Шустик Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 А я не жалею что воткнул. Город у нас горки и ямки. Ямочеркасск называется. Вот, там где раньше на горку 60-65, теперь 70-75. У этой поршневой кач-во получше, хотя и старая не скажу, что г. Обкаталась быстрее, шороха меньше сразу было. Рёбер больше, чем у стока, охлаждение лучше. У старой наблюдался затирающий шумок при длит движении по трассе в жару (после снятия не нашёл ни малейшего задира). У новой - ни разу. Ещё один важнейший фактор - голову надо снимать и делать. Я не про расточку каналов, хотя себе точил и шлифовал и каналы, и клапаны. Притереть клапаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Китайцы не притирают. У меня были среды пропуска во впуск. Плюс камеру сгорания - полирнуть и донышки клапанов тоже проточить и полирнуть до зеркала не такой большой труд, а польза будет. Карб и вариатор я не трогал. И смысла особого не вижу. Глушитель есть желание что-нибудь сварить менее душащее. По ходовой - я тему создавал про подвеску двигателя в раме. Очень рекомендую сделать при возможности. Скут станет реально приятно рулиться, исчезнет брыкание движка вперёд-назад, появится чувство уверенности в поворотах. Свет - ну что могу сказать - снимать клюв и пластик руля, тестер в зубы и потрошить. Выключатель есть на руле? Может что-то при сборке не так соединили. У меня ксенон сейчас стоит в обоих фарах, я доволен. Летом если время будет, пущу питание напрямки от аккума через реле. Штатная проводка слабая очень, много в ней проседает напруги. И выключателей 3 по пути. Галогенки тусклее горят, ксенон минуту две моргает, прежде чем зажигается. Цитата
sergo1198 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры? Цитата
Kluxer Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 всем привет, вчера купил скутер galaktika 125DD... был в аварии, но пострадала только передняя часть и рама в 2 местах лопнула, бывший хозяин выкупил этот скут после аварии и восстанавливал его... вообщем как он говорит после аварии пропала искра, целое лето искал в чём причина ну так и не нашёл, раму заварил, но видимо фигово (позже скину фото). подскажите в чём может быть причина пропажи искры? Все что угодно, от блока зажигания в отсека аккума, и до свечи зажигания. Я думаю Вам в проф. сервис если у самих найти не получается. Или перебирать все подряд пока не заработает как делают в старых машинах. Цитата
Шустик Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 подскажите в чём может быть причина пропажи искры? Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие. sergo1198, тестер в хозяйстве имеется? Цитата
sergo1198 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Блин, как бы сочинить методику по поиску искры, часто народ мучается, а причины - простейшие. sergo1198, тестер в хозяйстве имеется? Нет нету, но могу попросить у друга. Цитата
Шустик Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Давай. Схема есть? Могу вечером со своего скута кинуть. Пока что нужно следущее сделать. Генератор: у него несколько обмоток: - 3 фазная на электрооборудование (3 одинаковых провода, нас не интересуют). - обмотка на зажигание - катушка датчика, стоит снаружи ротора. Отсоединить разъём генератора. Обмотку зажигания надо прозвонить, должно быть на корпус сопротивление. Сколько ом? Аналогично - с катушкой датчика. Сколько ом? Дальше - крутануть стартером движок. С обмотки зажигания должно идти переменное напряжение, ориентировочно пару сотен вольт. Сколько? Аналогично с датчиком. На маховике снаружи выступ есть. Когда его к катушке подводишь - зазор должен быть ~ пол миллиметра. Отрегулировать надо, чтобы близко был и не тёр ни коем случае. При прохождении выступа с датчика должен импульс выходить. Ориентировочно - десяток вольт. Смотреть на режиме тестера DC - постоянное напряжение. Дальше. Звоним катушку зажигания (бобину в простонародии). Катушка прикручена. Отсоединяем провод первичной обмотки и звоним на землю. Сколько ом? Аналогично - между колпачком и массой - сколько килооом? Дальше. Присоединяем разъёмы генератора и бобины. Отсоединяем коммутатор. Включаем зажигание. Выключаем глушилку на руле. Проверяем, приходят ли напряжения с генератора от обмотки зажигания и датчика прямо на разъём коммутатора. Звоним, нет ли обрыва от разъёма коммутатора до бобины. Звоним провод массы к коммутатору. Если всё в поряде, пробуем другой коммутатор. Потом бобину. Ничго сложного нету. Отпишись, что получилось. Дальше думать будем. Может со своего скута похожие измерения сделаю и скину. Цитата
Шустик Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Вот ещё что можно сделать. Отсоединить разъём генератора и коммутатор. Включить зажигание. Выключить глушилку на руле. Проверить, звонятся ли провода от разъёма на генератор до разъёма коммутатора. Должны звониться и не должны на массу замыкать. Если не звонятся, ищем обрыв. Если что-то коротит на массу, смотрим в проводке клюва и руля, может при аварии что-то там коротнуло Цитата
