Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можешь скинуть фотки крепления кофра? Какой и почем брал? 

Лопнул он от вибрации, не для наших дорог. У меня был Stels, брал в магазине за 3 с чемто рубля.

Если ты имеешь в виду крепление самого кофра к площадке, то оно тоже - как у тебя на картинке, две ножки сзади и защелка спереди. А если ты хочешь увидеть как я прикрепил площадку к скутеру, то могу скинуть фото. Сейчас взял VIRZ, качеством похуже чем Givi, но Givi нужного мне размера не было, а заказывать было лень, такие вещи люблю с витрины покупать, люблю пощупать, примерить. Брал за 3500 + два вида креплений в комплекте. 

682741.jpg

kofr-dlja-skutera-virz-tip-7-32l.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всем привет

купил 22 мая сей скутер, оставил в магазе, по птс выпуск 07.2012 , сделал ТО, страховку

23 мая получил номера в гаи.

перегнал домой ,пока ехал увидел косяки с крыльями ,у нас сейчас снег тает сильно и местами воды много даже если медленно ехать все равно закидывает и на спину сзади и спереди до магнитолы короче первое что буду делать доработка крыльев,

пока что пробег 36 км

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, хочу сказать о замене масла. Лью самое дешовое 10w40 каждые 1000 км и не парюсь. Было два мотороллера с 152qmi, один про шёл 30 т км, второй около 20 т км второй сперли. Проблем с двигателем не было, единственное на 25 т км начал люфт ть колен вал. Вина тому, про вернулся левый подшипник на валу, это болезнь етих двигателей из за длинного вала со стороны вариантора. После того как заметил люфт про ездил еще около 5 т км, после чего заменил мотороллер на новый, потомучто после трех лет эксплуатации и зимой до минус 20 и летом, мо т ролл ер пришол в негодное состояние и требовал больших вложений. Я разобрал двигатель и неповерите, на цилиндре остолся мало заметный хонинг, подшипники распредвала в хорошем состоянии, цепь чуть растянулась, но не критично, коленвал в хорошем состоянии луфтов нет кроме того злополного места, еслиб избавится от люфта, я думаю он еще б столько откатал, но ето нереально. Так что подумайте стоит ли париться по поводу масла, хотя может у нас в Латвии качество масла лучше, масло покупаю за 2.70 евро литр, типа мотул для 4т мото стоит около 10 евро литр, возможно у вас дешевле. Из вениняюсь за безграмотность.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Надоело каждый раз заправляться на глаз .Да и счётчик бензина показывает очень примерно.И поэтому пришла в голову мысля слить со скута всё топливо и замерить показания счётчика заливая по 0,5 литра и заодно сделать щуп с делениями)Получилось как то так) Замер щупом произвожу стоя со стороны вариатора и прижимаю щуп справа вставляя в горловину. В бак влезает где то 5,3 литра это если заливать вообще прям под горло.

Так же были и замеры расхода топлива.

1 )Сегодня пробег по трассе был 50 км.Скорость в основном 60-70 и иногда 80.Мой вес 65 кг.Ушло 1,5-1,6 литра. Так что думаю 3 литра на сотню это реально :)

2)Накат за 3 дня 100 км. Почти всё время вдвоём 65 и 65 кг вес.Около трети пути по трассе валили от души так что стрелка иногда уходила за отметку 100км/ч.Треть пути по городу с норм скоростью 50-60 и треть медленная езда по грунтовкам,частному сектору,парковкам,пробкам....Расход составил около 3,7 л 

В общем от стиля езды и массы человеков очень даже зависит.( Ваш КЭП :ph34r: )

З.Ы. это конкретно шиза моего счётчика топлива считать что менее 2 литра ,то бак типа пуст. На любом другом скуте он может сходить с ума по своему.

post-10676-0-28076300-1434835080_thumb.jpg

post-10676-0-36742000-1434835081_thumb.jpg

Опубликовано

накатал 650км полет норм,заменил масло на сетке было три стружки маленьких,вскрыл головку все окей, мотик прикатывается,расход около 4 литров,датчик гонит топлива и не слабо,а так все окей

