z0han4eg Опубликовано 16 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) Пару месяцев назад задавал вопрос по выбору двигателя для свапа в хаску С некоторыми танцами с бубном удалось воткнуть движок от Кайо в Хаску, со всем навесным. При свапе пострадали: Рама - двигатель то встал в раму, однако впуск уткнулся прямо в неё, пришло где-то расширять, а где-то переваривать крепления. Бак - поднят выше, точнее штатные крепления бака переварены на пару сантиметров выше чтобы бак не лежал на двигателе Фильтрбокс - новый карб смотрит в сторону, поэтому до фильтрбокса добраться было сложно, хоть и возможно, может позже сделаю туда патрубок Колено глушителя - нельзя было установить как у Кайо из-за того что упиралось в раму, пришлось немного расчленить и сварить обратно Патрубком от фильтра до глушителя стала гофра с фильтра Логана или Москвича) Сам фильтр уютно поместился в фильтр бокс, но гофра тянется под пластиком с боку, а не из штатного входа фильтрбокса. Всё остальное осталось как есть Как по мне вышло довольно неплохо, осталась пара мелочей по электронике и буду проводить полевые испытания. И хочу отдельно поблагодарить тех кто откликнулся в прошлой ветке, выбор среди 10 разных моторов с одинаковым заводским номером это та еще веселуха. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем z0han4eg 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.