликовано

Масло как масло. 2500р за литр. А требуется 2л!(две замены - 10 000р). Такие цены.... Масло то контрабандой завозят. Легально их вовсе нет нигде. А в нашей области и вовсе ничего не достать дешево.(К тому же мы под блокадой сейчас! Калининградская обл.).

Я в курсе что такое АКПП,КПП и ДВС :)  И где какое масло и сколько в среднем замена. Климат наш(нашей области) не отличается от климата европейских стран. Разве что немного дождливо..(совсем малость... 70% времени).

Только что заменил масло! Как раз решил что пора бы... Вылитое масло как масло. Никакой стружки, нагара, криминала. По сути не отличается от того что сливается через 5м/ч. Да за такой короткий промежуток ничего и не станет с ним. 

 

Спор о замене масла - вечная тема! Никогда не утихнет. Одно знаю наверняка! У всех спорщиков бывает двигатель работает весь срок без поломок, а бывает накрывается раньше времени! Тут главное разумно подходить и не горячится. 

 

п.с. Стиль езды у меня полуспортивный. На грани возможности моего организма(чтобы не расслабляется и не совершить ошибку из за усталости). Тошнить могу только по ДОП, но это чаще всего не более 5-10км на 100км пути.

 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

По "мануалу" к своему мотику я должен менять цепь несколько раз за сезон.

Запросто! Если этой китай цепь как шла у меня... которая проехала 200км и ей хана полностью! Затем я поменял цепь на DID. Пробег уже 1850км, ни разу не подтянул! Китайскую цепь заменил бы уже 9 раз! Так что мануал не врет! ?

Опубликовано
4 часа назад, Buratilo сказал:

Так что мануал не врет! 

Этот же "мануал" рекомендует менять масло в двигателе каждые 500 км..) Наверное, это для спортсменов писали, хотя мой мотик прогулочный.

 

Все же, при активной эксплуатации лучше не затягивать с заменой. Изначально, я это имел в виду. Ваши условия эксплуатации не из легких..

 

4 часа назад, Buratilo сказал:

Масло как масло. 2500р за литр.

Я и говорю, какое-то золотое..

 

4 часа назад, Buratilo сказал:

я поменял цепь на DID

Сделал то же самое при пробеге 0 км. DID, RK, EK и т.п., не принципиально, лишь бы исключить проблему подтяжки и разрыва.

Опубликовано (изменено)

Масло заказываем в Москве! В других местах либо нет, либо еще дороже!  Бензин по 50 только 92ой и на левых заправках. А так где то 53-54 примерно. (не в интернете, а в реальности). 

 

Масло как и любая жидкость может быть привезена только транспортными компаниями. Почта не возьмет(запрещено). Транспортный поток закрыт!(блокада). Остается море. Морем дороже перевозка в несколько раз + там огромная очередь! (не забываем что морем паром едет в Питер, а от Питера потом еще ползти до Москвы почти столько же сколько ехать напрямую до Москвы раньше! А потом обратно...). В итоге цены и без того из за санкций и запретов(вы не в курсе видно, но с последними событиями все масла пропали из полок магазинов, а если остались остатки то цены взвинтили в несколько раз! Но последнее время немного поубавили пыл, но это все равно раза в два дороже!). И к этому добавляйте проблему с блокадой у нас. А это еще плюс к цене! На днях сгоняю в магазин и сфоткаю цены(самый дешевый магазин в округе с маслами). Посмотрим что там. Так как все что я написал это относится к событиям месячной давности. Вдруг чего изменилось... Но вот к примеру масло в вилку я покупал китайское 0.5л за 1100р. Остальные были по 1650р+ за 0.250л!(считай 3300р за 0.5!).

Изменено пользователем Buratilo
Опубликовано (изменено)

Блогеров не смотрю. Для тех кто из дома не вылезает, никакой разницы сколько стоит бензин и стройматериалы. А мне как работнику в сфере металлообработки, лабусы сильно подосрали! У нас и без того металл был в два раза дороже московского! Так теперь стал в три раза дороже! И это я закупился со скидкой так сказать... Бензин на заправке 53.85р (95ый). Средняя по цене заправка. 

Да проблем то нет особых. Просто все дороже за счет доставки! Чем товар тяжелее - тем дороже доставка! В любом случае никто тут не покупает ничего, все закупаются в Москва"х и через доставку получают уже в руки! У местных покупать ничего нельзя - очень дорого! 

