Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Скажу что собран на 4. сравнивая с европейскими скутерами, которые я лицезрею в огромном количестве сейчас - качество неплохое. Минусы - читай форум - подвеска движка в раме, шины.

Как полтинник на ходу - не знаю, но вроде он 2-тактный, а 125-ка - 4 тактная. В силу скорого принятия закона о правах на полтосы - бери 125ку, цена почти одинаковая, не пожалеешь

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

.Сегодня как-то успокоился на счёт расхода. Гонялся с галактикой 2.0 зеленой(после обкатки) ушёл с 30 км/ч где-то на три корпуса и так и держался до 90 км/ч потом стал уходить ещё и ещё видно максималка у меня больше! рад своим дороботкам!

Опубликовано

я думаю ,что ставить 150 кубиков нет смысла!

 не стоит т.к на галактике с новья стоит доработанная бошка хорошая группа с которой компрессия на нормально обкатанном движке 12 очков). Так же я  имею опыт по тюнингу этого движка, так вот собирал своими руками хаобон с тюнингом на 30 штук- это 180сс четырехклапанная бошка впуск- 30мм keihin, выпуск 30мм и прямоток,полностью трансмиссия Malossi и шестерни редуктора на скорость) со всем этим фаршем скут едет 120км/ч есть одно "но" , это то что при малейшей кочке скут пытается слететь с дороги и расход в 5 литров на сотню это для скутера позор, что на одном баке и 100км проехать не может))) 

Опубликовано

не стоит т.к на галактике с новья стоит доработанная бошка хорошая группа с которой компрессия на нормально обкатанном движке 12 очков

Андрей, а что скажешь по поршню-цилиндру? Как качество изготовления? Разбирал ли не разбирал? Какой пробег был? Были ли задиры на поршне - следы на цилиндре? Какой был зазор в  кольцах, выработка на поршневом пальце, люфт нижней головки шатуна, люфты коренных подшипников коленвала  так далее?

 

Интересует общий ресурс движка. Где то умыкнул инфо что 20 тычяч без капиталки, не знаю верить или нет.

 

Я внутрь движка не лазил, снимал только впускной коллектор карба и выхлопную трубу. Качество каналов - кто бы там что шлифовал или совмещал. По окончанию сезона планирую заняться головкой, облагородить каналы, посмотреть что с клапанами и так далее. Не столько чтобы мощь поднять, старый я уже и амбиций относительно этой табуретки нет, но всё же чуть улучшить разгон да снизить может быть аппетит движка.

 

Что дельного скажешь?

Опубликовано

 

не стоит т.к на галактике с новья стоит доработанная бошка хорошая группа с которой компрессия на нормально обкатанном движке 12 очков

Андрей, а что скажешь по поршню-цилиндру? Как качество изготовления? Разбирал ли не разбирал? Какой пробег был? Были ли задиры на поршне - следы на цилиндре? Какой был зазор в  кольцах, выработка на поршневом пальце, люфт нижней головки шатуна, люфты коренных подшипников коленвала  так далее?

 

Интересует общий ресурс движка. Где то умыкнул инфо что 20 тычяч без капиталки, не знаю верить или нет.

 

Я внутрь движка не лазил, снимал только впускной коллектор карба и выхлопную трубу. Качество каналов - кто бы там что шлифовал или совмещал. По окончанию сезона планирую заняться головкой, облагородить каналы, посмотреть что с клапанами и так далее. Не столько чтобы мощь поднять, старый я уже и амбиций относительно этой табуретки нет, но всё же чуть улучшить разгон да снизить может быть аппетит движка.

 

Что дельного скажешь?

снимал головку после 3 тыс пробега скажу вот что: сам металл головки и цпг всё проточено без всяких заусенцев и деффектах как на большинстве китайских запчастей ! судя по моей обкатке группа сидела очень плотно от этого случались бывало как будто прихваты, я вообще думал что пипец движку(думал брак какой-то) т.к на обкатке двигатель работал очень жёстко и вибрировал так, что аж пластик дребезжал! но после двух тысяч всё пропало и движок стал работать отлично! когда разбирал у меня даже нагара не было на поршне и голове) вообще я думаю что цпг и гбц должны отходить не менее 20-25 тыс пробега с нормальным, своевременным обслуживанием, знаю что в варик надо как и на обычном китайце заглядывать ну если не через 5-8 а через 10 тыс точно, варик у этого двигателя ходит при нормальных ремнях максимум 15 тыс и всё!( к примеру до этого был стелс двухтактник он у меня пробежал без ремонта двигателя 21000 тыс пробега, но потом я доездился до того ,что он перестал заводится пропала компрессия) пробег у меня 6000 тыс на данный момент- состояние идеальное единственное подвеска бесит и шелчки!

Опубликовано

Вчера убедился в плохой подвески скутера ещё раз , начала бить вилка и появился люфт когда зажимаешь передний тормоз и качаешь мопед вперёд назад (рулевая затянута, может подшипникам рулевой хана не пойму )! мало того при срабатывании появился звук воздуха просачивающегося из крышки штока (где траверса), которая была откручена из-за этого масло в одном почти нету, хотя и не текло(т.к мопед моется минимум раз в неделю и я бы увидел)! не знаю что делать, буду пробовать менять масло и смотреть что внутри с пером! (новые перья покупать за 3 тыс за одно у официалов  не хочется, ибо старые ещё работают)

Опубликовано

Печально. То что при торможении переднее колесо назад уводит, а руль вперёд - я ощутил ещё на новом. Люфта в подшипниках рулевой нет - то есть уже рама играть начинает :)

Если смотришь снизу на рулевую - можно увидеть шарики нижнего подшипника, то есть они ничем не защищены от грязи. Проще всего на новом разобрать, полоской войлока обернуть и пластиковым хомутом стянуть. Может  у тебя этот подшипник посыпался.

