Жмотовило Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 народ кто в курсе по резине?какая толковая для скута? родная полное говно,на мокром асфальте капитально повышает шансы разбиться. вообще нет сцепления с дорогой.ради интереса зажал оба тормоза и вручную по мокрой дороге толкал пару метров без особых усилий. Цитата
Шустик Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Ну вот - ещё один недовольный :) Читай: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3145 Цитата
Шустик Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Господа из Балтмоторс так и не ответили на моё письмо насчёт гарантии. Хотя звонил и обещали что по гарантии всё без проблем заменят. Дилер тоже три месяца кормил завтраками. Раскидал сегодня морду скута, вытащил траверсу. Офигел от "качества" металла. Новую не знаю какую заказывать, на китайские 125-150 аппараты их дофига разных. Обчертил примерно старую железяку. Попробую продавцов инет-магазинов подаставать, может подберут такую же. Цитата
Шустик Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2013 Ребята, а подскажите такую штуку - пока вилка разобрана, хочу поставить резиновые гофры на трубы. Для наших вечно пыльных дорог более чем актуально. Спецом для скутеров чего-то не видел нигде. Может кто нибудь де лал уже и знает от чего хорошо подходит? Цитата
Veles Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 На урал приколхозил гофры от задних стоек восьмерки. Вошли как родные, только кое где по диаметру пришлось запихивать. Т.к. у скутера трубы полюбому тоньше, то есть смысл потрясти такие гофры в веломагазинах. Так же, слишком тонкими для меня были гофры от оки. Цитата
Шустик Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Итак, траверсу заказал вот эту: http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_123&products_id=567 подходит один в один. Качество литья с виду неплохое. Но покрашено в руки насрать как. Ободрал до металла и покрасил акрилом, спецом светлым, чтобы легче контролировать появление трещин. тьфу, хотелось бы непоявление трещин :) . Единственное отличие, но оно и к лучшему - нету дырок для крепления тормозного шланга. На фотке - приделан хомутами. Гофры кстати не нашёл. Из вазовских резинок ничего не катит. Для нижнего подшипника замутил пыльник из поролона. Жужик снова на ходу B) B) B) До кучи заказал на том же сайте 150 поршневую, головку 150 кубиков, жиклёр в карб, грузики. По качеству всё нравится. Ставить буду зимой. Обязательно доработаю каналы, поршень и камеру сгорания. Отчёт с фотками сделаю, если народу интересно :). Цитата
matroskin59 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 супер, у тебя я такпонимаю траверса треснула? Цитата
Шустик Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Да, да, я об этом уже долго кричу. Тебе тоже советую почаще под клюв заглядывать :) У ниравноводов спрашивал - у них такой проблемы нет. Так что похоже только у Балтмоторс такой бонус. Плюс ко всему реальный сервис по "гарантии" ОТСУТСТВУЕТ, мне по крайней мере этих бездельников расшевелить не удалось. В любом случае они больше потеряют B) Цитата
Дафния Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 До кучи заказал на том же сайте 150 поршневую, головку 150 кубиков, жиклёр в карб, грузики. По качеству всё нравится. Ставить буду зимой. Обязательно доработаю каналы, поршень и камеру сгорания. Отчёт с фотками сделаю, если народу интересно :). Очень даже интерестно! Будем ждать. :) 1 Цитата
Шустик Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну а я сильно не жду :) Что то уже сделал B) : Головка отшлифовал каналы (форма литья каналов конечно не айс была). Наверно самая заморочистая работёнка. закруглил все острые грани камеры сгорания и полирнул камеру. отполировал тарелки клапанов, клапаны притёр к головке. собрал головку Поршень Скруглил острые кромки проточек под клапаны Отполировал днище Фотки и более подробное описание позже, если интересно Пока катаюсь на 125 кубах, погода ещё позволяет :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну а я сильно не жду :) Что то уже сделал B) : Головка отшлифовал каналы (форма литья каналов конечно не айс была). Наверно самая заморочистая работёнка. закруглил все острые грани камеры сгорания и полирнул камеру. отполировал тарелки клапанов, клапаны притёр к головке. Методика полировки и притирки? Чем, как и как долго? Цитата
Шустик Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Каналы - гравировальная машинка, фреза-шарик и насадки из шкурки. Вручную малореально. Выводить поверхность в абсолютный идеал и полировать смысла не вижу. Задача увеличить практическое сечение каналов , как результат чуть больше момента на средних-высоких оборотах. Камера сгорания - 500 шкурка вручную, гравировальная машинка, насадка для полировки. Клапаны - полировка - 500 шкурка, токарник. В дрели не советую пытаться, большой риск испортить. Поршень - гравировальная машинка, насадка для полировки. Смысл всего этого - уменьшение площади поверхности камеры сгорания и следовательно тепла, которое в них уходит, то есть улучшение кпд двигателя. Бонусом нагар не так липнет. Притирка - алмазная паста, вручную. Зачем - объяснять, думаю не надо. Промывка, сборка и проверка на герметичность. На всю возню вечер ушёл. Цитата
Doctor Avic Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Смысл всего этого - уменьшение площади поверхности камеры сгорания и следовательно тепла, которое в них уходит, то есть улучшение кпд двигателя. Бонусом нагар не так липнет. Притирка - алмазная паста, вручную. Зачем - объяснять, думаю не надо. Объяснять не надо! Критерии оценки притирки клапанов? Маслосъемные новые? Цитата
Шустик Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Объяснять не надо! Критерии оценки притирки клапанов? То есть зачем не интересно, но жутко интересно "до какой степени". Всё же задам вопрос лично Вам - а зачем? Завтра скину кусок инструкции (на работе очень подробная инструкция по ремонту двигателя скутера). Фотки доработанной головы выкладываю. Цитата
Шустик Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Такой прикол в мурзилке нашёл. Оказывается, собирать надо так :lol: Цитата
Doctor Avic Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 То есть зачем не интересно, но жутко интересно "до какой степени". Всё же задам вопрос лично Вам - а зачем? Завтра скину кусок инструкции (на работе очень подробная инструкция по ремонту двигателя скутера). Фотки доработанной головы выкладываю. Нет, вы не правильно поняли! Зачем - козе понятно! Клапаны притирал и не раз. Интересует ваша методика и критерии окончания работы по притирке! Цитата
alexskri2009 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Разворот цилиндра и прокладки на 180. :unsure: Цитата
Шустик Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Нет, вы не правильно поняли! Зачем - козе понятно! Клапаны притирал и не раз. Интересует ваша методика и критерии окончания работы по притирке! Какая может быть методика - пастой намазал, и притёр. Промыл, собрал, проверил на герметичность. Критерии готовности вытекают из "зачем", своё видение этого Вы мне так и нераскрыли. И честно говоря, даже если непритёртый с завода клапан держит, считаю, что притиреть его нужно обязательно. Цитата
zic-zag Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Совершенно верно. Обычно при притирке контролируют не только герметичность, но и ширину "пояска" которым клапан к тарелке прилегает. Потому как притирка делается не только для того "чтобы компрессия была", через это пятно контакта клапан еще и охлаждается. А в каком температурном режиме клапана работают, думаю объяснять не надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.