Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ну, сами пишите в день по 200-300 км катаете, по вашему это не дальняк??? да и вообще, скутер и берут те кому нужен небольшой расход и тд, так что не стоит писать всякие......

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да чихал я на то сколько это стоит, пол моей зарплаты стоит эта табуретка B) .  А езжу потому что по городу это удобнее, быстрее, потому что дороги у нас иногда такие, что машину мне просто жалко, потому что люблю кататься на природе.

Если хочешь сэкономить - купи древнюю копейку, чуток в порядок приведи, газ поставь. Выйдет в 30штукарей плюс твой труд. Новый скутер стоит под полтос.

Опубликовано

Да чихал я на то сколько это стоит, пол моей зарплаты стоит эта табуретка B) .  А езжу потому что по городу это удобнее, быстрее, потому что дороги у нас иногда такие, что машину мне просто жалко, потому что люблю кататься на природе.

Если хочешь сэкономить - купи древнюю копейку, чуток в порядок приведи, газ поставь. Выйдет в 30штукарей плюс твой труд. Новый скутер стоит под полтос.

во во! у нас в семье х 5-тый так вот у него расход бывает под трицадку и вообще пахан не замарачивается) это говорит о том что если ты купил ту или иную вещь то обслуживай ее достойна и не смотри на стоимость обслуживания ибо покупать такую вещь а потом копить на обслуживание не целесообразно!

Опубликовано

Просто по идее такой скутер должен есть около 3-4 на сотню, все таки не 250 кубиков тут, да и еще 4 такта... ну если ездить 60км в час думаю расход такой и будет

Опубликовано

на хонду сесть тебе будет легко да и на галактику тоже! у хонды лид 110i по паспорту 1,76 литров на 100км в реале 3 литра если ездить на скорости  60-80 км/ч, аппарат хонда хороший на ней можно жарить 80 при 40-градусной жаре и не чего не будет-водянка, только вот стоит б/у такая сотен и выше)

Опубликовано

У нас б.у хонда такая стоит 45000р но ты наверно с инжектором имел ввиду, ну так галактика как хонда лид ест думаю, при скорости 60км в час, так ? :D

Опубликовано

Седан206 - как думаешь - мы по стадиону катаемся с постоянной скоростью и мерим мензуркой расход?

 

То что даёт производитель о расходе - никогда не совпадает с практикой. Я насколько знаю в Америке за это уже начали реально брать производителей за яйца, у нас конечно пока прецедентов нет. Так что каждый пишет что хочет. На галактику что 50 что 125 2л на 100км как справочное значение. Что это значит попробуй спросить у производителя.

 

Во многом он зависит от манеры вождения. Я например стараюсь тормозами поменьше пользоваться, что на машине, что на скуте. Стараюсь в повороты входить правильно и не сильно снижая скорость, к светофорам накатом подъезжать. В итоге получается - быстро и одновременно плавно и экономно, и тормозные колодки меняю сравнительно редко.

 

Короче - если понравился скут - бери и не парься на счёт содержания. Один раз живём

Опубликовано

нравится он мне, но пришел к дилерам, говорят, купили уже. Стоял тока хайкер, но он на вид убогий, галактику вблизи не видел. Ездит на ней у нас в городе один человек, он и купил его в магазине. Видел этот скутер в 100м от себя и толком не успел разглядеть, ибо быстро уехал во дворы :-D дилер говорит привозят скутеры тока на заказ от производителя) во уроды:-D и ждать 2 недели

Кстати, в мотор сколько масла над лить ? На будущее чтоб знать, и какой Мотюль посоветуете

Мопед оснащен аккумулятором, не требующим обслуживания.

Аккумулятор находится в области подставки для ног под ее обшивкой.

В случае комплектации мопеда обслуживаемым аккумулятором,

для его подзарядки и проверки следует обратиться на станцию

технического обслуживания.

А самому не вытащить его для подзарядки ?

Опубликовано

масло лью мотуль полусинька для скутеров с воздушным охлаждением.

