Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня. 

Опыт общения с китайской мототехникой у меня уже довольно богатый, поэтому именно этот формат, именно эти модели и именно эти производители, по целому ряду причин и пожалуйста не надо предлагать что то третье, гораздо лучше будет если найдётся кто то с опытом владения и сможет пролить свет на ряд вопросов.

Если коротко то мопеды понятное дело весьма схожи. Одно назначение, примерно одна ценовая категория, ПТС, одинаковые моторы 172 с балансиром, примерно одинаковый вес, размер колёс, ходы подвески и т.д.

Теперь о важных отличиях об которые я споткнулся при выборе.

1)У МТ 250 - 6ти ступенчатая кпп, что явно даёт преимущество при езде по трассе. У дакара увы стандартная 5ти ступка.

Хорошо бы знать ответ на извечный вселенский вопрос по обоим мопедам -" скока жрёт, скока прёт?" Какая комфортная крейсерская?

2) МТ не имеет прогрессии, аморт прямо к маятнику крепиться. Будет ли он при этом значительно хуже во внедорожных характеристиках? Понятно что на этих диванчиках не скачут по брёвнам, но всё же. Так же есть инфа что у МТ при прожатии задней подвески колесо трёт подкрылок, что не смертельно, но вообще то знатный конструктивный проёб. 

Дакар имеет стандартную, богоугодную, мотолендовскую прогрессию, на игольчатых подшипниках, закрытых сальниках и т.д. и проблем с этими мотолэндовскими конструкциями лично у меня не было никогда.

Отсюда вопрос так же по обоим мопедам - как оно вообще вне дороги? На сколько глубоко можно залезать?

3) МТха на вид - ну такое себе, зато Дакар выглядит божественно, что не удивительно ведь его внешка полностью копирует новую Хонду CRF Rally, красивый обвес, много пластика, отсюда вопрос - вся эта красота наверное знатно гремит и дребезжит? 

4) Всякие мелочи: у МТхи нет кикстартера, у дакара есть. Мелочь, но штука полезная, терпеть не могу мопеды с толкача заводить.

У МТхи есть ряд "городских" плюшек типа блокировки руля и закрытия замка зажигания, не то чтобы это прям спасёт от угона, но тут как с киком - лучше когда оно есть, чем когда нет. На дакаре такого не водиться.

У Дакара есть ветровик, у МТхи никакой ветрозащиты нет - сильно ли "сдувает" на 100 -110?

Как то так.

Без названия.jpg

Без названия (1).jpg

Опубликовано

Про оба мотика у нас на форуме имеются темы, там можно на многое найти ответы и задать узко-специализированные вопросы

Avantis MT250, он же Kews - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST. - Motoland - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)

Опубликовано
В 28.01.2022 в 15:12, Бродячий инженер сказал:

6ти ступенчатая кпп, что явно даёт преимущество

Как бывший пользователь другого мооцикла с 6 ст. КПП, я бы не согласился с Вашим утверждением.

В 28.01.2022 в 15:12, Бродячий инженер сказал:

Дакар выглядит божественно

))) А, как будет выглядеть этот плагиат, если рядом припаркуется оригинал?

 

Я тоже рассматриваю покупку мотоцикла, схожего по назначению, но МТ мне видится коротышкой, а Дакар, дешевой имитацией..( Возможно, ошибаюсь.

Нормальных вариантов за приемлемые деньги, пока не нашел..

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Как бывший пользователь другого мооцикла с 6 ст. КПП, я бы не согласился с Вашим утверждением.

))) А, как будет выглядеть этот плагиат, если рядом припаркуется оригинал?

 

Я тоже рассматриваю покупку мотоцикла, схожего по назначению, но МТ мне видится коротышкой, а Дакар, дешевой имитацией..( Возможно, ошибаюсь.

Нормальных вариантов за приемлемые деньги, пока не нашел..

Расскажите пожалуйста больше про опыт 6ст КПП что за мопэд? как ехало по трассе, какая комфортная крейсерская, расход, по городу полю не бесило ли много "щёлкать"?

Все китайцы, ну или почти все - внешне копии астрийцев или японцев или ещё чего. По сути они все именно то и есть - дешевая имитация. Ключевое слово дешёвая. К этому надо быть готовым при покупке китайца, как и к тому что новый мот нужно "доработать напильником". Кто не готов к этому - пусть копит 600к на хонду или 800к- лям на КТМ. Мне копить некогда, да и особо не с чего, поэтому пускай будет сипзженный дизайн, но хороший спизженный дизайн)

Опубликовано
23 часа назад, Бродячий инженер сказал:

Расскажите пожалуйста больше про опыт 6ст КПП что за мопэд? как ехало по трассе, какая комфортная крейсерская, расход, по городу полю не бесило ли много "щёлкать"?

