Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 19.04.2022 в 07:30, fesco сказал:

Какие передаточные числа на пяти- и шестиступке? Есть информация?

Говорят те же самые, на 6ступке 6я передача идёт плюсом. Надо 40ю или 38ю звезду ставить, что бы нормальный крейсер получить.

Опубликовано

image.thumb.png.ebdef8ecc526018e1a04aaa4f04e43a0.png

Ещё наткнулся на пожелание вот такой переделки для sport 003, если на TE такая же конструкция воздухана, то тоже можно было бы попробовать. У меня мота пока нет, не могу проверить ))

Опубликовано

Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор.

 

Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен.

photo_2022-04-25_19-50-46.jpg

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, dotdmp сказал:

Выкрутился и потерялся винт регулировки качества смеси на карбюраторе (pd30). На холостых без него мот глохнет. Как оказалось найти ремкомплект под этот карбюратор в интернете пока нереально а от pz30 данный винт не подходит. Похоже, что придётся заказывать новый карбюратор целиком из-за такой мелочи. Так что рекомендую всем садить этот винт на фиксатор.

 

Если кто подскажет где имеет смысл поискать ремкомплект для pd30 буду благодарен.

photo_2022-04-25_19-50-46.jpg

На всем известном сайте товаров из поднебесной не смотрели. Если по типоразмеру подобрать?

 

7 часов назад, Arthur сказал:

Доброго дня. Владельцы подскажите, говорят у него цепь раму трет, кто сталкивался с таким?

Цепь у него на маятнике ходит по слайдеру, тут нет ничего проблематичного. Она как буд-то лежит на нём. И еще, когда амортизатор установлен в нижнюю проушину при вывешенном заднем колесе задевает место крепления маятника к прогрессии, но под нагрузкой не задевает и туда тоже можно что-то вроде слайдера поставить, по крайней мере на ходу не замечал, что там что-то трётся.

Изменено пользователем Andymor
Ошибочно
Опубликовано
17 часов назад, Andymor сказал:

Она как буд-то лежит на нём

То что цепь постоянно трет слайдер вероятно и саму цепь приводит к большему износу

Опубликовано
3 часа назад, Jurich_18 сказал:

Проблемой является переделка П -образного рычага прогрессии ,для занижения и правильной работы задней подвески

А для чего вообще нужна его переделка? Критично если оставить как есть?

Опубликовано
2 часа назад, Jurich_18 сказал:

Не критично если устраивает высота по седлу

Мне вообще чем выше тем лучше. Вопрос только если вот будет на самом высоком уровне не будет ли цеплять цепь при этом за раму или еще что

Опубликовано
30 минут назад, Jurich_18 сказал:

не будет,как раз равномерно провисает

Супер. Конечно мот новый и болячки его еще не обнаружились, ну а так в целом как он? Удобно ли вдвоем на нем?

Опубликовано

Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали)

2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать.

3. Кто как? и какие  слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео)

4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого?

5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки.

6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет?

 

P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом.

 

 

Опубликовано
33 минуты назад, kipzshady сказал:

Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки.

Бери шарнирный- подойдёт под всё. Типа такого https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/shlitsevye/kzsmi/kgsh-65-110-sharnirnyj-dlya-kruglyh-shlitsevyh-gaek-tu-st-40h-otsinkovannyj-52254217/

Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

Если карбюратор без ускорителя, то у 95% считай глохнет при резком открытии дроссельной.

Не, не согласен. Приведу пример: недавно продал мотоцикл ZR250 (172FMM-3A) с стандартным карбюратором РЕ28 (жиклеры 125 / 35) с цилиндрической заслонкой без ускорительного насоса - никаких провалов не было за 2+ сезона эксплуатации, и, отклик на резкое открытие "газа" после подбора жиклеров, более чем неплохой для подобного двигателя.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, kipzshady сказал:

Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали)

2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать.

3. Кто как? и какие  слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео)

4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого?

5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки.

6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет?

 

P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом.

 

 

 

По регулировке карба вот тут подсмотрел, так же было. Даёшь газу и глох. Вот только с цифровый тахометром, немного не ясно как выставить обороты в 1600. Там по делениям градация странная. По загорающимся сегментам трудно определить точно. Заказал счётчик моточасов с тахометром. Жду когда придет, что бы точно определиться. 

 

 

По регулировки заднего аморта не пробовал, к нему трудно подлезть. Снимать наверное придётся для регулировки. У нас карб PD30. На нём выплавлена маркировка. У меня рост чуть выше, достаю немного больше, получается откатывать назад.

По ручке газа трудно сказать, под рукой есть honda. На нёй похоже.

Изменено пользователем Andymor
Опубликовано

Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк. 

Опубликовано
5 часов назад, Ivan_blagoveshensk сказал:

Такой же мот. Пришлось занизить на нижнее крепление в прогресси. Цепь об раму трёт если не сидишь на моте. Когда садишься, вроде не трёт. Брызговик можно прикрутить к воздухану. Главное не к нижней части воздухана. Покупаете любой резиновый ( от газели например купил) обрезали , прикрутили с резиновыми шайбами и все. С грязью от переднего колеса мучаюсь. Не могу не чего найти что бы исправить косяк. 

