Repairer Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Pavel777 сказал: Если я оставлю метку впереди, то при растяжении цепи , метки как раз встанут на свои места! Сказано, что лучше не доход. На заводе уже учитывают что метка уже будет сдвинута в процессе эксплуатации растяжение цепи. Смотри на фотку распредвала как расположены кулачки . Ну и главное как проверить если попадеться там бракованная деталь там распредвал нетак запрессованн или шпонка там на коленвалу или наплыв на роторе ... Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Repairer Цитата
Pavel777 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 4 минуты назад, Repairer сказал: Сказано, что лучше не доход. На заводе уже учитывают что метка уже будет сдвинута в процессе эксплуатации растяжение цепи. Смотри на фотку распредвала как расположены кулачки . Ну и главное как проверить если попадеться там бракованная деталь там распредвал нетак запрессованн или шпонка там на коленвалу или наплыв на роторе У цепи левая сторона рабочая и при растяжении цепи метка будет уходить на зад а не вперёд. И в первом случае она уйдёт ещё дальше от нормы, а во втором случае она встанет на своё место! Согласны со мной ? 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 2 часа назад, Pavel777 сказал: У цепи левая сторона рабочая и при растяжении цепи метка будет уходить на зад а не вперёд. И в первом случае она уйдёт ещё дальше от нормы, а во втором случае она встанет на своё место! Согласны со мной ? По машине могу сказать, что перекидывание одного зуба взад/вперёд чисто индивидуальное для каждого автомобиля, скорей всего и на моте так же. Потом пошли разрезные шестерни ГРМ, и на карбюраторных авто они работали изумительно, фазу ГРМ чуть позже, а зажигание чуть раньше. Цитата
shorsik Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 На альфе у меня тоже такое, метка на ползуба либо не доходит, либо переходит. Методом проб пришел к выводу, что в этом случае лучше будет, если метка на звезде не дошла, чем если она будет после метки. 1 Цитата
Pavel777 Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 1 час назад, shorsik сказал: На альфе у меня тоже такое, метка на ползуба либо не доходит, либо переходит. Методом проб пришел к выводу, что в этом случае лучше будет, если метка на звезде не дошла, чем если она будет после метки. Чем лучше? Можно подробнее . Цитата
Igor_61 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 57 минут назад, Pavel777 сказал: Чем лучше? Можно подробнее . Критерий истины - практика. Поездил с недоходом, поставь с "переходом", проверь. прокатись. как понравится, так и оставь. Когда-то у знакомого на ВАЗ-08, 1,5л поставили с "переходом" и машина "полетела". 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 1 час назад, мот сказал: сдвиг цепи/ремня на зуб - это уже аномалия. слишком большой угол в градусах. может печально окончиться для клапанов - превратятся в опята. самый лучший способ- посмотреть перекрытие фаз. обычно в ВМТ клапана должны быть открыты одинаково. если есть индикатор или даже штангель, все это просто замеряется. и уже от этого и плясать - надо двигать метку или нет. если все таки надо, всё просто - растачиваются отверстия в звезде грм в нужную сторону ( делаем овальными ). чтоб не люфтило, вкладываем нужной конфигурации кусочек металла. по опыту разрезной шестерни - делаешь открытие раньше - момент смещается на верха. и наоборот ( насколько сейчас помню ). а лучше верни как было изначально, до добра твои играния "зуб туда-зуб сюда " не доведут. По факту там ползуба. Я пробовал и так ставить и передвигать на ползуба вперёд. Ни какой разницы в работе двигателя. На клапана это вообще ни как не повлияет. На двухклапанных и четырех клапанных(спаренных на один кулачок) свободный ход распредвала на закрытых клапанах огромный. Так что загнуть клапана из за одного зуба 100% не получится, а уж тем более из за половины. 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 10 минут назад, мот сказал: при чем тут при закрытых клапанах ? зачем нам такт вспышки учитывать. нет там никаких огромных величин. я как-то мерил расстояние на 166 от края тарелки до поршня. счет там на единицы миллиметров всего. двс - это точный механизм , никаких бездумных вольностей и экспериментов плюс-минус зуб в нем не предусматривается. ну и как обычно, незнакомые с устройством 4т двс не догадываются, что распредвал крутится в 2 раза медленнее колена и сколько проходит поршень за 1 зуб распреда, и в помине не знают. ну и ладно, надо же ремонтникам на хлебушек зарабатывать Сарказм засчитан. Будет движок на капиталке, ради эксперимента проверю сколько зубов от 0 не влияют на загиб клапанов. 1+- 100500% не влияет. А на карбовых машинах этот зуб можно было компенсировать трамблером. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2022 29 минут назад, мот сказал: встречу клапана с поршнем как ты скомпенсируешь ? )))) да и нахрена бездумно играть зубами ? фазы от этого не улучшатся. механизм ГРМ- это жестко связанная механически система, с подвисающими на оборотах клапанами. и поршня без выемок -это рядовой конструктив. при разборке /сборке движка замерить сколько от тарелки до поршня элементарно - пластилин Без обид, ни чего личного. Меня радуют примеры, когда чел звонит, итог разговора, привез продиагностировали, сказали, что всему писец, нужно все менять, а лучше мотик. Привозит, делаешь, и чел радостный уезжает. А потом ещё звонит и благодарит. Теоретики они такие, (хватается за голову) все пропало. Далеко это не всегда так. Предположу, что на очень короткоходном движке не то что зуб, половина играет огромную роль, но не китайских тракторных двигателях. 1 Цитата
Pavel777 Опубликовано 19 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2022 15 минут назад, мот сказал: правильно, к Показать контент хуям точность, зачем она ? зачем инженеры какие-то двигатели разрабатывают ? плюс-минус зуб поставил, и так сойдет...... глядишь, тебя китайцы прочитают и станут двигателя так собирать. вот радости у всех будет.....не, ну а чо - и так сойдет, какая разница - это ж китайские тракторные двигателя вот походу у нас почти вся страна такая...... вот ты это пишешь, вижу так и не считал, (да наверное никто и не считал ) сколько градусов по коленвалу является "всего один зубик на грм". ну я собственно и озвучивать это не буду. Вобщем-то резюме такое. Вопрос был "это нормально или нет" ответ: Нормально. Второй вопрос "можноли с этим что то сделать " ответ: точить звезду. Цитата
Pavel777 Опубликовано 19 февраля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2022 Только что, Pavel777 сказал: Вобщем-то резюме такое. Вопрос был "это нормально или нет" ответ: Нормально. Второй вопрос "можноли с этим что то сделать " ответ: точить звезду. Спасибо всем участникам данной темы Цитата
shorsik Опубликовано 19 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2022 Ползуба в сторону - это нормально на китайских мотах! Это раз. А нужно ли с этим что-то делать, думаю не нужно. Оставь как есть. 3 Цитата
dmitri-vdm Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 На Альфе(мопед который), от четверти до ползуба не совпадает, почти на всех. На 110 моторе делал прорези на звезде распредвала для выставления фаз... Пол зуба вперед(опережение) максимальные обороты под нагрузкой 7000об.мин. Пол зуба назад(запаздывание) Максимальные 7500об.мин. Изменение на низах до 4000об. слабо заметно. Распредвал завод зажигание без изменений, тахометр не родной. 1 Цитата
Sergey Gulyaev Опубликовано 24 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2022 перескочила цепь грм, по каким меткам нужно регулировать, и вообще каким образом, двигатель YB170FMM, ECONIC SPORT 002, и где можно заказать прокладки двс и вообще запчасти, не народном форуме понять не могу Цитата
ADVOKAT Опубликовано 5 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2022 В 18.02.2022 в 01:39, Pavel777 сказал: Без доработак? Да, без доработок. У меня карб из коробки был достаточно качественный, я даже гашетку насоса не регулировал, все было настроено с завода. Даже метки маркером на винтах регулировки присутствовали. В общем у меня все хорошо заработало из коробки. Цитата
тюменец Опубликовано 7 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2022 (изменено) В 17.02.2022 в 21:05, ПетровичЪ сказал: Может и лучше.. только вряд ли кто с такой мелочевкой экспериментировал)) отталкиваясь от принципа _не мешай мотору работать)) Эти метки и на машинах имеют не меньшую погрешность, а вот эксперименты могут дорого стоить Изменено 26 марта, 2022 пользователем тюменец 2 Цитата
Make-c Опубликовано 18 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2022 В 17.02.2022 в 19:08, Pavel777 сказал: Это нормально так ? Я перекинул на один зуб вперёд и метка вперёд ушла. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Как лучше поступить? У меня был ролиз с черным, как у тебя, мотором. И, когда регулировал клапаны, метка "Т" не совпала в вмт на распредвале. Ничего никуда не нужно перекидывать. Делай все по мануалу. Главное- метка на распредвале, т.к. это верхняя мертвая точка и есть. Если метка "Т" при этом сместилась чутка - нестрашно. Опять же, если пробег не космический и не произошло перескакивание цепи ГРМ. Цитата
Anton91924 Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля Здравствуйте и что в итоге лучше впереди будет или сзади?? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 февраля Жалоба Опубликовано 10 февраля 4 часа назад, Anton91924 сказал: Здравствуйте и что в итоге лучше впереди будет или сзади?? Как то смешно ты ставишь вопрос! Да, бывает что контрольные отверстия стоят не кошерно... Ну так кроме отверстий на звезде есть метки на шкиве генератора! Вот и совмещая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.