Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем привет достал меня уже этот мотоцикл!!!!!!!  вобщем осенью в коробке был куплен новый мотоленд 250лт (опыт сборки у меня есть не одну альфу собрал уже ). моцик стал выкозеливаться сразу после сборки, это плохой запуск (только с подсосом) стрельба в глушак, плывут обороты на холостом. но да ладно залез я в клапана отрегулировал их согласно мануалу 0.05 впуск и 0.08 выпуск и вообщем так отъездил 150 километров, пришли холода и я отправил его на зимовку в гараж. но вот пришла весна и желание прокатиться но началась котовасия!!!!! моцик стал парить мозги по сильнее некоторых жен. это как было сказано тугой запуск стрельба в глушак а к этому еще прибавилась и стрельба в карб, глохнет сам по себе даже на повышенных холостых (3000 обмин), хлопки  в глушак стали ощутимо сильнее если раньше были хлопки при сбросе газа то теперь и при работе стреляет. сразу отвечу что карб промыт продут, иглу и поднимал и опускал винт хх тоже крутил, впускной коллектор карб и текстолитовая проставка посажены  через паранитовые прокладки (так что подсос воздуха исключен из этого узла), на клапанах поставил зазоры впуск 0.06 выпуск 0.09 ( а то малоли каким то чудом зажаты были) но это эффекта не принесло((( короче я так уже возле него 3 дня бегаю и нечего не могу сделать! просто не доходит до меня, все советы из инета перепробовал. ребзя помогите плиз что с этой рисовой повозкой случилось? я за него 120 штук отдал! что мне делать????? если это ведро не заработает то я его сожгу к чертовой матери , у меня уже нервы на пределе!!!! помогите плиз куда лезть то? 

Опубликовано

Смотри карб, свечу, катушку, коммут. Хорошо бы попробывать с рабочего мота ставить и смотреть(раз уж так не разберёшься). А что ещё подсказывать???? Тебе глазами по месту виднее.

Свеча какого цвета? Уровень в карбюраторе нормальный? Клапана говоришь отрегулирывал.

 

Опубликовано

Зажигание, если все остальное правильно сделал. Глохнет на 3000? Как глохнет? Если проблемы с питанием то глохнуть будет чихая, пропуская. Если по электрической части то глохнет мгновенно. Смотри проводку зажигания, выстави зазор в магните, на свече и т.д. 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Vassilish сказал:

Зажигание, если все остальное правильно сделал. Глохнет на 3000? Как глохнет? Если проблемы с питанием то глохнуть будет чихая, пропуская. Если по электрической части то глохнет мгновенно. Смотри проводку зажигания, выстави зазор в магните, на свече и т.д. 

двигатель работает то в карб чихнет то в глушак при случайном чихе мотор глохнет (вроде когда в карб чихнет он глохнет). зажигание проверить нечем, лишних катушек и комутатров нет( свечи менял безрезультатно. завтра если тепло будет на улице продолжу копошиться с этим рисовым ужасом.     в зажигание (ту часть что под крышкой пока не полезу ибо искра зверь слона убьет)

Изменено пользователем negritos
Опубликовано
12 часов назад, negritos сказал:

двигатель работает то в карб чихнет то в глушак при случайном чихе мотор глохнет (вроде когда в карб чихнет он глохнет). зажигание проверить нечем, лишних катушек и комутатров нет( свечи менял безрезультатно. завтра если тепло будет на улице продолжу копошиться с этим рисовым ужасом.     в зажигание (ту часть что под крышкой пока не полезу ибо искра зверь слона убьет)

99% дело в коммутаторе. 

Было такое при ремонте, что только не делал и карб и клапана, искру проверяешь есть, а нормально не работает. Заменил коммутатор и вуаля заработал как швейцарские часики. 

Опубликовано

обещали на днях снять рабочий и настроенный карб (пз32), катушку и кэт мне на проверку. как станет потеплее попробую покопаться. о результатах отпишу в тему или даже видос сниму  

Опубликовано

вобщем не выдержал копался сегодня с этим драндулетом. результаты такие;  хх 2 оборота я их не трогал, игла опущена в самый низ хлопки  в карб , игла по середине хлопки  в карб, игла на предпоследнем деление (почти поднята до конца) хлопки в карб вроде как пропали но бензина он что-то много жрать стал вообщем если смотреть по трубке  что идет на карб жрет он примерно 1 см в 2.5 секунды (если не поняли то я хз как объяснить). по чему он так жрет? поплавки не  в уровне? так я их вроде настроил (вот по этому видео 

 )  комутатор брал сегодня свой и цеплял к 150 кубовому мопеду так он тоже исправный  мопед с ним работает без проблем . ребят ваши соображения а то у меня мозг уже перегрелся че с ним делать? кувалдой по мотору?) 

