Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вроде как первая новинка 2022 года из поднебесной. Информации уже достаточно, попробовал собрать всё вместе.

 

Форум малоактивен, очень быстро все перебрались в другую среду, ссылка под спойлером

 

Regulmoto TE (Tour Enduro) PR

Выпускается в двух модификациях:

 - с КПП на 5 передач + кикстартер;

 - с КПП на 6 передач.

Эндуро двойного назначения.

 - Двигатель: Zongshen PR 172FMM с балансировочным валом

 - Объем двигателя: 250 см3

 - Мощность: 21 л.с.

 - Система охлаждения: воздушная

 - Система запуска: электро (в версии с 5 передачами + кикстартер)

 - Зажигание: CDI

 - Карбюратор: PD30-RM (вроде Keihin) вакуумный

 - Объем топливного бака: 10-14 л (пока нет точной инфы)

 - Расход топлива: 2,4-3,4 л/100км (тоже не проверено)

 - Размер колёс: 3.00/21    4.6/18

 - Подвеска передняя: перевернутого типа (не регулируемая), перья 41 мм

 - Подвеска задняя: моноамортизатор с прогрессией (два положения в нижней проушине для регулировки высоты)

 - Цепь: 520H

 - Аккумулятор: 12V, 6,5Ah

 - Приборная панель: электронная

 - Вес: 131 кг

 - Головной свет: светодиодный, линзованный с подсветкой сегментов вокруг фары

 - Указатели поворота: светодиодные с бегущими дорожками

 - Задняя оптика: обычные лампы габариты/ стоп-сигнал и подсветки номера

 - Поставляется в фанерной коробке: 1560х460х860

с ПТС, имеется крепление под номерной знак

Подвеска перекочевала с модели Sport-003.

На просторах сети находил информацию, что будет к нему к лету в продаже ветровик, кофры и защитные дуги. И что для этого всего предусмотрены штатные места.

Изменено пользователем Andymor
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Собственно, мотоцикл уже в гараже, собран. Удалось только один раз прокатиться немного. Погода не позволяет. Поэтому мало что могу прокомментировать.

Посадка удобная, кому интересно, рост 188 см, вес 92 кг, в обычных кроссовках пятки до земли не достают где-то сантиметра по 2. Сиденье широкое, мягкое, в стойке не оценил, ветер сильный был, сдувало:)

По двигателю и ходовым качествам ничего не скажу, пришлось настраивать карбюратор (захлёбывался когда добавлял газу) и погода...

Головной свет, это интересная вещь... с первого раза не понравился, светил пятном, размером где-то 2м х 1,5м на расстоянии около 4м. Пятно яркое и четкое, вокруг никакой засветки, поэтому ничего не видно что перед носом) .  Дальний погоды не менял, накладывает ещё одно пятно, сдвинутое немного вперёд, меньшего размера но ярче. Граница чёткая, линза делает своё дело. Что бы стало нормально необходимо было всего то отрегулировать фару. Спереди в щитке под фарой есть винт регулировочный, крутишь по часовой стрелке и фара поднимается. Стало гораздо лучше. В сравнении с галогеновой лампой, свет ярче. На ходу видно хорошо, хотелось бы конечно хотя бы хоть какие-то засветы вокруг пятня (например перед мотоциклом), но увы. А так свет действительно лучше.

759664268_2.thumb.jpg.621e146baaea75b69c63a02258483259.jpg

Еще надо обязательно брызговиком закрывать задний амортизатор, штатно ничем не прикрыт, голенький.

Изменено пользователем Andymor
Отредактировал про фару, что бы не пугать новичков. Всё настраивается и становиться нормально.)
Опубликовано

Вчера собирал своего такого же коня, но ввиду наличия снега и льда, прокатиться тоже не удалось.  Со светом смотрю прямо печаль какая то (.  Придется что то колхозить, иначе это какой то ДХО.