 

пример: Сварочный аппарат AC/DC самый простой на 200а. У нас 90000р! В России ~50000р! Проще купить с доставкой в России ясен пень! Ну и понятно что за трусами и тампонами проще в магазин соседний ходить, чем покупать их гдето еще... 

Вроде тема не об этом не? Хватит флудить!

 

п.с. Посмотрел этого блогера... ну то что я пишу то он и говорит. Цены выше только из за логистики и жадности продавцов. Как уже и писал. За границу мы не катаемся по причине нехватки денег! У нас просто нет возможности зарабатывать как в остальной части России! Поэтому и тратить нечего. Тем более заграницей... А еще у нас климат - вечная осень с переходом на раннюю зиму! :)) 

Изменено пользователем Buratilo
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

92 часа. Пробег ~2700(точно уже и не помню). Средняя скорость менее 30км/ч(чтобы понимали что мот не используется на асфальте!). Передняя звезда в хлам!. Задняя(алюминиевая) ну... может 30% еще осталось, до момента когда ее лучше уже демонтировать. (в общей сложности прошло 2500км точно. Для алюминия, пескогрязи, и постоянных нагрузок - неплохо! Обычно передняя умирает гораздо позже.(особенно стальная). Правда на ней вечно говна намотаны с песком и глиной, возможно в этом причина. Цепь DID в норме. Походу даже зазор не появился между звеньями. (хотя выглядит потрепанной, но все резинки целы, ходит в соединениях с натягом как новая и биений нет!). Периодически пропадает звуковой сигнал и ближний свет(да пофиг на него, гдето глючит, хотя контакты все в норме). Задние колодки уже менял. Передние еще немного походят. Двигатель - как часы! Даже клапана не стучат. Хотя надо бы их перепроверить(пора бы уже.. причем давно). 

Резина задняя в середине стерлась примерно на 5-6мм(стерло ламели которые я резал на зиму). Бока стерлись меньше. Передняя покрыха как новая. Катаюсь часто. Не падал чтото больно давно... последний раз в начале лета аж! (при этом стиль езды стал еще агрессивнее). Не порядок! :))

 

Добавлю. Сцепление в норме!(многие писали что оно быстро стирается... ну фиг знает! Постоянно травлю его и нифига пока что!). 

Изменено пользователем Buratilo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 23.09.2022 в 02:32, Buratilo сказал:

92 часа. Пробег ~2700(точно уже и не помню). Средняя скорость менее 30км/ч(чтобы понимали что мот не используется на асфальте!). Передняя звезда в хлам!. Задняя(алюминиевая) ну... может 30% еще осталось, до момента когда ее лучше уже демонтировать. (в общей сложности прошло 2500км точно. Для алюминия, пескогрязи, и постоянных нагрузок - неплохо! Обычно передняя умирает гораздо позже.(особенно стальная). Правда на ней вечно говна намотаны с песком и глиной, возможно в этом причина. Цепь DID в норме. Походу даже зазор не появился между звеньями. (хотя выглядит потрепанной, но все резинки целы, ходит в соединениях с натягом как новая и биений нет!). Периодически пропадает звуковой сигнал и ближний свет(да пофиг на него, гдето глючит, хотя контакты все в норме). Задние колодки уже менял. Передние еще немного походят. Двигатель - как часы! Даже клапана не стучат. Хотя надо бы их перепроверить(пора бы уже.. причем давно). 

Резина задняя в середине стерлась примерно на 5-6мм(стерло ламели которые я резал на зиму). Бока стерлись меньше. Передняя покрыха как новая. Катаюсь часто. Не падал чтото больно давно... последний раз в начале лета аж! (при этом стиль езды стал еще агрессивнее). Не порядок! :))

 

Добавлю. Сцепление в норме!(многие писали что оно быстро стирается... ну фиг знает! Постоянно травлю его и нифига пока что!). 

Дим, подскажи, у тебя задняя звезда на сколько зубьев? Как чувствуется мощность? Думаю вместо своей стоковой 51 заказать с меньшим количеством зубьев, вот только сомневаюсь 48 или 49

Опубликовано (изменено)

Толи 51 толи 52 уже не помню. Вроде сток был 52 а та что стоит 51. Или наоборот. Мощность для чего? Вот к примеру единственное место где я почувствовал недостаток мощности - это рыхлая земля на вспаханном поле. И то на передачах 5-6. Вот там колесо садилось и приходилось частенько ехать на 4ой. Проблем от слова нет никаких(скорость 70+). 