 

Аккум - у меня установлен необслуживаемый, Yuasa или что то в этом роде, похоже что японский. Находится он ни в какой не области подставки, а в нише полика, под крышкой. Вытаскивать его оттуда сто лет не нужно. Даже если он сдох, просто завести двиг с лапки и он начнёт заряжаться. В этой же нише предохранитель и блок зажигания, кстати продуманное решение, вода и грязь туда не попадают.

Если много ездить - аккум наоборот походу перезаряжается и начинает чуток потеть. Сам в раздумьях что с этим делать.

 

Решил брать? Цвет какой - белый, красный, черный?

Опубликовано

Хочется белый, сразу хочется покрасить переднее крыло в белый, ибо какого хера он красного цвета не ясно, диски в белый, установить прямоток типа этого, стандартный глушитель просто уродец, тут уже шаманить со сваркой придется и т.д

 

Никак не смог найти фото, там один сдвоенный глуш приварил, смотрелось круто

 

480.jpg

 

Кстати, можно ли снять центральную подножку,? слышал что пружина слабая там, и начинает чиркать об асфальт на поворотах, в принципе тут достаточно вполне боковой подножки да и я люблю больше боковую подножку, мысли есть ? Очень хотелось бы снять её... оставить боковую, кстати, кто нить видео заснимите как звучит скутер, сигнал как орет ит.д, ато в ютубе ниче нет, а в магазине нет в наличии, ибо успели купить а я не увидел его вживую... Сказали на заказ тока привозят ((

Опубликовано

Центральная подножка - не снимай. В поворотах и на кочках не чиркает. При проколе колеса будет намного проще. И двигатель снизу хоть чуток, но защищает. При желании снять - она просто двумя болтами крепится, я снимал её, чтобы подогнуть, дело 5 минут.

 

Дело стиля - твоё дело. Мне лично нравится, что скут матово чёрный, а крыло, багажник и верх пластика руля кислотно зелёные. По птс скут просто чёрный. Если ушатаю пластик - у меня есть вариант его весь плёнкой под карбон затянуть.

 

По дискам. есть 3х спицевые, есть 6и. Конечно 6и смотрятся спортивнее, но мне достались 3х :-(

 

Глушитель - чего это он уродец? Стилизован под 2-тактный саксофон. Единственное что хотелось бы - чтобы его хромированная часть не так вбок торчала, чтобы скут был компактнее. И мыть его надо хорошо, а то ржаветь будет быстро.

Опубликовано

Центральная подножка - не снимай. В поворотах и на кочках не чиркает. При проколе колеса будет намного проще. И двигатель снизу хоть чуток, но защищает. При желании снять - она просто двумя болтами крепится, я снимал её, чтобы подогнуть, дело 5 минут.

Просто написано что если на центральной подножке не будет стоять скут то с кика не заведется, это так ? Тогда проблема уже снять её ((

Дело стиля - твоё дело. Мне лично нравится, что скут матово чёрный, а крыло, багажник и верх пластика руля кислотно зелёные. По птс скут просто чёрный. Если ушатаю пластик - у меня есть вариант его весь плёнкой под карбон затянуть.

Дело в том что черного цвета как бы нет вообще, по каталогу тока белый и красный, почему нет зеленого вопрос...

По дискам. есть 3х спицевые, есть 6и. Конечно 6и смотрятся спортивнее, но мне достались 3х :-(

6 спицевые ставят на 50сс мне сказали, на 125 уже 3 спиц

Глушитель - чего это он уродец? Стилизован под 2-тактный саксофон. Единственное что хотелось бы - чтобы его хромированная часть не так вбок торчала, чтобы скут был компактнее. И мыть его надо хорошо, а то ржаветь будет быстро.

Во во !! Мне тоже не нравится как он вбок торчит, неужели не могли продумать ? Чисто из за этого хочу сменить глуш если что...

 

Если сменить глуш я надеюсь не увеличится расход ? все таки у нас не 2Т

Опубликовано

Да, заведёшь только на подставке. Фишка в том, что если подставка убрана, она мешает заводному рычагу. И возможно даже тереть будет за него в движении, то есть придётся снимать и подгибать. Но пользуюсь ей постоянно, так что снимать насовсем очень не советую.

