Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, из-за общей плавности хода (особенно при езде с пассажиркой) мне и нравятся мотоциклы с большей базой. Короткие хороши в лесу, в чаще, но там я бываю все реже.. По дорогам ездить предпочтительнее с базой подлиннее.

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
40 минут назад, VitM сказал:

А такой вариант?

Спасибо за ссылку, но.. короткобазный мотоцикл не хочу.

Опубликовано
В 30.01.2022 в 16:59, Vitalii1980 сказал:

Остаётся фаергард или

Посетил еще один мотомагазин, наконец увидел живьем Bajaj Boxer 150X - кроме гофр на вилке и аккуратного мотора больше ничем не привлек, еще и цена 123 тыс.руб за "железный мопед" не понравилась. Зато теперь знаю, что он из себя представляет. На экране он смотрится крупнее и аккуратнее.

Совершенно случайно увидел Fireguard250, заставленный другими мотоциклами. Вот он в реальности интереснее, чем на фото. Симпатичный, аккуратный. Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне асфальта на таком нужно ездить аккуратно, так же учитывая материал и размер колес 19/17". Цена 150 тыс.руб. Были бы на нем колеса легкосплавные, я бы точно уговорил продавца вытащить мотоцикл для осмотра..)

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Fireguard250, заставленный другими мотоциклами. Вот он в реальности интереснее, чем на фото. Симпатичный, аккуратный. Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне асфальта на таком нужно ездить аккуратно, так же учитывая материал и размер колес 19/17

Рама маятник и колёса точно не слабее подобной техники. Хочешь покрепче- либо накидывай тысяч сорок, либо- соглашайся на какой нибудь древний двигатель.

Легкосплав в колёса... ну, не знаю. Это не минус для подобной техники. Минус- размер, наверно, в определённых условиях. Как ни крути- но выбор колёс гораздо ограничен, да и едет хуже. Да и назови хоть один подобный мотоцикл на алюминии? Регулмото, разве что. 

Не знаю, я бы наверно взял его. Тимур вон- на гравийке едет даже чуть быстрее меня. Мотоцикл держит. 

Меня не устроило следующее. Во первых- один хрен, крейсер на нём 90, запаса особого нет. Вне дорог- хуже моего вм (хотя бы даже из за веса- как ни крути, но мой легче кг на двадцать). Следовательно- плюсов для меня нет ни на дороге ни вне. 

Опубликовано (изменено)

-

Изменено пользователем тюменец
Опубликовано
В 12.02.2022 в 13:09, тюменец сказал:

Дакар , но не Оватэз.. а мотоленд.. база 1470 .. в седле 920.. есть полноценный багажничек в стоке и неплохое стеклышко лобовое.. весит этот дакар 135 кг по паспорту.. движочек с баланс валом..  вилка перья 41.. бак 12 литров металл..

Не понял про "Оватэз"...

Багажник мне не интересен, разве что в качестве ручки за которую вытаскивать мотик из говен. Лобовое стеклышко на подобных мотоциклах - элемент дизайна, на любителя. Масса великовата для мотоцикла с мотором-"воздушкой", и неизвестно, какая она в реальности. Про мой пишут 110 кг, а по факту 120+кг. Для вилки 41мм - маловато для езды вне асфальта. Куча пластика - просто не привлекает. И т.д. При всем этом, оригинал (Honda) нравится, не нравится цена.

 

П.С.: посмотрел обзор на этот Мотолэнд. Понравилось сиденье, приборка и бардачок.

Опубликовано
В 11.02.2022 в 18:32, Vitalii1980 сказал:

Рама маятник и колёса точно не слабее подобной техники.

Не уверен, особенно в слове "точно".

В 11.02.2022 в 18:32, Vitalii1980 сказал:

один хрен, крейсер на нём 90, запаса особого нет. Вне дорог- хуже моего вм (хотя бы даже из за веса- как ни крути, но мой легче кг на двадцать). Следовательно- плюсов для меня нет ни на дороге ни вне. 

Для меня - так же. 

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Не уверен, особенно в слове "точно".

А я уверен, что маятник и рама точно не входят в список недостатков этого мотоцикла. Хотя ничего в них особо примечательного на фоне одноклассников и нет.

Опубликовано

Я бы порекомендовал MotoLand Dakar 250 ST, и бюджет не большой и мотоцикл как по отзывам, так и по факту моего владения отличный.  

Опубликовано
12 часов назад, ADVOKAT сказал:

Я бы порекомендовал MotoLand Dakar 250 ST, и бюджет не большой и мотоцикл как по отзывам, так и по факту моего владения отличный.  

Благодарю за рекомендацию, но мне он не нравится.

Опубликовано
В 14.02.2022 в 06:59, tim2813 сказал:

А я уверен, что маятник и рама точно не входят в список недостатков этого мотоцикла. Хотя ничего в них особо примечательного на фоне одноклассников и нет.