Постом выше писали что цепь не трет при самом высоком положении седла. Так в итоге чтобы не терла цепь нужно занижать или завышать мотоцикл? А что с переднем колесом? Там судя по обзорам довольно большое широкое крыло

Опубликовано
В 03.05.2022 в 06:09, kipzshady сказал:

Тоже являюсь владельцем TR'ки. 1. Кто может показать на фото где регулировать карбюратор, чтобы не глох, если дать газу (на нейтрали)

2. Так же ручка газа слишком резкая? Или может это я не привык? Еду на втором, и если случайно газануть, чуть ли на дыбы хочет встать.

3. Кто как? и какие  слюнавчики поставил для защиты заднего аморта? (По возможности хотелось бы фото, а лучше видео)

4. Так же бесит, что вся грязь с переднего колеса летит в радиаторы. Попробовал выехать в грязь, и вечером задолбался выковыривать грязь, может кто заказывал передний считок для этого?

5. Так как живу в деревне (300 человек). Не нашел среди соседей ключ для регулировки заднего амортизатора, хочу немного приспустить. Какой размер ключа подойдёт? Буду заказывать с Али, для этого хочу знать точный размер гайки.

6. Кто занижал задний аморт с помощью выкручивания гайки? Цепь не трёт раму? И как по жёсткости стало? Если посадить двоих будет норм? Или слишком жёстко будет?

 

P.s. мой рост 182 вес 80 кг, но ноги достают на носочках? (Хз, может я урод и ноги у меня короткие). В П-образной штуке стоит на низкой позиции. В двоем если с женой сесть, ноги достают нормально. Если один, ездить можно, но когда хочешь развернуть мот задним ходом с помощью ног, не очень удобно это делать на носочках, особенно на неровном месте, или под углом.

 

 

6. Я взял мощную отвертку и молоток, с правой стороны мотоцикла можно таким образом открутить контргайку на амортизаторе (На контргайке есть углубления п образные, упираешь в это углубление отвертку плоскую и бьешь молотком по отвертке), таким образом откручиваешь контргайку, я открутил примерно на 2-3 см вверх и подогнал к контргайке рукой основную гайку и потом поднял передние амортизаторы на 2-3 см. Таким образом мот стал ниже, у меня рост 176, так я вообще только одной ногой на носочке доставал, сейчас двумя ногами уже достаю, по началу было не комфортно, сейчас вообще привык. Друг у меня амортизатор под сидением вообще полностью открутил, мот вообще низким стал и он не поднимал передние амортизаторы, так уже 2 года ездит.

Опубликовано (изменено)

У нас на руле стоит обогатитель карбюратора, когда его поворачиваешь влево-закрывается дроссельная заслонка и мотоцикл заводится на холодную, когда начинаешь движение и мотоцикл прогрелся, поворачиваешь обогатитель вправо и дроссель открывается, в идеале на холостых оборотах должно быть 1500-2000 оборотов.

Вопрос: Как так получается, я с включенным обогатителем (повернут влево до упора) вообще не могу завести мотоцикл, заводится только если дополнительно крутить ручку газа и то если отпустить он сразу глохнет, а вот когда обогатитель выключен (повернут вправо до упора) я его завожу без проблем, но когда покатаюсь и мотоцикл хорошо разогрет, обороты на холостых 3000-3500, я поворачиваю обогатитель влево до упора и мотоцикл глохнет, если не до упора, а поиграться можно добиться оборотов в 1500-2000, но при движении дальше, тросик от вибрации шевелится и обороты опять появляются в 3000. Проехал 550 км, с карбюратором ничего не делал. 

P.s. Ещё я понял, что мне нужно регулировать холостой ход на карбюраторе.?

Изменено пользователем KaraBoss
Опубликовано
10 часов назад, KaraBoss сказал:

У нас на руле стоит обогатитель карбюратора, когда его поворачиваешь влево-закрывается дроссельная заслонка и мотоцикл заводится на холодную, когда начинаешь движение и мотоцикл прогрелся, поворачиваешь обогатитель вправо и дроссель открывается, в идеале на холостых оборотах должно быть 1500-2000 оборотов.

Вопрос: Как так получается, я с включенным обогатителем (повернут влево до упора) вообще не могу завести мотоцикл, заводится только если дополнительно крутить ручку газа и то если отпустить он сразу глохнет, а вот когда обогатитель выключен (повернут вправо до упора) я его завожу без проблем, но когда покатаюсь и мотоцикл хорошо разогрет, обороты на холостых 3000-3500, я поворачиваю обогатитель влево до упора и мотоцикл глохнет, если не до упора, а поиграться можно добиться оборотов в 1500-2000, но при движении дальше, тросик от вибрации шевелится и обороты опять появляются в 3000. Проехал 550 км, с карбюратором ничего не делал. 

P.s. Ещё я понял, что мне нужно регулировать холостой ход на карбюраторе.?

Какая температура на улице? Обогатитель нужен градусов до 10-15, если теплее, то он и так легко заводится. Именно поэтому он у вас на обогатителе только с газом и заводится, т.к. смесь переобогащена, а открытием дросселя вы даете ему воздуха. Неустойчивые обороты при прогреве это нормально, можно регулировать холостым ходом с руля, кстати, очень удобная функция. А вот ХХ в районе 3000-3500 это перебор, скручивайте винт количества на карбюраторе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...