Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я до этого писал уже здесь вопрос про большие обороты на питбайке, проблему так и не решил, не давно снял глушитель и попробовал завести и от туда идёт синий огонь и он доходит до защиты двигателя. Можете сказать причины из-за чего большие обороты, с заслонкой все нормально. Могут ли быть эти большие обороты из-за богатой смеси? И как это решить? Уровень бензина в карбюраторе наберётся по уровню, игла на середине. Могут ли быть эти обороты и огонь из-за прососа?на винт холостого не реагирует.

 

Изменено пользователем Egor_Slavnov
Опубликовано
5 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я до этого писал уже здесь вопрос про большие обороты на питбайке, проблему так и не решил, не давно снял глушитель и попробовал завести и от туда идёт синий огонь и он доходит до защиты двигателя. Можете сказать причины из-за чего большие обороты, с заслонкой все нормально. Могут ли быть эти большие обороты из-за богатой смеси? И как это решить? Уровень бензина в карбюраторе наберётся по уровню, игла на середине. Могут ли быть эти обороты и огонь из-за прососа?на винт холостого не реагирует.

 

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Опубликовано
12 минут назад, Миша79 сказал:

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Точно не знаю, но со стороны патрубка который идёт к двигателю отверстие которое открывается 

Опубликовано
14 минут назад, Миша79 сказал:

Из за обороты большие могут быть из за закрытого обогатителя.  

Раз он у тебя не реагирует на винт ХХ, то проблема скорее всего с обогатителем. Какого типа обогатитель? Шток или заслонка? 

Разбирать и собирать его пробовал 

Опубликовано
21 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Точно не знаю, но со стороны патрубка который идёт к двигателю отверстие которое открывается 

Фото сделай. 

Опубликовано
21 минуту назад, Egor_Slavnov сказал:

Разбирать и собирать его пробовал 

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Опубликовано
40 минут назад, Миша79 сказал:

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Снимал глушитель что бы убрать грязь, т.к думал что сосет между головой и цилиндром 

Опубликовано
42 минуты назад, Миша79 сказал:

Что толку от простой разборки и сборки. 

 

Свеча какого цвета? Дым из трубы выхлопной какого цвета? 

 

Нафига выхлопную трубу откручивать? Что это даст? Пламя у всех двигателей вылетает, так как выпускной тракт очень короткий. 

Свеча черная

 

Опубликовано

Дак у тебя просто трос отрегулировать надо)))) Упор троса на ручке газа, ослабь контргайку, и заверни упор, то есть укороти рубашку. У рубашки троса в районе упора должен быть небольшой свободный ход 1-1,5 мм. Потом отрегулируешь обороты винтом на карбюраторе.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Дак у тебя просто трос отрегулировать надо)))) Упор троса на ручке газа, ослабь контргайку, и заверни упор, то есть укороти рубашку. У рубашки троса в районе упора должен быть небольшой свободный ход 1-1,5 мм. Потом отрегулируешь обороты винтом на карбюраторе.

Не надо ни какую рубашку укорачивать. Рубашка же не могла удлиниться сама по себе, та и трос усохнуть не мог. 

Если дело в тросике, то его просто на место нужно поставить. Может где то зажало и тянет его. Может из посадочного на карбе или ручке газа выскочил. 

 

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Миша79 сказал:

Не надо ни какую рубашку укорачивать. Рубашка же не могла удлиниться сама по себе, та и трос усохнуть не мог. 

Если дело в тросике, то его просто на место нужно поставить. Может где то зажало и тянет его. Может из посадочного на карбе или ручке газа выскочил. 

 

Заворачивая упор, ты как бы укорачиваешь рубашку троса. Вот что я имел в виду. Многие особенно без опыта, регулируя трос, не оставляют свободный ход. 

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

Заворачивая упор, ты как бы укорачиваешь рубашку троса. Вот что я имел в виду. Многие особенно без опыта, регулируя трос, не оставляют свободный ход. 

У меня есть свободный ход 

Опубликовано
В 16.02.2022 в 04:54, Alex1974 сказал:

Сфтографируй карбюратор со стороны регулировочных винтов

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Опубликовано
8 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Что то у тебя где то заедает. Может трос где то идет на излом. На крышке карбюратора упор троса заверни еще внутрь, если есть куда.

Опубликовано
14 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

Заслонка дросселя залипает, медленно заходит на свое место. Пружину растяни или помощнее поставь. Заслонку и колодец  прочищь.

Опубликовано
16 часов назад, Egor_Slavnov сказал:

Я сегодня разобрал заслонку, весь трос вытянул, обратно собрал, холостых огромных не было и даже смог прокатиться, но обороты спадали примерно только через 5сек, на холостой так и не реагирует, потом я ещё трос потрогал, подёргал и обороты опять стали большие. Я пробовал выкрутить болт холостого хода, но заслонка все равно оставалась там же где и остаться с винтом, то есть она все равно в низ до конца не уходит 

А сама залонка ходит хорошо?

У меня на Дельте так было, первый сезон нормально, а потом начала закусывать на оборотах, вылечил наждачкой(погонял вручную заслонка и где были следы затирания шлифанул, помогло).

Опубликовано
57 минут назад, Serega_80 сказал:

А сама залонка ходит хорошо?

У меня на Дельте так было, первый сезон нормально, а потом начала закусывать на оборотах, вылечил наждачкой(погонял вручную заслонка и где были следы затирания шлифанул, помогло).

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Опубликовано
1 час назад, Egor_Slavnov сказал:

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Может тебе попробовать карб поменять? Не заоблачных денег он стоит!

Опубликовано
3 часа назад, Egor_Slavnov сказал:

Она до конца не отпускается, но ходит вроде как нормально, это на заглушено

Ну так надо найти причину почему до конца не опускается!!!!

Ладно, подкину алгоритм действий:

1. Снимаем на хрен карбюратор(чтобы было удобно в руках крутить).

2. Откидываем тросик дроссельной заслонки от ручки газа и вставляем на место дроссельную заслонку с иголкой и пружиной и закручиваем крышку.

3. Выкручиваем вообще(и убираем чтобы не потерять) винт ХХ.

4. Тянем тросик за "рубашку"(а не за тросик), заслонка поднимается до конца, отпускаем и смотрим "села обратно до конца или нет.

5. Если обратно не села, прям за тросик раскручиваешь и выкидываешь на хрен(я извиняюсь за резкость, ну судя по тому сколько ты трахаешься с ним тяму довести его до ума не хватит).

6. Если села до конца(попробуй раз десять её погонять), тогда смотри тросик и ручку газа.

ВСЁ!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...