Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Только что, Pavel777 сказал: Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд и метка вперёд ушла. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Как лучше поступить? Цитата
Миша79 Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 15 минут назад, Pavel777 сказал: Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд и метка вперёд ушла. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Как лучше поступить? Нормально на многих двигателях так. Поставь как было. 1 1 Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 1 час назад, Миша79 сказал: Нормально на многих двигателях так. Поставь как было. Может так лучше? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 15 минут назад, Pavel777 сказал: Может так лучше? Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать)) Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить 2 Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать)) Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить Так в том-то и дело что работает не стабильно. Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Вот я и полез регулировать карб, клапана и увидел такое. Пересмотрел кучу обзоров на регулировку клапанов и почти у всех с метками всё ок Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 1 минуту назад, Pavel777 сказал: Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно Если клапана отрегулированы, то там(грм) больше делать нечего, все твои симптомы находятся в карбюраторе и его настойке, а возможно и замене, на что то более интересное чем по умолчанию Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Если клапана отрегулированы, то там(грм) больше делать нечего, все твои симптомы находятся в карбюраторе и его настойке, а возможно и замене, на что то более интересное чем по умолчанию А какой карб лучше всего поставить на этот мотор? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 7 минут назад, Pavel777 сказал: А какой карб лучше всего поставить на этот мотор? Про 172й мотор не скажу, надо курить ветки и ютуб разных мотов с такми моторами.. возможно на какой то модели и попали с удачным подбором. На моем 170м, удачно становиться pz30 c ускорителем, а на сынов Ханвей 125(сюзучая лицуха) удачно стал нибби пе 26, за вместо вакуумника https://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125gs-endurostr125-hanway-stm125/?do=findComment&comment=510561 Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Понял. Спасибо за информацию и советы. Всех благ Цитата
ADVOKAT Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 3 часа назад, Pavel777 сказал: А какой карб лучше всего поставить на этот мотор? На 172FMM отлично работает PZ30 с ускорительным насосом. Проверено Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 1 час назад, ADVOKAT сказал: На 172FMM отлично работает PZ30 с ускорительным насосом. Проверено Без доработак? Цитата
Ляксей Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 6 часов назад, Миша79 сказал: Я перекинул на один зуб вперёд и метка вперёд ушла. А ты чего крутишь чтоб двигатель провернуть? И электрическую часть тоже не забудь.... Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Ляксей Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 5 минут назад, Ляксей сказал: А ты чего крутишь чтоб двигатель провернуть? И электрическую часть тоже не забудь.... Это дело принципа! Метки должны совпадать? Должны. Вот я и о задачился . Цитата
Ляксей Опубликовано 17 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 Я видимо не так вопрос задал) У меня один деятель за распредвал мотор проворачивал, и у него метки не совпадали)) Цитата
Pavel777 Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2022 9 минут назад, Ляксей сказал: Я видимо не так вопрос задал) У меня один деятель за распредвал мотор проворачивал, и у него метки не совпадали)) Таким людям вообще технику нельзя брать в руки! 2 Цитата
Repairer Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 В 17.02.2022 в 17:08, Pavel777 сказал: Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд и метка вперёд ушла. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Как лучше поступить? Если детали распредвал и система собрана правильно, то лучше не до ход метки, да еще если цепь будет растягиваться, то не до ход метки еще больше будет и это все учтено и нормально. Хуже будет есле выставишь переход метки. А чтобы убедиться, что фазы правильные, то дальше при движение рабочего ход поршня вниз до НМТ все рокера должны быть не зажаты то есть иметь выставленный тепловой зазор и только далее при движение в ВМТ должен подниматься выпускной клапан. В 17.02.2022 в 19:08, Pavel777 сказал: Так в том-то и дело что работает не стабильно. Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно На каких оборотах ? если на холостых то возможно декомпрессор и карб, если на средних, то уже карб может подсос и электрическая часть там ккоммут или свечка. 1 Цитата
Pavel777 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 24 минуты назад, Repairer сказал: Если детали распредвал и система собрана правильно, то лучше не до ход метки, да еще если цепь будет растягиваться, то не до ход метки еще больше будет и это все учтено и нормально. Хуже будет есле выставишь переход метки. А чтобы убедиться, что фазы правильные, то дальше при движение рабочего ход поршня вниз до НМТ все рокера должны быть не зажаты то есть иметь выставленный тепловой зазор и только далее при движение в ВМТ должен подниматься выпускной клапан. На каких оборотах ? если на холостых то возможно декомпрессор и карб, если на средних, то уже карб может подсос и электрическая часть там ккоммут или свечка. Если я оставлю метку впереди, то при растяжении цепи , метки как раз встанут на свои места! 2 Цитата
Pavel777 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 Обороты плавают на холостых, а на средних оборотах идут прострелы в глушак Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.