Опубликовано

Всем привет! Планирую взять себе 6-ст версию через 1 месяц. Что скажете, какие косяки и куда сразу надо лезть/исправлять?  

Опубликовано
В 05.04.2022 в 12:34, ИванычЪ сказал:

Всем привет! Планирую взять себе 6-ст версию через 1 месяц. Что скажете, какие косяки и куда сразу надо лезть/исправлять?  

Всё как и у остальных, сначала полный разбор и перезабивка качественной смазкой. По косякам пока не ясно, толком покататься еще не получилось, но каких-то врожденных болячек не выявлено. Есть опыт владения Авантисом МТ 250, вот там их до жопы (шариковые подшипники вилки, слабая 428 цепь, пластилиновые шпильки м/у звездой и ступицей, трос спидометра). Здесь с этим всё в порядке. В принципе это же тот же спорт-003, модель проверенная. Разве что, навскидку, это, как уже писалось выше - свет и отсутствие брызговика заднего амортизатора.

Опубликовано (изменено)
В 05.04.2022 в 12:34, ИванычЪ сказал:

Всем привет! Планирую взять себе 6-ст версию через 1 месяц. Что скажете, какие косяки и куда сразу надо лезть/исправлять?  

Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см.

Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад.

Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала.

Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался.

Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох.

Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.

Безымянный3.jpg

Изменено пользователем Andymor
Опубликовано
8 часов назад, Massib сказал:

Всё как и у остальных, сначала полный разбор и перезабивка качественной смазкой. По косякам пока не ясно, толком покататься еще не получилось, но каких-то врожденных болячек не выявлено. Есть опыт владения Авантисом МТ 250, вот там их до жопы (шариковые подшипники вилки, слабая 428 цепь, пластилиновые шпильки м/у звездой и ступицей, трос спидометра). Здесь с этим всё в порядке. В принципе это же тот же спорт-003, модель проверенная. Разве что, навскидку, это, как уже писалось выше - свет и отсутствие брызговика заднего амортизатора.

Спасибо!))  Интересна динамика и вибрация 172 мотора, хоть и с балансиром...

Опубликовано
2 часа назад, Andymor сказал:

Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см.

Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад.

Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала.

Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался.

Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох.

Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел.

Безымянный3.jpg

Спасибо! А что регулировали в карбе? И очень интересна тема света. Если и как решите, прошу отписаться. Я сейчас в поиске адекватной цены на него...

Опубликовано
2 часа назад, ИванычЪ сказал:

Спасибо!))  Интересна динамика и вибрация 172 мотора, хоть и с балансиром...

По мотору мне не с чем сравнивать, нет под боком других 172...

2 часа назад, ИванычЪ сказал:

Спасибо! А что регулировали в карбе? И очень интересна тема света. Если и как решите, прошу отписаться. Я сейчас в поиске адекватной цены на него...

Там два винта качества и ХХ. Первым выставил наибольшие обороты, потом вторым подогнал их примерно к 1600. Пока оставил так. Погоды нет кататься, по ощущениям с каждым разом едет лучше. Обкатка... а может субъективные ощущения)

Опубликовано
13 часов назад, ИванычЪ сказал:

Спасибо!))  Интересна динамика и вибрация 172 мотора, хоть и с балансиром...

На 172-м моторе без балансира ездить не довелось, сравнить не с чем. На Авантисе тот же двигатель и особого дискомфорта от вибрации не замечал, но правда поездки были в пределах 1 - 2 часов. Про динамику рано говорить, пробег 4 км по слякоти, но чувствуется, что ее пока нет. Первые минуты движок работал шумно, но потом утих. Явно требуется время на притирку ЦПГ. Первый запуск и пару километров проехал на родном масле, что бы смыть мусор. Потом залил Motul 5100 5W-40. Сразу обратил внимание, что коробка на нем стала работать значительно жестче. Возможно связано с тем, что вязкость транспортировочного более соответствовала низкой температуре за бортом. Карбюратор настроен не плохо, не захлебывается, пока ничего не крутил, качество смеси смотреть буду потом, по свече.