Опубликовано
6 минут назад, negritos сказал:

вобщем не выдержал копался сегодня с этим драндулетом. результаты такие;  хх 2 оборота я их не трогал, игла опущена в самый низ хлопки  в карб , игла по середине хлопки  в карб, игла на предпоследнем деление (почти поднята до конца) хлопки в карб вроде как пропали но бензина он что-то много жрать стал вообщем если смотреть по трубке  что идет на карб жрет он примерно 1 см в 2.5 секунды (если не поняли то я хз как объяснить). по чему он так жрет? поплавки не  в уровне? так я их вроде настроил (вот по этому видео 

 )  комутатор брал сегодня свой и цеплял к 150 кубовому мопеду так он тоже исправный  мопед с ним работает без проблем . ребят ваши соображения а то у меня мозг уже перегрелся че с ним делать? кувалдой по мотору?) 

Продай!!! Раз сделать не можешь, зачем кувалдой бить.

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Продай!!! Раз сделать не можешь, зачем кувалдой бить.

пусть ему будет также плохо как и мне). ну а по делу что скажите????????????????????????

Опубликовано

Как стоят поплавки, вообще не морочусь, на дренажную трубку одеваю прозрачный шланг, откручиваю винт дренажа и смотрю уровень, должен быть 4-5 мм относительно стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора.

 

Посмотри ещё воздушные жиклеры, правильно стоят? 

Опубликовано
3 минуты назад, negritos сказал:

ребят ваши соображения

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

Опубликовано
3 минуты назад, negritos сказал:

 ну а по делу что скажите????????????????????????

Трудно диагностировать по удалёнке, когда ещё не поступает ответов на заданные вопросы!!!

Свеча какого цвета??????

 

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

Или ВДшкой пройдись на рабочем по стыкам, если есть подсос обороты поднимутся.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Нужно успокоиться и отложить кувалду в сторону. Это железо и нервами не поможешь.

Если при поднятии иглы хлопки пропали или уменьшились, то логично предположить бедную смесь. Либо топлива мало, либо воздуха много.

Если каналы карба чисты и нет подсоса воздуха через патрубки, то вполне возможно, что сосет через уплотнения самого карба. Попробуй найти подсос дымогенератором. У меня на прошлом мопеде был такой косяк - подсос воздуха через крышку мембраны.

подсос воздуха между головой и коллектором и коллектор и карбом исключен там все на прокладках из паронита, а вот может подсасывать воздух из крышки поплавковой камеры? там резинка подкисшая но так вроде с карба нечего не течет 

Опубликовано
6 минут назад, Serega_80 сказал:

Как стоят поплавки, вообще не морочусь, на дренажную трубку одеваю прозрачный шланг, откручиваю винт дренажа и смотрю уровень, должен быть 4-5 мм относительно стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора.

 

Посмотри ещё воздушные жиклеры, правильно стоят? 

пойду попробую вашем методом сфоткаю скину сюда 

Опубликовано
3 минуты назад, negritos сказал:

подсос воздуха между головой и коллектором и коллектор и карбом исключен там все на прокладках из паронита, 

Так там должны кольца резиновые стоять. 

Ты попробуй ВДшкой и там то же.

 

Чудес в природе не бывает!!!!!

Опубликовано
5 минут назад, мот сказал:

прикольнуло ?
тебе нормальная работа аппарата нужна или расход комариный ? ))

нормальная работа, у меня такой техники не когда не было, всю жизнь на минске откатал да на альфе немного а минск с альфой бенз нюхали)

Опубликовано
11 минут назад, Serega_80 сказал:

Так там должны кольца резиновые стоять. 

Ты попробуй ВДшкой и там то же.

 

Чудес в природе не бывает!!!!!

есть там кольцо но оно подраскисло от бенза но утечки из под прокладки нет. вот фото уровня, что дальше делать?????

321.PNG

Опубликовано
47 минут назад, Serega_80 сказал:

ВДшкой

Ведешка, наверное, малоэффективна - плохо горит. Лучше стыки побрызгать эфиром из баллона для быстрого запуска. Но мне даже этот метод не помог.

 

56 минут назад, negritos сказал:

вот может подсасывать воздух из крышки поплавковой камеры

У тебя какой карбюратор? У нас, на Fireguard 250 - Deni BPZ 30 с экономайзером. И сосать может, например, через его крышку или через крышку дроссельной заслонки.

IMG-20220322-234144-845.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...