sergo1198 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 хорошо спасибо, попробую. После выходных отпишусь. Цитата
Шустик Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Мурзилку свою не найду чего-то. Схема тут есть: baltmotors.ru/files/manuals/Galactica_50dd-125dd_manual_RUS.pdf Чего-то мне казалось, что часть генератора, отвечающая за бортсеть - 3-фазная. По ходу нет. Глушилка отдельным проводом выведена. Как завязан замок зажигания - на схеме не отражно. Хотя ключом скут глушится на раз два. Провод глушилки от коммутатора можно временно отсоединить, если есть подозрения, что в клюве что-то не так. ХЗ зачем обмотку зажигания коротить, я бы датчик коротил для глушения :) Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-. Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь повлияет хз, самому интересно. У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :) Цитата
Doctor Avic Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Типовая схема блока тут http://elwo.ru/forum/38-135-. Себе такой уже спаял, весной проверю. По логике мой посильнее искру долбить должен, чем стандартный. И задержку меньше давать, на высоких оборотах актуально. Как на мощь повлияет хз, самому интересно. В своё время на авто ставил многоискровое зажигание - помогло. Сейчас на авто практикую длинные свечи, т.е. центр искры приближен к поршню. Это дало прибавку мощности особенно на низах и на оборотах выше средних Общий выигрыш по методике теста Богданова-Михеева №2 дал выигрыш от 0,2 сек до 0,4 сек. На скутере проводил проверку возможности установки более длинных свечей.. Возможность есть на целых 5,0 мм, но длинных свечей не нашел в продаже. Также использую уже 7 лет на свечу в/в провод нулевого сопротивления (0 Ом). Проверено - работа ДВС намного стабильнее. Боятся этого не стоит, ибо сама свеча имеет сопротивление порядка 5 Ом (не все, конечно). Также в бензин 92 доливаю ацетон из расчета 20 мл на 10 л бензина. Камера сгорания чище и процесс горения более эффективный. Запуск также легче, но только до (-16)С Цитата
Kluxer Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 У нас двухколёсный народ уже вылез на дороги :) Я в пятницу тоже прокатился чуток на 20 км, шлем себе новый прикупил по старым ценам, заодно взял зимний подшлемник с не продуваемым горлом и сигналку в скут. В Москве до Воскресения полно черного асфальта было. Только холодно больше 60 ехать и грязно. Цитата
Крест51 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Вчера завёл своего дракошу, без аккума, минут за 10, на удивление. Кстати не консервировал и бенз с осени в баке, беда только, снег ещё лежит(((. Цитата
Kluxer Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 беда только, снег ещё лежит(((. Так ты же в Мурманске ))))) Там конечно еще снег, он наверно у вас только к лету стает. Хотя у нас лето тоже раз на раз не приходится, без снега конечно. Цитата
Крест51 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Так ты же в Мурманске ))))) В прошлом году я сезон свой открыл в конце апреля)) Бывало на работу по асфальту ехал, а назад по каше))) Цитата
Крест51 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Да, скиньте кто-нибудь, ссылку на сайт по запчастям, надо фильтр воздушный (крепления обломались) и задний диск. Всё, нашёл и заказал. Цитата
Kluxer Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. Цитата
Крест51 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Уже какой день езжу на работу на скуте. Ощущения в делом положительные, скут этот конечно для езды по ровному асфальту, т.к. на неровностях или по убитому асфальту ездока трясет очень сильно. На днях поставил сигналку, розетку на 12в, и кофр на 32 литра. Кофр хотел на штатное место ручек прикрепить, но места крепления не совпали, пришлось сверлить ручки, благо они из алюминия и прекрасно сверлятся. Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату: Цитата
Kluxer Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Кофр быстросъёмный? Если да, то готовся к такому результату: Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) Цитата
Крест51 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Ну не знаю, это мой не первый кофр и все были съемные, такого еще не было. Просто может Вам не качественный попался, или ударили где, сразу не сломался а трещины пошли. Берите Givi или хотя бы VIRZ, тож Китай, но не один у меня пока не сломался. Да и в принципе их цена не стоит нервов, выкинуть и купить новый ))))) А можешь скинуть фотки крепления кофра? Какой и почем брал? Лопнул он от вибрации, не для наших дорог. У меня был Stels, брал в магазине за 3 с чемто рубля. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.