 

Насчёт цвета - мой чёрно-зелёный. А по птс просто чёрный. У нас не проблема, привезли за несколько дней.

 

Зелёных нет. В других раскрассках - посмотри Kreidler - это то же самое, но для Европы. Базовые цвета те же. Разные наклейки просто :)

Опубликовано

1) Сколько км рекомендуете проходить обкатку ? 500 не маловато по инструкции ? 

2) И вообще на хайкере и ГАлактике абсолютно всё одинаковое ? Тока внешний вид отличается же ?

3) Как быть ? Нет категории А, пока учусь на Б и С, проблема теперь(

4) Обязательно ли проходить ТО у диллера ? Цены как то не радуют, у меян есть знающие друзья, как сменить масло, чистить карб и т.д, а тут наценки пздц, за прочистку карба тока 800р

 

Вообщем увидел этот скут вживую, сходил где делают ТО, черный выглядит оч круто) Был ещё белый, сел на него и тут скрип нижнего пластика 0_о, у всех так скрипит когда садитесь ??? Тот сказал что упал на нем ещё, мож из за этого хз...

Опубликовано

до 500 очень аккуратно. Потом до 1000 чуть побыстрее, у меня только к 2000 раскатался

 

вот хайкер имхо точно урод, рожа у него как в противогазе. Технически по одно и то же.

 

как быть, как у нас всё делается.... я в далёком 99году снег с пацанами  просто чистили в гаишном дворе , в декабре а сдавали. На А насколько знаю не учат, наличие у гайцов мота для сдачи под вопросом. В любом случае - автошколу закончишь, перед сдачей на права напишешь заявление, правила выучил в автошколе (свидетельство такое-такое, копию прилагаю), навыки вождения имею.

 

не знаю на счёт то. у нас оно 300 р стоит - все работы по книжке - регулировка клапанов, замена масел, протяжка и так далее. Но если что накроется - не удивляйся, если это объявят расходником или скажут что сам ушатал.

 

скрип - может это подножка за заводную лапку? у меня пластик нигде не скрипит.

Опубликовано

Да не, начал садиться и реально скрип пластика о пластик, слез с мото начал давить на сиденье, реально пластик скрипел, терлось друг об друга,

а так сказал продавец, все кто покупал скутеры ни у кого прав нету) все так же гоняют...

 

1) А клапана обязательно регулировать ? Изначально они не настроены ?

2) НУ масло и тд я сам менять могу, хотя лучше купить самому и пусть сами меняют наверн)

3) Кто какое масло льет, есть мотюль скутер эксперт и ещё какой то не помню 4Т, кто че льет ?

4) Зазоры клапанов какие ?

5) Пластик как ? Тут один пишет что слабоват, типа может треснуть и т.д просто так, ибо из за вибраций расслабляются болты какие то и .тд 

Опубликовано

ну я тоже по секрету без прав сейчас езжу :ph34r:

 

Масло очень просто менять. Я на 1500 дополнительно менял.

 

 Изначально клапана регулируют конечно. Но при износе, а особенно при начальной приработке - зазоры меняются.

 

Оставь вопросы по обслуживанию, регулировке и маслам, купишь, почитаешь мурзилку, а лучше технические темы тут на форуме. Не стоит сразу на скут с ключами кидаться, если не понимаешь как оно работает, зачем и как регулировать.

 

У меня к пластику претензий нет. Неплохо покрашено, неплохо состыковано, собрано, ничего не скрипит под сиденьем. Наклейки нижние с пузырями наклеены, ерунда. И с нову было несколько обидных коцек, обычным чёрным маркером закрасил.

Опубликовано

Мурзилку я уже прочитал)) НА сайте инстркция есть)) Кстати, сигналка громкая, мне понравилась, на хонда дио так же орет) Кстати, стантартные лампы на фаре норм светят ночью ?

Опубликовано

читай эту ветку форума. всю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...