Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Pavel777 сказал:

Screenshot_20220217-170418_Gallery.thumb.jpg.a4c00813293293837487b312ddd4989a.jpg

Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд  и метка вперёд ушла. 

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией.  Как лучше поступить?

 

Опубликовано
15 минут назад, Pavel777 сказал:

Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд  и метка вперёд ушла. 

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией.  Как лучше поступить?

 

Нормально на многих двигателях так. Поставь как было. 

Опубликовано
15 минут назад, Pavel777 сказал:

Может так лучше?

Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать))

Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить ;)

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать))

Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить ;)

Так в том-то и дело что работает не стабильно.  Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно 

Опубликовано

Вот я и полез регулировать карб, клапана и увидел такое. Пересмотрел кучу обзоров на регулировку клапанов и почти у всех с метками всё ок

 

Опубликовано
1 минуту назад, Pavel777 сказал:

Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно 

Если клапана отрегулированы, то там(грм) больше делать нечего, все твои симптомы находятся в карбюраторе и его настойке, а возможно и замене, на что то более интересное чем по умолчанию

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Если клапана отрегулированы, то там(грм) больше делать нечего, все твои симптомы находятся в карбюраторе и его настойке, а возможно и замене, на что то более интересное чем по умолчанию

А какой карб лучше всего поставить на этот мотор?

Опубликовано
7 минут назад, Pavel777 сказал:

А какой карб лучше всего поставить на этот мотор?

Про 172й мотор не скажу, надо курить ветки и ютуб разных мотов с такми моторами.. возможно на какой то модели и попали с удачным подбором.

На моем 170м, удачно становиться pz30 c ускорителем, а на сынов Ханвей 125(сюзучая лицуха) удачно стал нибби пе 26, за вместо вакуумника https://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125gs-endurostr125-hanway-stm125/?do=findComment&comment=510561

 

Опубликовано
3 часа назад, Pavel777 сказал:

А какой карб лучше всего поставить на этот мотор?

 

На 172FMM отлично работает PZ30 с ускорительным насосом. Проверено 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Миша79 сказал:

Я перекинул на один зуб вперёд  и метка вперёд ушла. 

А ты чего крутишь чтоб двигатель провернуть? И электрическую часть тоже не забудь.... 

Изменено пользователем Ляксей
Опубликовано
5 минут назад, Ляксей сказал:

А ты чего крутишь чтоб двигатель провернуть? И электрическую часть тоже не забудь.... 

Это дело принципа!  Метки должны совпадать? Должны. Вот я и о задачился . 

Опубликовано

Я видимо не так вопрос задал) У меня один деятель за распредвал мотор проворачивал, и у него метки не совпадали))

Опубликовано
9 минут назад, Ляксей сказал:

Я видимо не так вопрос задал) У меня один деятель за распредвал мотор проворачивал, и у него метки не совпадали))

Таким людям вообще технику нельзя брать в руки!

Опубликовано
В 17.02.2022 в 17:08, Pavel777 сказал:

Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд  и метка вперёд ушла. 

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией.  Как лучше поступить?

 

Если  детали распредвал и система собрана правильно, то лучше не до ход метки, да еще если цепь будет растягиваться, то не до ход метки еще больше будет и это все учтено и нормально. Хуже будет есле выставишь переход метки. А чтобы убедиться, что фазы правильные, то дальше  при движение рабочего ход  поршня вниз до НМТ все рокера должны быть не зажаты то есть иметь выставленный тепловой зазор и только далее при движение в ВМТ должен подниматься выпускной клапан.

В 17.02.2022 в 19:08, Pavel777 сказал:

Так в том-то и дело что работает не стабильно.  Обороты плавают, провалы,запускается не стабильно 

На каких оборотах ? если на холостых то возможно декомпрессор и карб, если на средних, то уже карб может подсос и электрическая часть там ккоммут или свечка.

 

 

Опубликовано
24 минуты назад, Repairer сказал:

Если  детали распредвал и система собрана правильно, то лучше не до ход метки, да еще если цепь будет растягиваться, то не до ход метки еще больше будет и это все учтено и нормально. Хуже будет есле выставишь переход метки. А чтобы убедиться, что фазы правильные, то дальше  при движение рабочего ход  поршня вниз до НМТ все рокера должны быть не зажаты то есть иметь выставленный тепловой зазор и только далее при движение в ВМТ должен подниматься выпускной клапан.

На каких оборотах ? если на холостых то возможно декомпрессор и карб, если на средних, то уже карб может подсос и электрическая часть там ккоммут или свечка.

 

IMG_20220218_095428.jpg

Если я оставлю метку впереди,  то при растяжении цепи , метки  как раз встанут на свои места!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...