Но надо учитывать то, что у меня карбюратор понижает мощность достаточно прилично! И стоит заглушка в глушителе, которая делает из бабахающего мота, дорожную тихую версию!(Правда по дорогам я не езжу! Но вечногудящий выхлоп под ухом раздражает + не хочу пугать местную живность.). Достаточно убрать заглушку, и ощущение что ты пересел с мопеда на мотоцикл! Вот такая разница. Но меня устраивает полностью.(да, он более тупой и менее отзывчивый, зато более контролируемый и тихий!). А для чего звезду менять? Делать более дорожный или просто есть дешевые звезды? В первом варианте я бы искал ближе к 40ка зубам... Все же 48 это не большая разница. 

 

п.с. У меня передняя звезда в хлам! Профи с авантиса прислали звезды - оказались с 172ого двигана! И больше на связь не выходят.  Сделаю по старинке, вырежу сердцевины квадратом и сварю друг с другом :)) Или просто закажу в другом месте. Задняя звезда еще 50% ресурса имеет. (алюминиевая). Проехала уже 2600км+. Цепь вовсе не растягивается.(разница в ресурсе между стоковой уже как минимум примерно 100 к 1! Это когда стоковая растянулась на половину уже на 100км! В то время как DID я подтянул всего раз, и то на пол винтика!)

Изменено пользователем Buratilo
Опубликовано
1 час назад, Buratilo сказал:

Толи 51 толи 52 уже не помню. Вроде сток был 52 а та что стоит 51. Или наоборот. Мощность для чего? Вот к примеру единственное место где я почувствовал недостаток мощности - это рыхлая земля на вспаханном поле. И то на передачах 5-6. Вот там колесо садилось и приходилось частенько ехать на 4ой. Проблем от слова нет никаких(скорость 70+). 

Но надо учитывать то, что у меня карбюратор понижает мощность достаточно прилично! И стоит заглушка в глушителе, которая делает из бабахающего мота, дорожную тихую версию!(Правда по дорогам я не езжу! Но вечногудящий выхлоп под ухом раздражает + не хочу пугать местную живность.). Достаточно убрать заглушку, и ощущение что ты пересел с мопеда на мотоцикл! Вот такая разница. Но меня устраивает полностью.(да, он более тупой и менее отзывчивый, зато более контролируемый и тихий!). А для чего звезду менять? Делать более дорожный или просто есть дешевые звезды? В первом варианте я бы искал ближе к 40ка зубам... Все же 48 это не большая разница. 

 

п.с. У меня передняя звезда в хлам! Профи с авантиса прислали звезды - оказались с 172ого двигана! И больше на связь не выходят.  Сделаю по старинке, вырежу сердцевины квадратом и сварю друг с другом :)) Или просто закажу в другом месте. Задняя звезда еще 50% ресурса имеет. (алюминиевая). Проехала уже 2600км+. Цепь вовсе не растягивается.(разница в ресурсе между стоковой уже как минимум примерно 100 к 1! Это когда стоковая растянулась на половину уже на 100км! В то время как DID я подтянул всего раз, и то на пол винтика!)

Сток у нас 13/51

Хочу поставить поменьше зубьев чтобы мот перестал быть таким дерганным + иногда на тропах просто устаешь клацать лапкой 2-3-2.

А что за заглушка в глушитель? Где брал?

На недорогую звезду мне 'кайф движения' с ютуба дал ссыль, попробую заказать.

На Дид конечно тоже смотрю, но больно кучеряво он сейчас стоит

Опубликовано

Чтобы мот не был дерганным замена звезды не поможет. Надо менять карбюратор(я по этому и поменял его).  Заглушку я варил сам. Она же флейта. Она же перфорированная трубка(я тут на видео должен был показывать). Делает мот значительно тише и значительно тупее.(появляется задержка при открытии гашетки). 

Цепь дид как стоила примерно 7000-8000р так и стоит. Учитывая стоимость родного китая в 2000р, ресурс которого 200км. И стоимость "хорошего китая" за 3000-4000р, ресурс которого 400-600км.