Я бы сказал больше- если взять подобный ценовой диапазон- всё будет плюс/минус такое же. С такими же, или подобными, недостатками. И- эти мотоциклы точно не предназначены для тяжёлых условий. Даже тот же дакар мотоленд, который выше советуют- там ну может чуть лучше что нибудь. 

Надо алюминий- накидывай тысяч пятьдесят сверху. Надо раму покрепче, подвеску- ну... минимум тридцатка. И то- получишь по сути, тот же zr, который тоже для харда слабоват.

Опубликовано
22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я бы сказал больше- если взять подобный ценовой диапазон- всё будет плюс/минус такое же.

Дьявол кроется в деталях и если ты их не видишь, то для тебя все будет плюс-минус одинаковое. В одном ты прав: большинство прогулочных китайских эндуро не предназначены для тяжелых условий, но автор темы и не предполагает такую эксплуатацию:

В 30.01.2022 в 12:19, F M сказал:

... преимущественно езжу по асфальту и сухим грунтовкам (иногда с пассажиркой)...

Заранее благодарен за полезный совет!)

 

П.С.: б/у технику не советуйте.

 

Я бы советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New с ПТС (в оригинале Fuego Tekken 250, в Украине продается под маркой Exdrive Tekken 250). По-моему, на сегодняшний день это наиболее качественный (среди новых) мотоцикл двойного назначения в России.

1-1-icon6619.jpeg

https://9814555.ru/tehnika/motocikly/mm/dakar

Опубликовано
48 минут назад, tim2813 сказал:

Дьявол кроется в деталях и если ты их не видишь, то для тебя все будет плюс-минус одинаковое. В одном ты прав: большинство прогулочных китайских эндуро не предназначены для тяжелых условий, но автор темы и не предполагает такую эксплуатацию:

 

Я бы советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New с ПТС (в оригинале Fuego Tekken 250, в Украине продается под маркой Exdrive Tekken 250). По-моему, на сегодняшний день это наиболее качественный (среди новых) мотоцикл двойного назначения в России.

1-1-icon6619.jpeg

https://9814555.ru/tehnika/motocikly/mm/dakar

Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же.

И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены.

 

С ПТС уже интересней, когда искал себе, он был без ПТС. 

 

А нет, база короче на 50 мм и карбюратор хороший. Универсальную резину на него и будет не плохой мотард.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

 советовал обратить внимание на S2 Dakar 250 New 

Смотрел обзоры.. Симпатичный, но.. "не то".

26 минут назад, Serega_80 сказал:

Универсальную резину на него и будет не плохой мотард.

Три года катался на "китайце" с 17" колесами, обутыми в 4,1"/4,6" универсальные шины. Ездить можно, но 21"/18" лучше. Наверное, 19"/17" минимум для моих условий езды.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Надо алюминий- накидывай тысяч пятьдесят сверху. Надо раму покрепче, подвеску- ну...

Это понятно. Не хочется "накидывать" за пластик, usb-зарядки, красивую оптику и т.п. - мне это не надо, а ходовая получше, как правило, только у ВНЕдорожных мотиков. И, получается, что.. либо снова брать Regulmoto (ZR или даже CRZ) и перешивать сидушку, либо.. Dakar Twincam.. 

Не вижу других вариантов мотоциклов близких к мотоциклам двойного назначения.., чтобы и по умеренному бездору ехать и по асфальту 80-90 км/ч вдвоем.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же.

И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены.

С твоим Дакаром у него общее только марка - S2 и больше ничего. Двигатель там другой - Loncin RE 250, 6-ст КПП. С таким же мотором у нас продавался одно время Motoland Seven 250 (Loncin Seven 250).

 

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Dakar Twincam

Успевай- пока 230, в магазине стоит. 

Вариант так то неплох.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Отличается от моего Дакара колесами(точнее передним, тут оба 17, я бы махнулся колесами), и пластиком. Двиг тот же.

И так как это "свежие" выпуски, мне кажется косяки "старых" должны быть устранены.

 

С ПТС уже интересней, когда искал себе, он был без ПТС. 

 

А нет, база короче на 50 мм и карбюратор хороший. Универсальную резину на него и будет не плохой мотард.

Сейчас их мото-весна продает под другим брендом. 

Опубликовано

Тимур спасибо!!!

Интересно, а он с ПТС будет идти с "зубчатой" резиной или как в ролике?

Блин, стало ещё интересней!!!!

Опубликовано
9 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Интересно, а он с ПТС будет идти с "зубчатой" резиной или как в ролике?

Отвечу сам на свой вопрос: с ПТС резина не зубатая, как в ролике, но цена мота 160 тыс.руб. меня пока пугает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...