Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.02.2022 в 15:11, F M сказал:

Посидеть верхом не удалось, но определенное впечатление произвел. Вживую маленьким не показался. Из минусов увидел хиловатую раму и маятник, т.е. вне

ОПС! То есть он тебе понравился? Тогда что тебе мешает взять его и допилить под свои хотелки? То есть усилить сваркой хилые места, ну и т.д....

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

ОПС! То есть он тебе понравился? Тогда что тебе мешает взять его и допилить под свои хотелки? То есть усилить сваркой хилые места, ну и т.д....

Понравился, как изделие.

Хочу не допиливать, а ездить. 

Практически определился - мне нужен Dakar Twincam. Альтернативы не нашел.

Опубликовано

Тот же мотоленд дакар по сути, неплох. А чем не нравится?? 

Стоит такой в гараже. Маятник там посерьёзнее той же пантеры. Сиденье- не хуже твинкам. Подвеска... ну- пойдёт. Опять же- звезда задняя не так убого стоит.

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же мотоленд дакар по сути, неплох. А чем не нравится?? 

Стоит такой в гараже. Маятник там посерьёзнее той же пантеры. Сиденье- не хуже твинкам. Подвеска... ну- пойдёт. Опять же- звезда задняя не так убого стоит.

Лучше добавить 50к и купить дакар твин. Разница будет большая во всем.

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
1 час назад, Repairer сказал:

Лучше добавить 50к и купить дакар твин. Разница будет большая во всем.

А можно- ещё пятьдесят, и поискать японца...

Я бы не сказал что он прям во всём так лучше. Хотел я его брать. Часа два вокруг ходил... что то не приглянулся

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А можно- ещё пятьдесят, и поискать японца...

Я бы не сказал что он прям во всём так лучше. Хотел я его брать. Часа два вокруг ходил... что то не приглянулся

Потом еще 50к вложиж и то если не хлам.

Че ходить вокруг?  Движок копия легенды, ломы лучше, подвеска лучше, колеса и маятник люмин это только сходу впечатления... а расход будет даже меньше, чем у слабого мотоленда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 18.02.2022 в 14:59, Serega_80 сказал:

Отвечу сам на свой вопрос: с ПТС резина не зубатая, как в ролике, но цена мота 160 тыс.руб. меня пока пугает.

 

Я Вам сочувствую. Распрощайтесь с мечтой о дешевом мотоцикле. Я купил свой Dakar 3 января за 154 850 руб, сейчас он продается уже в среднем около 250 000 руб.   

Опубликовано
В 18.02.2022 в 19:46, F M сказал:

Практически определился - мне нужен Dakar Twincam. Альтернативы не нашел.

 

Я бы не советовал (воздушку) на AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM ставили двиг 172FMM без балансирного вала, а это мало приятно, по крайней мере даже на небольшой дальняк большой геморрой.  

Опубликовано
15 часов назад, ADVOKAT сказал:

 

Я бы не советовал (воздушку) на AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM ставили двиг 172FMM без балансирного вала, а это мало приятно, по крайней мере даже на небольшой дальняк большой геморрой.  

У меня в эксплуатации есть мотоцикл с двигателем 172FMM-3A (без бал вала), это неплохой двигатель для езды вне асфальта, но я 2,5 сезона отъездил преимущественно по асфальту. Не лучший вариант  для трассы, но ездить можно и без геморроя.

Воздушки бывают разные. Выше я не писал, что мне нужен именно 172. Я за воздушное охлаждение на эндуроциклах, в принципе.

Если что, водянка у меня тоже была.

Опубликовано
В 06.03.2022 в 03:16, F M сказал:

У меня в эксплуатации есть мотоцикл с двигателем 172FMM-3A (без бал вала), это неплохой двигатель для езды вне асфальта, но я 2,5 сезона отъездил преимущественно по асфальту. Не лучший вариант  для трассы, но ездить можно и без геморроя.

Воздушки бывают разные. Выше я не писал, что мне нужен именно 172. Я за воздушное охлаждение на эндуроциклах, в принципе.

Если что, водянка у меня тоже была.

 

Ну не знаю, у каждого своя грань восприятия комфортности. Для меня двиг без балансирного вала на асфальте (дороги общего пользования) неприемлем. Кто катает в лесу, и едет по асфальту пару километров до грунтовки, может и норм, но у меня мот двойного назначения, он и должен быть комфортен именно в двойном назначении, тем более, что это легкий тур эндуро. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...