Цепь дид своей ценой в 8000р и ресурсом не менее 10000км по песку и грязи! Мягко говоря выгоднее(мягко говоря!). По сути ее хватит на весь ресурс мотоцикла(а может и больше... я не знаю много у вас грязевых ванн по пути, если на дорогу выезжаете, то думаю еще внукам цепь достанется!).

Опубликовано

Можно ek рассмотреть. Подешевле дид, ходит тоже долго.

А плюсы, на мой взгляд, даже не в ресурсе. Какая главная проблема вылазит в нашей компании, если собирается хотя бы человек семь?? Именно цепи! Непременно кто то забыл подтянуть (и инструмент не взял), и спадет. У кого то порвётся. Сколько людей писали из леса с просьбой помочь. С хорошей цепью можно ехать на любой маршрут без проблем- и это важно. Есть у меня один интересный маршрут, км так 150. Китайская дешёвая цепь его не пройдёт без подтяжки.

Опубликовано
Можно ek рассмотреть. Подешевле дид, ходит тоже долго.
А плюсы, на мой взгляд, даже не в ресурсе. Какая главная проблема вылазит в нашей компании, если собирается хотя бы человек семь?? Именно цепи! Непременно кто то забыл подтянуть (и инструмент не взял), и спадет. У кого то порвётся. Сколько людей писали из леса с просьбой помочь. С хорошей цепью можно ехать на любой маршрут без проблем- и это важно. Есть у меня один интересный маршрут, км так 150. Китайская дешёвая цепь его не пройдёт без подтяжки.
Поддерживаю. ЕК не хуже по качеству, чем дид. Покупать в мистер мото. Они их возят.



Опубликовано

Не могу сказать что лучше цена-качество. Но по хорошему бы проверять, откатав на одной цепи с новыми звездами определенное количество МЧ. А потом на другой цепи с новыми звездами! И сравнить результат. А то может получится что на одной цепи мы откатали 10000км и это был дорожный мотоцикл, сезонный! А на другой мы гоняли 200м/ч в жесточайших условиях по говну и грязи, без смазки и чистки цепи. А потом удивляемся, почему первая цепь стоит дешевле, а проехала аж 10к километров! А вторая посыпалась за 5к! 

 

Бывает еще ситуации. Вот вам случай из моей жизни! (я присутствовал лично). 90ые годы. Кроссовый мотоцикл японского производства, для обывателя стоил безумных денег! А за расходниками нужно ехать лично в Японию! Или на худой конец в Германию, и там заказывать!(из той же Японии). И вот сам случай. Определенная тусовка кроссменов любителей, и не только. У одних есть деньги, у других опыт! Люди разные, в основном 30-40+ годиков. Среди тусовки есть определенные звезды.(знаменитости). Вот одному из них дают эту хонду опробовать. Высказать так сказать мнение! (повторюсь, мотоцикл на тот момент стоил безумных денег!). И на первом же круге у мотоцикла рвется цепь! Цепь наматывает на звезду и рвет картер! Начинается скандал. Кто виноват и кто будет отвечать!

В процессе выясняется. Что на мотоцикл установили цепь от советского мотоцикла ИЖ! И тут скандал переходит в другое русло. Из разряда - какого *** ты поставил цепь от ИЖа? Она не рассчитана на такие нагрузки! Ответ простой - оригинальную цепь просто не купить! Тоесть купить не просто, и стоить она будет вагон денег! А от ИЖа подходит! К тому же я на ней уже сезон гоняю и ничего! 

 

Для тех кто не понял:

Один на цепи от ИЖа "гоняет" и ничего! А другой ее порвал на первом же круге!

Вот и я слышал как китайские стоковые цепи от авантиса А7 ходят по 1000км! В то время как я ее убил в ноль на 200км!(это когда уже звенья чуть ли не перескакивали). Так что говорить за ресурс цепей на разных мотоциклах и ездюках, способ мягко говоря не разумный.

Опубликовано

Может кто в курсе где взять переднюю звезду на 177ой? 520-13T. 

Сайт авантиса не отвечает ни на какие сообщения еще с лета. А на их сайте ничего нет в наличии.(прислали в начале лета не те звезды и пропали).  На других сайтах звезд тоже нет в наличии. Алишка с поиском не дружит, по тем критериям что я вводил - тишина. Родная звезда откатала 3000+км. И уже похожа на сюрикен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...