 

Сама вилка - а знаешь, меня устраивает. Жёсткость для меня оптимальна. На кручение она очень и очень ничего, с учётом того что всего одна траверса - это вообще супер. Единственное что хотелось бы сделать - натянуть на неё резиновые гофры. Понятно что хромированные перья намного круче выглядят, но пыльники из китайской резины как показывает практика за пару лет рассыхаются, после чего вилка набрав песка очень быстро умирает

Опубликовано

Так что пока претензия у меня только одна - при наборе-сбросе газа и на кочках - движок вперёд назад гуляет и бьётся, резинки подобрать не удалось чтобы убрать люфты. Но я кажись придумал что поставить - попробую подобрать и воткнуть в отбойники линка вместо резинок клапанные пружины.

Опубликовано

вскрытие пера покажет может правда умер шток( его песком сожрало)! то что там масло залито галимое и грязное- это точно (не зря мне  один человек советовал с новья поменять его на другое. Что-то мне кажется, что это реально метал гуляет рулевой в целом! А в пере надо просто всё почистить, собрать и масло залить хорошее!  

Опубликовано

Люди, сегодня увидел этот скут мельком на улице, понравился, увидел тока надпись балтмоторс и фары, понял по виду что 125) порыскав фото в инете)  B) 

Вообщем есть вопросы: Отвечать по порядку

 

1) Что лучше ? Новый БМ или б/у Хонда Дио ?
У хонды 2Т в отличие от БМ, расход думаю равный, подвески тоже у обоих не идеальны, ибо на Дио они тоже жесткие и т.д

Цена на норм б.у хонду дио до 30к

 

2) Как обстоят дела с запчастями ? Поршни, кольца и тд

3) Интересно на сколько хватает поршня и колец на дио и на БМ ? как думаете ?

4) Какая макс/крейсерская скорость в стоке после полной обкатки ?

5) Какой расход в стоке и при каком режиме езды...

6) Если взять хочется надолго, как думаете сколько проживёт ?

7) Хорошо ли будет тянуть 2 людей при общей массе в 120-130кг ? Ибо бывает подвести над кого то и т.д

 

Спасибо за ответы) 

Опубликовано

1 наверно новый бм 125, чем дио 50, но бм и дороже

2 на движок всё есть, причём с избытком, но надо смотреть качество. оригинальные зч - я имею ввиду от бм - дилер возить на заказ отказался. так что пластик лучше беречь

3 Андрей 07 только ответил

4, 5 всё выше написано - читай ветку

6 это как ездить и как ухаживать будешь, я ориентировался на пяток лет и тысяч 20-30.

7 движок не напрягаясь тянет и 170кг, но аморт задний от этого сдыхает

Опубликовано

1) А прямоток можно туда ?) Или нежелательно ?

2) Вчера в группе вк писали что якобы у кого то стрелку кладет, т.е едет 120-130, такое возможно вообще ?

3) Андрей 07, ты писал что после 2000 км движ работает уже идеально, сколько раз масло менял за этот период ?

4) Пишут тут что расход около 3л, т.е на 150-160 км хватает, это при какой скорости ?

5) Отличается ли расход во время обкатки и после ? Ктото писал в другой теме что во время обкатки много жрало

6) НАмного ли дороже запчасти по сравнению с запчастями для 2Т

7) Тут пишут по факту 4.5л бак, но другой кто владеет им говорит 5.5, где правда ?

Опубликовано

1) прямоток не чего не даст в стоковом моторе или даст совсем чуть-чуть даже не почувствуешь) единственно можно убрать с стандартного глушака догаратель отработавших газов(что-то вроде примитивного каталического нейтрализатора ) и увеличить впускные выпускные отверстия ибо это уже доработки требующие знаний и опыта.

3) менял после 200 , после 600 ,в 1000, в полторы и в две тыс( помойму так уже точно не помню,давно это было, но точно помню что на замену денег не жалел и лил мотюль скутер эксперт) после этого меняю как на обычном китайчике через 1000 км .

4) знаю что на хондах берут расход примерно на скоростях 30-45 (на моей хонде лид реальный расход 3 литра, постоянно откручивая газ, а по паспорту что-то около 2-х, конечно экономичнее галактики всё таки инжектор, но и цена в 2 раза больше )

6) если оригинальные запчасти ,то дороже обычных китайских, но не всё, расходники даже дешевле)

7) бак точно 5,5 сам проверял)

Опубликовано

Шустик пишет: Расход меньше трёшки - вчера 150км с

одной заправки проехал (и горючки чуток

осталось ещё). Бак 4,5 по факту

Андрей 07, а ты пишешь бак 5.5, шустик пишет так же что расход меньше или около 3л на сотню, а ты что скажешь?

Опубликовано

Андрей, насчет прямотока я имел ввиду не получение мощности и тд) вдруг задумал бы я поставить норм авто глушитель который гудит)) хотел узнать, вред будет какой или нет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...