Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если вм эндуро 250 поискать.. они ещё есть в прекрасном состоянии.

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Если вм эндуро 250 поискать.. они ещё есть в прекрасном состоянии.

Я видел один раз в жизни. Новых нет. Б/у я не рассматриваю. 

15 часов назад, F M сказал:

37мм, это совсем мало. На моем 41мм - это для очень аккуратной езды по плохим дорогам.

 

13 часов назад, Serega_80 сказал:

Это надо прям дубасить по плохим дорогам.

Судя по всему, после имеющегося мота, трудно будет подобрать что то получше.

Но надо учитывать, что один эндуро, а то что в "хотелках" описал, будет больше дорожник, с возможностью съезда на хорошие грунтовки.

Придется чем то жертвовать в любом случае.

Для "дубасить" надо крепче и качественнее. У меня был 125 сс китайский мотик, так даже там была вилка с перьями 41 мм. Это прогулочный вариант, по крайней мере в китайском исполнении.

Если бы на Regulmoto ZR250 ставили человеческую сидушку и, чуть более мощную переднюю вилку - снова купил бы его. Наверное, в моем случае, балансирный вал не помешал бы, т.к. много езжу по асфальту, но это не главное.

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Sr.GIO сказал:

 

Спасибо, посмотрел..

Вроде, близко к тому, что ищу, но.. он на 15+ кг тяжелее моего (стальные колеса, руль, тяжелый мотор и т.д.) при том, что подвеска (особенно задняя) заметно проще. Сидушка почти идеальная на вид, но только из-за нее покупать такой мотоцикл, думаю.. не стоит.

 

Сложно выбрать то, чего нет.

Опубликовано
6 часов назад, F M сказал:

Б/у я не рассматриваю. 

Так, определись уже. Сейчас на 172 движке что то дешевле 140 наверно не найти.

Опубликовано

в свете всяческих скачков цен и дешевеющего рубля найти много хорошего мотоцикла за мало денег все больше переходит в область фантастики, наверное придется или поднять ценник или идти на какой компромисс

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

идти на какой компромисс

Компромисс - не для нас!)))

Тут я пытаюсь узнать, может есть какие-то модели мотиков про которые я и не слышал (например S2 Dakar), а они могут оказаться интересными для меня. В этом суть темы. 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Так, определись уже. Сейчас на 172 движке что то дешевле 140 наверно не найти.

Если бы я "определился", то зачем тогда вся эта тема..!?) Два предыдущих мотоцикла были куплены вслепую, т.е. по картике в интернете, и, теперь я знаю, что такой подход не верный в принципе.

На хороший мотоцикл денег нет, да.. если бы и были, то потратил бы их на более важные дела.

Про желание купить мотоцикл именно с 172 двигателем я не писал. Мне важнее ходовая.

Опубликовано
52 минуты назад, F M сказал:

 

Про желание купить мотоцикл именно с 172 двигателем я не писал. Мне важнее ходовая.

Ты пойми одно, вряд ли будет мотоцикл с "широкой" сидушкой и охрененной подвеской. Если мотор не важен ищи среди ТТР 250 подобных. Моты есть и от мотоленда, и от авантисов, и от других, но рамы и подвески ТТРо подобные, проверенные временем. Да, придётся приложить руки, настроить подвеску "под себя", но когда вникнешь это не сложно. 

Опубликовано
В 31.01.2022 в 21:58, lexxndr сказал:

Нормальная вилка. Клюв меня тоже напрягал поначалу, любитель "классики", но потом пофиг стало

IMG_20210716_204337.jpg

Я тоже " любитель" круглой фары, когда снял полностью морду, прикидывал фару, нормально получается, ветровичек можно повыше поставить(я и с клювом буду другой ветровик ставить), но пока нужды нет, ночью не езжу, так что не замарачиваюсь пока, припрет, переделаю.

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Ты пойми одно, вряд ли будет мотоцикл с "широкой" сидушкой и охрененной подвеской. Если мотор не важен ищи среди ТТР 250 подобных. Моты есть и от мотоленда, и от авантисов, и от других, но рамы и подвески ТТРо подобные, проверенные временем. Да, придётся приложить руки, настроить подвеску "под себя", но когда вникнешь это не сложно. 

Про "охрененную" речи не было. Если про неплохое сочетание подвеска/сидушка, то старая Yamaha TTR (несколько таких ездит неподалеку от меня, иногда вместе катаемся), вполне неплоха, но.. я выбираю новый и недорогой мотик..) У ТТРоподобных китайцев короткая база и подвеска совсем "не гуд" (есть знакомй с Ирбисом XR250). Мне не обязательно нужен диван-сиденье, хотя бы просто двухместное сиденье, а не "жердочка". Я не писал, что "мотор не важен", я писал, что ходовая важнее.

Если не найду ничего интересного до весны, возможно, что и вопрос смены мотоцикла отложится.

Опубликовано

А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот!

Опубликовано
25 минут назад, Madklyaksa сказал:

А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот!

Движок и так нормальный, к нему нет вопросов. Заниматься серьезным улучшайзингом мотоцикла, который еще год назад я был готов поменять, точно нет желания. Крайний вариант - освежить его подвеску и трансмиссию профилактикой/заменой мелких деталей (колодки, сальники и т.п.) и ездить еще сезон. Это наиболее логичный и малозатратный вариант, но.. хочется другой мотоцикл. Чтобы получать новые положительные эмоции, а не просто перемещаться "на том, что есть".

