Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну есть же темы про масла, копайте форум, читайте, там же и вопросы уместно задавать, чтобы ответ получить.

 

Есть масла для моторов с воздушным охлаждением, есть для моторов с жидкостным.

Есть масла для мотоциклов (у которых двигатель, коробка и сцепление одним маслом смазывается) и скутеров (у которых только двиг)

Опубликовано

 У меня тоже крыло не сходится с колесом с новья выровнять нельзя ,видно криво варят раму и подрамник!) Знаешь почему валит якобы 135! , потому что у хайкера на спидометре 140 а не 120 как на галактике и на тахометре не 10 тыс оборотов а 12 скорей всего надпись спорт проявлялось в этом! а сам механизм спидометра один в один как на галактике только цифры поменяли( у моего брата хайкер спорт 125дд) и плюс пиздит его спидометр как раз на 25-35 км/ч) к стати он меня не догоняет) так что это всё пиздёшь ,максималка стокового мопеда с этим мотором не больше 95-100 км/ч) заметил что не которые новые галактики у которых спидометры изменёные (чисто цифры сдвинули)- пиздят на 10-15 км)

Опубликовано

Бля, в магазе есть в наличии белый и черный галактика, хз какой лучше взять)) Кто что думает ?

Черный как бы на солнце греться будет (пластик), белый наоборот, но белый пачкаться будет со временем, царапины грязью забиваться и т.д

 

Есть ли смысл заменить лампы в фарах ? Или ночью вполне хорошо светят ? НЕ видел прост

Опубликовано

господа, осторожный такой вопрос... а тут материться дозволено?

 

подкрылок с колесом... Главное, чтобы колёса были в одной плоскости. Если нет, то скут будет ехать как бы по диагонали и при торможении зад будет всё время тянуть в одну сторону. На моце это как бы просто регулировать - при каждой подтяжке цепи надо проверять плоскость вращения. А что делать на скуте - крепления на раме переваривать или линк винтом сгинать?

Опубликовано

У меня ровно. Если нет - сразу почувствуешь. Ездить так довольно опасно.

 

Рама - как сказать - не то чтобы слабая, но играет. Я по крайней мере чувствую, когда передним резко тормозишь, руль чуть вперёд уходит.

И когда на линке сайлентблоки стояли - скут был просто непредсказуемый в наклонах. Соединение рамы и движка реально очень слабое место. Я даже тему создал здесь, но что-то народ не шибко этим вопросом озабочен.

Опубликовано

Кстати, глушак который вбоу торчит хромированный можно как то поближе к колесу сделать ? Чтоб не торчал

 

Слыхал говорят что через динамики вода проходит если дождь и т.д и колонкам хана(

Опубликовано

Можно конечно. Сделать планку с парой дырок. За одну прикрутить к глушителю, за другую прикрутить хомут. И подогнуть чуток U трубу, чтобы всё совмещалось. Ищу подходящий кусок нержавейки, нержавеющий крепёж уже надыбал.

 

Динамики  - мембраны в них вроде из прозрачной плёнки сделаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...