Опубликовано

Кто нибудь уже менял ремень вариатора? Интересно сколько он ходит.У меня пробег 2700 и бывает иногда при резком старте немного свистит.Думаю норм ли это.....вроде раньше не было такого :unsure:

post-10676-0-94380200-1434918669_thumb.jpg

Опубликовано

Кто нибудь уже менял ремень вариатора? Интересно сколько он ходит.У меня пробег 2700 и бывает иногда при резком старте немного свистит.Думаю норм ли это.....вроде раньше не было такого :unsure:

У меня 4.500 пробег, ремень как новый. Сними крышку, замерь ширину ремня, может масло попало, проверь сальники, а так х.з.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пробег 2900 и у меня подох верхний сайлентблок амортизатора.Думаю поменять.Обнаружилось случайно.Когда качаешь скут на подножке стуча задним колесом об пол,то видно как движется вернее крепление аморта  :unsure:  Рановато чтот подох

Опубликовано

А ещё задрал просто какой то постояный шум при езде в диапазоне 40-70 км. Будто трещётку какую то включают :wacko:  Причём проявляеться в основном когда еду в горку или просто резко добавляю газ,при сброшенном газе нету. :angry: Думалось что это задний супорт дребезжит,Но после смазки пальцев и вообще разборки ничего особо не изменилось.Ах,да.Шум идёт в основном справа.Масло в редукторе синтетикак шелл 80W-90 Заменено чисто для профилактики уже 3 раза за тысячу км и оно идеально чистое.Думаю если бы это были подшипники колеса то наверное постояяно был слышен шум....Думаю может это в глушаке какая перегородка отлетела и при работе и добавление газа вибрирует так. Хотя мне кажеться то глупость. Помогите люди разобраться.За**ал уже этот шум :( 

Опубликовано

ХЗ. Подшипники и шестерни гул или вой дают.

 

Насчёт глушителя - у меня хлопает там регулярно под сброс газа. Если бы там какие перегородки были - давно бы всё отвалилось и тоже брякало.

 

Вокруг кронштейнов глушителя нигде трещин нету?

Опубликовано

Вокруг кронштейнов глушителя нигде трещин нету?

Вполне возможно. У меня похожие симптомы были. Действительно трещины вокруг кронштейнов. В этих местах появляются следы сажи.

Опубликовано

на пробеге 1500 тоже появился шум и скрип сзади ,думал супорт тормозной решил снять глушак и колесо,короче при осмотре ничего не заметил в кронштейне крепления колеса два подшипника 203 и сальник так вот один внутренний разбило причина в том что кронштейн при сборке и прикручиваниюк двигателю двумя болтами имеется зазор 5мм все пересмотрел по всякому собирал получается зазор ,поменял оба подшипника и поставил проставки под кроншейн и движок собрал люфтов нет суппорт не скрипит все окей,да и заменил сайлентблок на аморте и перещелкнул его на 4 ступеньку,сменил штатную магнитола на купленную на алике и прикупил две пищалки теперь музыка супер играет ,движок раскрутил до 7500 на хорошем участке разогнал до 130 день был без ветра и место длинное и ровное ,короче обкатался хорошо мотик,думаю сменить аморт на газовый задний ибо в двоем ехать слабоват на алике есть похожий за 3600

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здрасте, господа, подскажите, собираюсь приобретать сие чудо только на 50кубов, при росте 170 см, комфортно ли будет сидеть на нем? не высоковат? в живую аппарат не видел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здрасте, господа, подскажите, собираюсь приобретать сие чудо только на 50кубов, при росте 170 см, комфортно ли будет сидеть на нем? не высоковат? в живую аппарат не видел.

