Vitalii1980 Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Если вм эндуро 250 поискать.. они ещё есть в прекрасном состоянии. 3 Цитата
Sr.GIO Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Sr.GIO Цитата
F M Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 13 часов назад, Vitalii1980 сказал: Если вм эндуро 250 поискать.. они ещё есть в прекрасном состоянии. Я видел один раз в жизни. Новых нет. Б/у я не рассматриваю. 15 часов назад, F M сказал: 37мм, это совсем мало. На моем 41мм - это для очень аккуратной езды по плохим дорогам. 13 часов назад, Serega_80 сказал: Это надо прям дубасить по плохим дорогам. Судя по всему, после имеющегося мота, трудно будет подобрать что то получше. Но надо учитывать, что один эндуро, а то что в "хотелках" описал, будет больше дорожник, с возможностью съезда на хорошие грунтовки. Придется чем то жертвовать в любом случае. Для "дубасить" надо крепче и качественнее. У меня был 125 сс китайский мотик, так даже там была вилка с перьями 41 мм. Это прогулочный вариант, по крайней мере в китайском исполнении. Если бы на Regulmoto ZR250 ставили человеческую сидушку и, чуть более мощную переднюю вилку - снова купил бы его. Наверное, в моем случае, балансирный вал не помешал бы, т.к. много езжу по асфальту, но это не главное. Цитата
F M Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 4 часа назад, Sr.GIO сказал: Спасибо, посмотрел.. Вроде, близко к тому, что ищу, но.. он на 15+ кг тяжелее моего (стальные колеса, руль, тяжелый мотор и т.д.) при том, что подвеска (особенно задняя) заметно проще. Сидушка почти идеальная на вид, но только из-за нее покупать такой мотоцикл, думаю.. не стоит. Сложно выбрать то, чего нет. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 6 часов назад, F M сказал: Б/у я не рассматриваю. Так, определись уже. Сейчас на 172 движке что то дешевле 140 наверно не найти. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 в свете всяческих скачков цен и дешевеющего рубля найти много хорошего мотоцикла за мало денег все больше переходит в область фантастики, наверное придется или поднять ценник или идти на какой компромисс 1 Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 2 часа назад, путник1 сказал: идти на какой компромисс Компромисс - не для нас!))) Тут я пытаюсь узнать, может есть какие-то модели мотиков про которые я и не слышал (например S2 Dakar), а они могут оказаться интересными для меня. В этом суть темы. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Так, определись уже. Сейчас на 172 движке что то дешевле 140 наверно не найти. Если бы я "определился", то зачем тогда вся эта тема..!?) Два предыдущих мотоцикла были куплены вслепую, т.е. по картике в интернете, и, теперь я знаю, что такой подход не верный в принципе. На хороший мотоцикл денег нет, да.. если бы и были, то потратил бы их на более важные дела. Про желание купить мотоцикл именно с 172 двигателем я не писал. Мне важнее ходовая. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 52 минуты назад, F M сказал: Про желание купить мотоцикл именно с 172 двигателем я не писал. Мне важнее ходовая. Ты пойми одно, вряд ли будет мотоцикл с "широкой" сидушкой и охрененной подвеской. Если мотор не важен ищи среди ТТР 250 подобных. Моты есть и от мотоленда, и от авантисов, и от других, но рамы и подвески ТТРо подобные, проверенные временем. Да, придётся приложить руки, настроить подвеску "под себя", но когда вникнешь это не сложно. Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 В 31.01.2022 в 21:58, lexxndr сказал: Нормальная вилка. Клюв меня тоже напрягал поначалу, любитель "классики", но потом пофиг стало Я тоже " любитель" круглой фары, когда снял полностью морду, прикидывал фару, нормально получается, ветровичек можно повыше поставить(я и с клювом буду другой ветровик ставить), но пока нужды нет, ночью не езжу, так что не замарачиваюсь пока, припрет, переделаю. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 14 минут назад, Serega_80 сказал: Ты пойми одно, вряд ли будет мотоцикл с "широкой" сидушкой и охрененной подвеской. Если мотор не важен ищи среди ТТР 250 подобных. Моты есть и от мотоленда, и от авантисов, и от других, но рамы и подвески ТТРо подобные, проверенные временем. Да, придётся приложить руки, настроить подвеску "под себя", но когда вникнешь это не сложно. Про "охрененную" речи не было. Если про неплохое сочетание подвеска/сидушка, то старая Yamaha TTR (несколько таких ездит неподалеку от меня, иногда вместе катаемся), вполне неплоха, но.. я выбираю новый и недорогой мотик..) У ТТРоподобных китайцев короткая база и подвеска совсем "не гуд" (есть знакомй с Ирбисом XR250). Мне не обязательно нужен диван-сиденье, хотя бы просто двухместное сиденье, а не "жердочка". Я не писал, что "мотор не важен", я писал, что ходовая важнее. Если не найду ничего интересного до весны, возможно, что и вопрос смены мотоцикла отложится. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот! 3 Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 25 минут назад, Madklyaksa сказал: А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот! Движок и так нормальный, к нему нет вопросов. Заниматься серьезным улучшайзингом мотоцикла, который еще год назад я был готов поменять, точно нет желания. Крайний вариант - освежить его подвеску и трансмиссию профилактикой/заменой мелких деталей (колодки, сальники и т.п.) и ездить еще сезон. Это наиболее логичный и малозатратный вариант, но.. хочется другой мотоцикл. Чтобы получать новые положительные эмоции, а не просто перемещаться "на том, что есть". П.С.: в свое время у меня был ММВЗ-3.112.11 в течение 15 лет я на нем ездил. Удовольствие получал первые три-пять лет..) 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 13 минут назад, F M сказал: Чтобы получать новые положительные эмоции, а не просто перемещаться "на том, что есть". этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места 2 Цитата
F M Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 1 час назад, путник1 сказал: этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места Я согласен. Так и делаю (пытаюсь делать). П.С.: на данный момент, раз мне не хотят/не могут продать два относительно приемлемых варианта (Motoland Blazer 250 / S2 Dakar 250) по указанным на сайтах дилеров приемлемым ценам (103-125 тыс.руб.), остается на примете только Avantis Dakar 250 Twincam, который технически мне подходит, несмотря на переднюю вилку без регулировок и жидкостное охлаждение, которое мне не нужно. Но цена за его базу, сиденье и т.п. мне не нравится.. совсем. Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 35 минут назад, путник1 сказал: этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места Я иду по тому же пути, уже третий МОТ, и что то подсказывает, что мы с ним " споемся". Но он больше для хреновых дорог и нормальных грунтовок, а вот для трассы Гарпия для меня идеал(если всё нормально будет, может и не буду её продавать). С квадриком та же история, да не большой, да закидывает грязью, но на нем можно просто "прогуляться", а можно и " отжеч" по полям и грунтовкам, а вот на вариаторе(его одноклассники), только для прогулки. Возможно приобрету второй квадр, мотоленда, там уже верхневальный движёк, должен быть ещё веселей. 2 Цитата
Ducatisto Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2022 1 час назад, Madklyaksa сказал: А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот! Смотря с какой стороны смотреть на этот процесс. Экономически он не оправдан. Проще продать не подходящих под задачи мотоцикл, и купить другой. Если действовать полумерами, то опять же, серьезных улучшений, кардинально меняющих возможности мотоцикла добиться не удастся. А вот когда финансовый вопрос не стоит на первом месте, результаты могут быть впечатляющими. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2022 В 30.01.2022 в 14:19, F M сказал: мотик с нормальной базой от 1400мм Почему именно 1400 мм? Почему не 1350 или 1450? 1 Цитата
F M Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 В 04.02.2022 в 23:30, tim2813 сказал: Почему именно 1400 мм? Почему не 1350 или 1450? Вроде.. я написал "от 1400 мм", т.е. не менее. Сейчас у меня мотоцикл с не меньшей базой, чем я указал в предпочтениях, и есть ощущение, что это совсем не много. Сегодня удалось посетить мотосалон и посидеть/пощупать пару мотиков. Dakar 250 Тwincam, в целом, понравился, но я ожидал, что он покрупнее. Уровень сидушки в "яме" у него даже, чуть ниже, чем у моего Regulmoto ZR250. Передняя вилка (без регулировок) показалась дубоватой, возможно это лечится сменой жидкости. Руль, буд-то переставили с вдвое более дешевого мотоцикла..) Фару тоже. )) В остальном впечатления положительные. Для сравнения посидел/покачал подвески, какого-то эндурного Авантиса, который предложил посмотреть продавец.. - мягче и приятнее, но мотоцикл с сидушкой-жердочкой больше не хочу, тем более за 240+ тысяч.. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Цитата 40 минут назад, F M сказал: я написал "от 1400 мм Я так и понял, что от 1400 мм. Просто хотелось узнать, откуда взялась эта цифра. Теперь понятно. 40 минут назад, F M сказал: есть ощущение У меня другие цифры, что считать нормальной базой для мотоцикла. Цитата Величина колесной базы варьируется в зависимости от типа мотоцикла. Он колеблется от 1200 мм в случае небольших скутеров, 1300 мм для легких мотоциклов (125 куб. см), 1350 мм для среднекубатурных (от 250 куб. см) и до 1600 мм и выше для туристических мотоциклов большой кубатуры. Геометрия мотоцикла и ее влияние на управляемость - motoshkola.ru Там же Цитата В целом, увеличение колесной базы, при условии, что остальные параметры остаются неизменными, приводит как к положительным, так и отрицательным эффектам. Отрицательные: -уменьшение жесткости несущей конструкции. Это негативно сказывается на управляемости -увеличение радиуса разворота -увеличение усилия, прилагаемого к рулю для поворота Положительные: -уменьшение степени перераспределения веса между колесами при разгоне и торможении. Меньше вероятность опрокидывания как вперед, так и назад -Меньшая чувствительность к неровностям -Улучшение курсовой устойчивости 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.