 

П.С.: в свое время у меня был ММВЗ-3.112.11 в течение 15 лет я на нем ездил. Удовольствие получал первые три-пять лет..) 

Опубликовано
13 минут назад, F M сказал:

Чтобы получать новые положительные эмоции, а не просто перемещаться "на том, что есть".

этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места

Я согласен. Так и делаю (пытаюсь делать).

 

П.С.: на данный момент, раз мне не хотят/не могут продать два относительно приемлемых варианта (Motoland Blazer 250 / S2 Dakar 250) по указанным на сайтах дилеров приемлемым ценам (103-125 тыс.руб.), остается на примете только Avantis Dakar 250 Twincam, который технически мне подходит, несмотря на переднюю вилку без регулировок и жидкостное охлаждение, которое мне не нужно. Но цена за его базу, сиденье и т.п. мне не нравится.. совсем.

Опубликовано
35 минут назад, путник1 сказал:

этот процесс бесконечный, придется каждые год-два менять мотоцикл на другой, необязательно большей кубатуры, может другой модели, другой категории, чтоб увидеть и познать другие дороги и места

Я иду по тому же пути, уже третий МОТ, и что то подсказывает, что мы с ним " споемся". Но он больше для хреновых дорог и нормальных грунтовок, а вот для трассы Гарпия для меня идеал(если всё нормально будет, может и не буду её продавать).

С квадриком та же история, да не большой, да закидывает грязью, но на нем можно просто "прогуляться", а можно и " отжеч" по полям и грунтовкам, а вот на вариаторе(его одноклассники), только для прогулки. Возможно приобрету второй квадр, мотоленда, там уже верхневальный движёк, должен быть ещё веселей.

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

А если, как вариант, заняться "улучшайзингом" - не искать готовый мот, а взять к примеру свой... А на него вилку подыскать, сидушку... да хоть движок! Т. е постепенно, растянув процесс по времени, и по деньгам не так накладно, но в итоге получить тот идеальный мот!

Смотря с какой стороны смотреть на этот процесс. Экономически он не оправдан. Проще продать не подходящих под задачи мотоцикл, и купить другой. Если действовать полумерами, то опять же, серьезных улучшений, кардинально меняющих возможности мотоцикла добиться не удастся. А вот когда финансовый вопрос не стоит на первом месте, результаты могут быть впечатляющими.

Опубликовано
В 30.01.2022 в 14:19, F M сказал:

мотик с нормальной базой от 1400мм

Почему именно 1400 мм? Почему не 1350 или 1450? 

Опубликовано
В 04.02.2022 в 23:30, tim2813 сказал:

Почему именно 1400 мм? Почему не 1350 или 1450? 

Вроде.. я написал "от 1400 мм", т.е. не менее. Сейчас у меня мотоцикл с не меньшей базой, чем я указал в предпочтениях, и есть ощущение, что это совсем не много. 

 

Сегодня удалось посетить мотосалон и посидеть/пощупать пару мотиков. Dakar 250 Тwincam, в целом, понравился, но я ожидал, что он покрупнее. Уровень сидушки в "яме" у него даже, чуть ниже, чем у моего Regulmoto ZR250. Передняя вилка (без регулировок) показалась дубоватой, возможно это лечится сменой жидкости. Руль, буд-то переставили с вдвое более дешевого мотоцикла..) Фару тоже. )) В остальном впечатления положительные. Для сравнения посидел/покачал подвески, какого-то эндурного Авантиса, который предложил посмотреть продавец.. - мягче и приятнее, но мотоцикл с сидушкой-жердочкой больше не хочу, тем более за 240+ тысяч..

Опубликовано
Цитата

 

40 минут назад, F M сказал:

я написал "от 1400 мм

Я так и понял, что от 1400 мм. Просто хотелось узнать, откуда взялась эта цифра. Теперь понятно.

40 минут назад, F M сказал:

есть ощущение

 

У меня другие цифры, что считать нормальной базой для мотоцикла.

Цитата

Величина колесной базы варьируется в зависимости от типа мотоцикла. Он колеблется от 1200 мм в случае небольших скутеров, 1300 мм для легких мотоциклов (125 куб. см), 1350 мм для среднекубатурных (от 250 куб. см) и до 1600 мм и выше для туристических мотоциклов большой кубатуры.

Геометрия мотоцикла и ее влияние на управляемость - motoshkola.ru

 

Там же 

Цитата

В целом, увеличение колесной базы, при условии, что остальные параметры остаются неизменными, приводит как к положительным, так и отрицательным эффектам.

 

Отрицательные:

 

-уменьшение жесткости несущей конструкции. Это негативно сказывается на управляемости

-увеличение радиуса разворота

-увеличение усилия, прилагаемого к рулю для поворота

 

Положительные:

 

-уменьшение степени перераспределения веса между колесами при разгоне и торможении. Меньше вероятность опрокидывания как вперед, так и назад

-Меньшая чувствительность к неровностям

-Улучшение курсовой устойчивости

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...