Все китайцы, ну или почти все - внешне копии астрийцев или японцев или ещё чего. По сути они все именно то и есть - дешевая имитация. Ключевое слово дешёвая. К этому надо быть готовым при покупке китайца, как и к тому что новый мот нужно "доработать напильником". Кто не готов к этому - пусть копит 600к на хонду или 800к- лям на КТМ. Мне копить некогда, да и особо не с чего, поэтому пускай будет сипзженный дизайн, но хороший спизженный дизайн)

Не все "китайцы" копии, многие просто заимствуют от более именитых марок те или иные решения, это нормально и логично. Полностью украденный дизайн - это, как резиновая женщина с фигурой успешной топ-модели.

"Мопэд" с 6 ст. КПП был Kawasaki KLX250S. Штатное передаточное отношение главной передачи там было для шоссе, как и характеристика тяги двигателя, но я почти сразу сменил звезды, поэтому в моем случае крейсерская скорость на трассе была 80-90 км/ч. В любом случае, даже со штатными звездами легкие 250 эндуро нормально едут не более 100 км/ч. Много щелкать передачами не бесило, а просто не нравилось, это же не кросс.. Считайте, что диапазон работы мотора поделили на 6, а не на 5. Никакой повышающей/понижающей передачи не добавилось.

Опубликовано
1 час назад, killerr сказал:

пункт 1. Никакого преимущества 6ст . просто пары сближенны...не дает

Дает https://www.china-moto.ru/forum/topic/19676-avantis-mt250-он-же-kews/?do=findComment&comment=513907

Мне такой крейсер с 5ти ступкой и не снится)))))))) А дАКАРУ такой моторчик бы точно не помешал, тем более с его аэродинамикой.. км с пяток и еще можно было бы вытянуть:wacko:

Опубликовано
3 часа назад, killerr сказал:

что и доказывает, что пары кпк 6 сближенны, что у 5ст., что и у 6ст. высшая будет одиннакова. И да все у них по брехливому спидометру, в реале по жпс будет меньше на 10-15км;)

В профильной теме по МТ-250  я выкладывал по передаточным ... при 100км/ч   5я -8700  6я- 7500об/мин. скорость gps

Опубликовано
28 минут назад, killerr сказал:

то есть были сравнения 2 мопеда один с 5 ст. а другой с 6ст. при одинаковых ГПЧ

Нет, это показания одного мопеда с 6ступ кпп. Выложил для наглядности расширения диапазона оборотов при наличии 6й передачи. Понимаю что можно играться со звездами, колесами и пр. но считаю что шире -лучше....

Опубликовано

Движок Авантис МТ- 250 я по оборотам промерял (передача-обороты-скорость)  надо узнать длину окр. задн.колеса, (у меня мот не рядом) тогда нефиг делать вычисляются передаточные числа КПП и сравнить с 5ступкой, если вдруг кто мерял. Тогда мы подберемся к истине...

Опубликовано
8 часов назад, Ляксей сказал:

Движок Авантис МТ- 250 я по оборотам промерял (передача-обороты-скорость)  надо узнать длину окр. задн.колеса, (у меня мот не рядом) тогда нефиг делать вычисляются передаточные числа КПП и сравнить с 5ступкой, если вдруг кто мерял. Тогда мы подберемся к истине...

Чертовски интересный вышел разговор, слежу с большим вниманием.

Если можно ещё пару слов от вас как от владельца - сколько уже накатали на авантисе и как мопед показал себя в целом, чего отвалилось, чего поменялось? Были ли какие ни будь сильно бесячие моменты по конструктиву? Бывало у меня на разных мопедах - то лапка кика в ногу упирается или в стойке ехать невозможно, потому что именно в месте обхвата коленями пластик с выгибонами дурацкого дизайна ну и подобные мелочи.

Опубликовано

Добавлю от себя про ветровик - штука полезная, от 80кмч уже весьма дует, и он поток в грудь живот отсекает. Если несколько часов пилить по трассе - заметно

Опубликовано

По прогрессии - лишний гемор как мне кажется, обслуживать ее. Лучше хороший аморт с настройками взять.

Опубликовано
13 минут назад, Андрей-т сказал:

По прогрессии - лишний гемор как мне кажется, обслуживать ее. Лучше хороший аморт с настройками взять.