Опубликовано

Спасибо всем!!! Жду адекватную цену и буду брать. Только думаю сразу прикуплю заднюю звезду на 40-38 зуб. и резину пошипастее...

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Тоже взял себе этот мот и уже проехал 300 км в режиме обкатки. Слил Манол 10W40 и залил 10w50 как пишут в мануале. Правда автомобильное, а не JASO MA2. Надеюсь сцепа от него не сгорит раньше времени. На мотомасле сцепление работало идеально, мягко, предсказуемо, без посторонних шумов и схватывало с рычагом выжатым больше чем наполовину. Посмотрим как будет на автомобильном.

 

Штатный спидометр судя по всему привирает процентов на 5, по крайней мере двигаясь по знакам еду наравне с потоком, значит показания примерно как у всех. Датчик топлива - очень удобная вещь, одно деление примерно соответствует количеству бензина которое сейчас можно залить на 100 рублей. Какой-то специальной калибровки и настройки не потребовалось.

 

Родным светом очень доволен. Просто поднял его повыше закручивая штатный регулировочный винт (прямо на морде, под линзой). Ближний с ходовыми огнями судя по реакции других водителей нормально виден в потоке. Ночью при этом можно смело ездить с дальним и он не слепит встречку благодаря чёткой линии отсечения пучка сверху. При правильной регулировке, разумеется. Негативной реакции от водителей не заметил, ну и визуально видно, что пучок не доходит до лица водителей встречных легковушек. После галогеновой фары на предыдущем моте - просто прозрение.

 

На 6000 оборотов едет 90 км/ч по спидометру. У меня версия на шестиступке. В целом нормально, но хотелось бы передачи подлиннее. Чтобы первые пять были рабочими, а шестая чисто крейсерская, чтобы можно было спокойно ехать на 4000-5000 оборотов. Поэтому думаю менять звезду заднюю. Дня начала планирую поставить на 40 зубов вместо штатной 42 зуба. Если кто найдёт подходящую звезду раньше меня - скиньте, пожалуйста, ссылку в тему.

 

Из негатива - выхлоп громковат. В пробках мот хорошо слышно, звук солидный, не мерзкий. Но на уши давит, даже после часа езды потом можно заметить неприятные ощущения, если прислушаться к себе, придётся ездить в берушах.

Изменено пользователем dotdmp
Опубликовано

Сборка, запуск, первые впечатления от Диманов с бородой и без.

 

 

 

Опубликовано

Вчера не выдержал и осуществил первый серьезный выезд. Катанул 60 км, преимущественно по асфальту, но и грязь тоже нашел. Уделался знатно, но доволен как слон. Выявил один косяк, спидометр либо показывает скорость примерно вдвое меньше, либо вовсе ее не показывает, 100% дело в датчике, но пока не разбирался.

2022-04-13 16-38-33.jpg

2022-04-13 17-53-45.JPG

Опубликовано
6 часов назад, Jurich_18 сказал:

Как владелец данного аппарата Дополню отзыв:

1)Болты крепления передних перьев - 6 болтов М8 1.25 (8.8) короткие 

2)Болты крепления переднего суппорта - 2 шт М8 сыромятные/очень короткие

3)Слабое штатное болтовое крепление богажника - 4 шт М6 

4)Отсутствие контрогаек крепления защиты передних перьев - 4шт М6 (верхние)

5)Предохранитель от плюсовой клемы аккумулятора - гав**

6)Отсутствие как токового заднего брызговика (моноамортизатора)

7)Штатные поворотники - гав** (не смотря на их пафосность)

8)Отсутствие защиты заднего тормозного цилиндра - (не критично,но обидно)

9)Защита рук - мухобойка - дешман(под замену)

10)Отсутствие защиты картера

11)Также не помешало бы инструкцию по сборке, (сварщика/фрезерофщика со стажем на завод изготовитель!)