Привет.Вполне комфортно. У меня рост 172 ) И ни каких проблем я не испытываю,ни когда сижу ни когда еду.Ногами и до земли нормально достаю и на ходу колени не упираются.У меня версия на 125 кубов. С 50 они одинаковые.Довелось кататься и на 50ке.

З.Ы. Чтот тема вообще заглохла.Надо бы её оживить :) Сезон скоро.

post-10676-0-25290000-1458045605_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

чёт все пропали. кто чего делает по тюнинху двигла? 

 

Хотелки - увеличить максималку. По разгону с места и до 70 ништяк. Потом лениво чего-то едет, 90 с трудом набирает. 

 

Движок - поршневая 150 кубов. На старой голове, но каналымшлифованные и полированные, полированная камера сгорания, чуток облегчённые, полированные клапаны, притёртые нормально. сж чуть увеличена. От 150 голова не подходит.

 

Такое чувство что крутиться на высоких не хочет.

 

Мож карб другой подкинуть? Кто что посоветует. Мож кто одолжит от 150ки попробовать на пару дней? Новочеркасск.

 

Или глушитель попробовать заменить, трубы колена тонкие какие-то, и сварено через ж. Но крепление к голове не похоже на те что продают. От чего подойдёт?

 

Стоит распредвал менять или и так стоит что-то на высокие обороты. БМ писали что-то по этому поводу. Кто знает что там стоит в стоке?

Опубликовано

И еще вопрос - от штатных ламп наверху фар стекло подплавляется, или от того что я ксенон поставил? Как то внимания не обращал раньше. Вроде не прогрессирует. 

 

На дальнем свете сток лампы обе нити горят (35+35Вт)? 

Опубликовано

У меня полный сток скутер.Пробег 3800.Тюнинговать пока желания особо нет.Неохото ничего разбирать.Да и для этого есть у меня другой аппарат-зид 50 :D Шум идущий справа так и остался и не прогресирует и не пропадает уже более 1000 км. 

- лампы в фаре стандарт,помутнений нет вообще никаких.Свет горит постоянно  и выключить нельзя. В сети попадались фото галактик где правый пульт другой и выключить можно

На счет тюнинга....Все почему то копают в строну клапанов и карбюратора.но читая успехи других обычно замечаю что максималка особо не возрастает.Мне почему то кажеться что дело в коленвале! Может его стоит облегчить и тогда мотору будет лучше? А может уже есть облегченные. Но это так ,мысли вслух.То что это поможет под большим вопросом :wacko:

post-10676-0-39503100-1466540516_thumb.jpg

Опубликовано

ХЗ - а причём тут может быть коленвал? 

Чтобы двиг крутился нужно хорошее наполнение и выпуск вроде. Подумываю выпуск самому сварить. Чисто разницу глянуть.

 

На пилота запчастюхи то есть ещё, или днём с огнём? 

Опубликовано

Мне почему то кажется что для высоких оборотов у него избыточная масса.Правда тяги на низах наверное станет не хватать если облегчить,что тоже не особо хорошо.

 

Как там поживает у тебя ремень? менял?сколько пробег? А то я чтот думаю в запас может брать.любопытно сколько хоть он живет

 

По глушитель любопытно.Мне почему то кажется что у меня перегородка какая то отлетела в нем.ибо шум идет только при наборе оборотов и пропадает если скинуть газ.будто вибрирует чтот в глушаке.Но просто так разбирать скут от того что кажется не охото.Бороться с левыми звуками это как охотиться на привидение.У новых глушаков меня как то вымораживают цены.Типа как на нашем скутере стоит от 5 тыс.а чтот путное и 10.ИМХО за глушитель многовато.В то время как на японки полно вариантов и за пару тысяч

 

На пилота можно найти почти все =) но в Коврове ,где их производили.Я живу в 70 км от него.всего час на автобусе и 150 руб билет.Там на рынке полно запчастей и торговаться можно)Помню покупали передний обтекатель.Так на рынке было аж три оттенка моего цвета.Как новый,слегка выгоревший под солнцем и вообще бледный. :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...