Prizrak4x4 Опубликовано 25 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2022 Всем бобра. Наконец-то открылась ветка и по Авантисам... Приобрел себе Avantis FX250 Lux. Потрепан жизнью, но вполне еще живой аппарат. Агрегат с ПТС (искал целенаправленно, ибо буду ставить его на номера), но на учете никогда не стоял. Эксплуатировался исключительно на эндуро покатушках, и довольно жестко. Двигатель 172FMM. 250 см. куб. 21 л.с. (если верить официальной информации). Пока неторопливо и планомерно привожу бедолагу в нормальное техническое состояние ... Что сделано на данный момент: 1) Отревизирована и обслужена передняя вилка, заменены сальники и пыльники (текли), масло естественно тоже под замену. В гараже оставался почти литр масла Motul 7,5W. Залил согласно мануала по 270 мл. в каждое перо. Работают адекватно. Регулировка отбоя работает отлично. Восстановил заводские установки пока, потом под себя настрою. У прежнего владельца регулировка отбоя была выкручена на Fast полностью. 2) Отревезирован и перебран передний тормозной суппорт. Замена тормозных колодок, тормозили уже металлом. На поршнях суппорта уже раковины, шлифанул и собрал. Но суппорт под замену пойдет. Новый заказан - жду... 3) Отревизированы и перебраны (промыты и набиты свежей смазкой) подшипники маятника. По уму бы пора их заменить, но этот сезон наверное еще с родными докатаю, они не заклинены, но водичка там бывала. 4) Перебрана и обслужена прогрессия. В подшипниках прогрессии также бывала водичка, но они еще живые. Сезон еще отходят смело. Подшипники промыты и набиты свежей смазкой. А вот втулки прогрессии точно под замену пойдут, но тоже только к следующему сезону, вместе с подшипниками, сейчас денег на них нет совсем. На одной втулке уже чувствительная выработка. Пока просто почистил и отшлифовал втулки... 5) Задний моноамортизатор под замену. Шток сильно погнут, амортизатор течет. Заказал - жду. 6) Слайдер цепи под замену, заказал - жду. 7) Ловушка цепи под замену, заказал - жду. 8). Заменена фара головного света. У родной отвалились выступы крепления лампы, лампу не закрепить никак. У прежнего владельца она крепилась пластиковыми хомутами. 9) Приобретены и установлены на место указатели поворотов. Родные утеряны за давностью лет. 10) Приобретены и установлены зеркала заднего вида. Родные утеряны. 11) Заменены пульты на руле, на родных заедали и клинили переключатели, заменил оба пульта. 12) Заменены грипсы. Родные пришли в негодность от жесткой эксплуатации. 13) Заменена защита рук. Родная пострадала в бою с бездорожьем. 14) Заменен воздушный фильтр. 15) Отключена и демонтирована штатная сигнализация. 16) Заменен АКБ. У родного поврежден корпус. 17) Заменен рычаг переключения передач. Стоял не штатный, он задевал за крышку картера. 18) Подножки под замену. Штатные пострадали в битве с бездорожьем. 19) Приобретена новая резина. Агрегат был приобретен на самодельной шиповке, нужна летняя резина. 20) Восстановлена проводка на задние фонари и указатели поворотов. Ее зацепило колесом и порвало. 21) Отремонтирован (запаян) пластик облицовки. Были небольшие и почти незаметные повреждения. 22) Приобретена и установлена защита перьев вилки. Штатная сломана и утеряна. Что еще планируется сделать: 1) Ревизия заднего тормозного суппорта, прокачка тормозной системы. 2) Очистка масляной центрифуги. 3) Замена моторного масла. 4) Замена топливного фильтра. 5) Замена обивки седла. Штатная имеет повреждения. 6) Замена втулок, подшипников и сальников прогрессии и маятника (перед следующим сезоном). 7) Замена цепи и звезд (перед следующим сезоном). Ну и конечно как финальный штрих - легализация аппарата и постановка его на номера. Пока как-то так Постепенно буду дополнять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.