Перейти к содержанию

BM Galactica 125


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня , не кто не пробовал перерезать резьбу в головке под взрослую свечу зажигания ? У меня оборвали рукожопы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робинзону на Альфе перерезали, у него в пути свеча вылетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там место есть? вечером постараюсь глянуть, валяется в гараже бошка. Лучше нагнуть рукожопов чтоб новую купили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Робинзону на Альфе перерезали, у него в пути свеча вылетела.

Вылетела после перерезания ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Шустик сказал:

а там место есть? вечером постараюсь глянуть, валяется в гараже бошка. Лучше нагнуть рукожопов чтоб новую купили

Рукожопов не найти уже , самокат забрал с металоприемки , не хватает сиденья , части пластика , крышки варика и все что под ней . Разрушились топливопроводы .В карб бенза плеснул стартером крутанул , завелся . Хочу попробовать восстановить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Алексей_М сказал:

Вылетела после перерезания ? 

Нет, до. Кстати есть специальные футорки, в этом случае сохраняется диаметр отверстия и резьбы.

https://m.avito.ru/all?q=футорки+для+восстановления+резьбы+м12*1%2C5&ysclid=lyfjch1z3n81769301

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол ещё что бошку надо ещё поискать. Обычная от 152qmi или 157qmj скорее всего не подойдёт. Нужна высота 85мм и у неё есть характерный прилив на верхней плоскости. Я пробовал поставить 157ю голову, у неё больше каналы и клапана.  Но очень много что не подошло. Высота была 75мм, то есть нужны другие шпильки, цепь, верхняя крышка, присоединение выхлопа и не знаю что ещё. В итоге я купил эту бошку, распилил каналы, проточил клапана, притёр, собрал. Снял свою, примерил новую, подофигел и начал допиливать старую. Имеет смысл расшарошить начало трубы глушителя, там сильное заужение и уступ на стыке. И поставить поршневую от 157, она не дорогая. Но едет сильно лучше. Прям заметно.

 

Визуально бошка так выглядит без реклам:

https://mototandem.ru/katalog/zapchasti/dlya-motociklov/regulmoto/golovka-cilindra-dvs-skuter-galactica/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливопроводы тоже в этом году менял на своей, слив прохудился. Заказывал на вб метр силиконового бензошланга, его как раз хватает по длине, там 4 трубки, соединяют бак-фильтр-клапан-карб и слив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Нет, до. Кстати есть специальные футорки, в этом случае сохраняется диаметр отверстия и резьбы.

https://m.avito.ru/all?q=футорки+для+восстановления+резьбы+м12*1%2C5&ysclid=lyfjch1z3n81769301

Спасибо за совет , попробую заказать , если двигло живое тогда  будет смысл заказывать варик , сцепу и крышку с прокладкой , вот только не пойму как там с кикстартер устроен ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шустик сказал:

Топливопроводы тоже в этом году менял на своей, слив прохудился. Заказывал на вб метр силиконового бензошланга, его как раз хватает по длине, там 4 трубки, соединяют бак-фильтр-клапан-карб и слив. 

Спасибо нашел , заказал , еще бы схему топливопровода ? или хоть фото .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кикстартер так и не получилось с ним. У меня 2 скутера были, один новый брал, там он заедал по страшному, сгорел тот скутик. Потом нашёл такой же с малым пробегом, на нём был механизм кика  слизан. Я его снял нафиг. Не нужен он. Свежий аккум и электростартер рулят. Из картера только надо втулку вытащить, куда вал кика ставится. Я не знал, оставил, втулка вывалилась и её перемолотило вариатором, разбирал и выкидывал её остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шустик сказал:

механизм кика  слизан. Я его снял нафиг. Не нужен он.

Ошибаешься! Скутер не мотоцикл, его с толкача не заведешь! Мало ли что в пути может случиться с аккумом и без кика прийдётся его катить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не ошибаюсь. Можно колесо проколоть, бензин закончится, что то механическое сломается. На всё не убережёшься. И тут каждый по своему страхуется. Кто то возит мешок запчастей, кому то достаточно пары-тройки контактов в телефоне знакомых с бусиками или газелистов. Мне ближе второй вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Шустик сказал:

Можно колесо проколоть, бензин закончится, что то механическое сломается.

Некорректный пример! Если сломается что то механическое действительно не важно есть кик или нет, а вот если что из электрики или аккумулятор сдохнет по той или иной причине , то кик выручит. Не так давно у меня было - внезапно мопед перестал заводится с кнопки, на ж/д переезде и дел ещё куча! Нечего, заводился с кика, а по возвращению в гараж нашел причину - провод массы внутри изоляции отвалился недалеко от клеммы аккумулятора. Если бы кика не было весь день провалился бы в задницу! Или эвакуатор вызывать,платить деньги, или толкать 10км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик , на карбе есть какая то электромагнитная катушка , что это ? по эл. схеме смотрел нет ни чего . И может кто от руки прям на листе бумаги карандашом схемку топливной системы ?а то у меня обгрызки шлангов только висят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень даже корректный. Аккумулятор НЕ может сдохнуть сам по себе. Вот так чтоб утром холодный бодро завёлся, поехал и он сдох в пути. Это надо чтоб или обрыв где то случился в цепи зарядки, или выпрямитель-реле регулятор сдох. С таким же успехом может сдохнуть коммутатор зажигания, или катушка. Вы возите с собой их? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей_М сказал:

Еще вопросик , на карбе есть какая то электромагнитная катушка , что это ? по эл. схеме смотрел нет ни чего . И может кто от руки прям на листе бумаги карандашом схемку топливной системы ?а то у меня обгрызки шлангов только висят .

это пусковой обогатитель. Работает просто - термоэлемент постепенно нагревается и перекрывает канал обогащения смеси. Если не подключить - будет богатить всё время. Если скут долго не получается  завести в холодную погоду, хватает и глохнет, то имеет смысл на время прогрева сдёрнуть фишку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей М,

https://disk.yandex.ru/i/Fx2CkCJ6CmyRKg

 

https://disk.yandex.ru/i/vQbtgVONNXTk2w

 

https://disk.yandex.ru/i/pMN2RTPPtsRdMQ

 

Шланги и кабели перепроложены, всё закреплено. Пыльник конечно ещё тот

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...