WP ;)

Опубликовано (изменено)

1

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано (изменено)
В 04.02.2022 в 08:34, Бродячий инженер сказал:

Если можно ещё пару слов от вас как от владельца - сколько уже накатали на авантисе и как мопед показал себя в целом, чего отвалилось, чего поменялось? Были ли какие ни будь сильно бесячие моменты по конструктиву? Бывало у меня на разных мопедах - то лапка кика в ногу упирается или в стойке ехать невозможно, потому что именно в месте обхвата коленями пластик с выгибонами дурацкого дизайна ну и подобные мелочи.

Накатал около 1700,развалились подшипники в рул. колонке,заменено и изменено довольно много,но это не брак а подгонка под себя. Подробно в профильном FAQе и теме расписано с фотографиями))

Изменено пользователем Ляксей
ошибка
Опубликовано

Ездил давеча в "Простоквашино", померил длину окружности зад колеса, посчитал КПП. Получилось 3я - 0,215   4я - 0,245   5я - 0,303  6я - 0,354  это не очень точно, но близко...

Опубликовано
В 04.02.2022 в 10:34, Бродячий инженер сказал:

Если можно ещё пару слов от вас как от владельца - сколько уже накатали на авантисе и как мопед показал себя в целом, чего отвалилось, чего поменялось?

 

Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую

Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме).  Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего.

Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера.

Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает.

После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении.

Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами"  для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность.

Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая.

Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало.

Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой  с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам.

За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма.

Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь.

Иногда заглядываюсь на более  свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять,  только с шестступкой, я её оценил. 

Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух  по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники  копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь )))

 В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания.  Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ?

Для сравнения - имею ещё в эксплуатации Kayo T2G  со 169-м мотором без балансира.

На нём тоже 7 тысяч за 2 сезона, на пробеге 6500 уже варили раму (пошла трещина, думаю, от вибраций)

 

В 01.02.2022 в 11:25, F M сказал:

МТ мне видится коротышкой,

не сказал бы, вполне себе полноразмерная мопедка, с широким мягким седлом и возможностью закрепить груз.

 

По поводу прогрессии - не особо важна она на этом мотоцикле. На Кайо прогрессия есть, но для дальнобоя он некомфортен, подвеска значительно жестче, чем на Авантисе,  на больших неровностях постоянно зад поднимаешь, это утомляет при больших пробегах.

 

Про 6-ступку и кик- стартер: поскольку шестая передача на китайцах ставится именно вместо кик-стартера, выбираешь либо-либо.

Мой выбор - шестиступка, о чём я ни разу не пожалел. Если планируешь ехать 200км по асфальту,  а потом 40 км по камням к какому-нибудь водопаду-озеру-горе - мотоцикл это может.

По асфальту комфортная скорость для меня - 100км/ч по спидометру (навигатор при этом показывет 90)

Максималка может быть и  110 и 120 (по спидометру), смотря в какую сторону ветер дует. Когда еду далеко, постоянно ловлю себя на том, что превышаю психологический барьер в 100км/ч, и опять сбрасываю до сотни.

Сейчас начнут кидать ссаными тряпками адепты кик-стартера, я отвечу так: было в эксплуатации три кубатурных японских мотоцикла, ни на одном не было кика, и я ни разу про него не вспомнил.

То же самое - на Авантисе: следите за состоянием мотоцикла в целом и аккумулятора с генератором в частности, и будет счастье. Если вы раздолбай, и регулярно выезжаете на неисправном мотоцикле, то  вам даже два кик-стартера не помогут. Перефразируя известное высказывание, "лучший кик-стартер - он у тебя в голове".

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ThunderButt сказал:

"лучший кик-стартер - он у тебя в голове".

Согласен!!! От себя, часто катаю один и по лесам, вожу с собой спаяные последовательно 3 шт 18650 2600 Мач аккумуляторы которые без платы внутри https://18650pro.ru/18650/samsung-inr18650-25s,позволяют 8-10раз стартануть. На прежнем моте был случай, аккум. сдох внезапно и окончательно без симптомов, утром завелся, доехал до места, набрал грибочков,заводить - хрен! Кик тогда выручил.

Изменено пользователем Ляксей
добавить предложение
Опубликовано
6 часов назад, ThunderButt сказал:

 

Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую

Коротко, после сезона и пробега 7000км: .......................

 

Спасибо за отличный подробный ответ, пожалуй он был для меня наиболее полезен и закрыл большинство мучивших меня вопросов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.01.2022 в 17:12, Бродячий инженер сказал:

У МТхи есть ряд "городских" плюшек типа блокировки руля и закрытия замка зажигания, не то чтобы это прям спасёт от угона, но тут как с киком - лучше когда оно есть, чем когда нет. На дакаре такого не водиться

 

У Дакара есть блокировка руля, откуда взяли, что нет. По вопросу прогрессии, конечно МТ проигрывает и оооочень много Дакару с прогрессией. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...