P.S:Мотоцыкл как обычно рассчитан под ВДВэшников с ростом от 180/80

 

1) Согласен

2) Не пробовал

3) Да, болты короткие. Кроме этого, у меня их было 3 шт.

4) Хз

5) Установленный сгорел сразу после первого запуска. Благо был 1 запасной, пока держится

6) Брызговика явно не хватает

7) Что есть, то есть

8)Не критично

9) От мух и веток спасает, не факт, что каждому надо больше

10) Видимо предполагается, что на стоковой резине по бревнам скакать не выйдет

11) Немного помучился с хвостом, в остальном всё как и у остальных или даже проще

12) Мой рост 178, скрутил преднатяг заднего амморта на 30% и продел перья передней вилки сантиметра на 4-5 глубже и сейчас очень даже комфортно. Минус один - не устойчив на подножке.

 

ссс.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Jurich_18 сказал:

Отсутствие защиты картера

 

3 часа назад, Massib сказал:

Видимо предполагается, что на стоковой резине по бревнам скакать не выйдет

 

Смотря от чего защищаться.. Защита передней части двигателя помогает от грязи и камушков, вылетающих от колеса. На многих прогулочных и эндуро-туристических мотоциклах ее ставят. Как видно из конструкции, данная модель мотоцикла не предназначена для скакания по бревнам независимо от резины, поэтому нужды в "лыже", закрывающей весь двигатель снизу, нет, а прикрыть переднюю часть, не помешает, как и установить нормальный брызговик на крыло.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 

 

Смотря от чего защищаться.. Защита передней части двигателя помогает от грязи и камушков, вылетающих от колеса. На многих прогулочных и эндуро-туристических мотоциклах ее ставят. Как видно из конструкции, данная модель мотоцикла не предназначена для скакания по бревнам независимо от резины, поэтому нужды в "лыже", закрывающей весь двигатель снизу, нет, а прикрыть переднюю часть, не помешает, как и установить нормальный брызговик на крыло.

По поводу брызговика согласен, сам ищу. Только не на крыло, что бы не мешать охлаждению, а на вилку, ближе к колесу. Встречал такие варианты в интернетах, но по наличию пока не встретил.

Опубликовано
1 минуту назад, Massib сказал:

не на крыло, что бы не мешать охлаждению

Чтобы утверждать, как не редко говорят, что "брызговик мешает охлаждению", нужно иметь тому техническое обоснование = заключение по результатам замеров конкретного мотоцикла с конкретным брызговиком при разных скоростях обдува (в аэродинамической трубе), но никто не хочет этим заниматься )), проще на словах предположить..) В большинстве случаев, после проезда пары грязных мест, двигатель покрытый слоем глины будет более термонагруженным, чем чистый, но с брызговиком на крыле. Почему про это не все думают, не знаю.. Впрочем, каждый ..., как он хочет. Я, только высказал свое субъективное мнение.

Опубликовано
35 минут назад, F M сказал:

Чтобы утверждать, как не редко говорят, что "брызговик мешает охлаждению", нужно иметь тому техническое обоснование = заключение по результатам замеров конкретного мотоцикла с конкретным брызговиком при разных скоростях обдува (в аэродинамической трубе), но никто не хочет этим заниматься )), проще на словах предположить..) В большинстве случаев, после проезда пары грязных мест, двигатель покрытый слоем глины будет более термонагруженным, чем чистый, но с брызговиком на крыле. Почему про это не все думают, не знаю.. Впрочем, каждый ..., как он хочет. Я, только высказал свое субъективное мнение.

Не имею ни малейшего желания спорить на сей счет. Это тоже моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте и умозаключениях. Каждый сам решит, какой рукой ему приятнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...