ezdakasi Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться? Цитата
eger Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2011 после небольшого падения на правый бок (на песке), завелся на пару секунд и помер. крутил стартер пака не посадил аккмуль. Патом гонял его и на 1 ой и на 2 ой часа два ноль, с кика тоже самое, раза 3 чуть схватил и все. Свеча искру дает. больше ниче не проверял, ниче больше не умею проверять (. Памажите! что с ним могло такого случиться? Четыре дня - в смысле - после покупки? Но, полюбе, смотри карбюратор, если новый - то от встряски опилки (которые идут в нагрузку на многих китайцах)забили жиклёры, если старый - то грязь, нелишним будет проверить воздухан. Цитата
Suslik Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Eger дело говорит. Чего тут думать - чтоб ехало надо топливо, искру и правильное время для этой искры. Искра есть - хорошо. Её время на современных мопедах случайно или падением не изменить. Теперь проверяй топливо. Я не знаю как устроен карбюратор на конкретной модели и как устроен его воздушный фильтр, но падение на песке это твёрдые пылинки всех размеров. Возможно не защищенное отверстие в воздушном фильтре и через минуту работы песчинка закупорила жиклёр - маленькая гаечка с ужасно маленькой дырочкой. Найди открути, посмотри на свет, продуй его сильно ртом, или потыкай чем то аккуратно (метал мягкий, а размер дырочки принципиальный). Перед тем как закрутить всё обратно промой карбюратор в ванночек с бензином и вымой из него всё что есть. На мопеде д8 из детсва я всегда ставил бензиновый фильтр между бензобаком и карюратором, незнаю откуда бралися мусор который я заливал в бак, или он образовавался прямо в баке из ржавчины, но это существенно помагало избегать частых промывок карбюратора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.