Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если не лень, разбирай глушак и набивай по новой, или да, что то другое.

Я забил плотно каолин под колпак на выходе, и вставил алюм. заглушку: https://t.me/regulmotoenduro/54296/175420

Ниже там ещё варианты. Осевое смещение, в эскизе, стоит проверить, у меня чуть другое, но колпак тонкий так что сядет.

 Между горшком и коллектором кольцо стоит проверить, у меня смято было - коллектор на заводе криво вставили. Про то что там сечёт много воплей. Я заменил кольцо и ровно коллектор вставил сразу при сборке.

 А про ноту/октаву/децибелу мне сказать нечего.

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 01.07.2024 в 07:30, Павел 2206 сказал:

Про трубу можно поподробнее? Звук просто убивает,хоть с вэлса снимай выхлоп и ставь на рагуля....

Сразу бы у меня спросил, я же лечил подобный. 

Ты б еще тему отдельную создал, Паша, Паша🤣

Опубликовано

Я думаю вообще полноценную флейту приколхозить.. там реально прямоток стоит.. если на небольших оборотах ехать норм, чуть посильнее открутил капец 🤪

Опубликовано
23 часа назад, Serega_80 сказал:

Сразу бы у меня спросил, я же лечил подобный. 

Ты б еще тему отдельную создал, Паша, Паша🤣

Серёга, делись опытом)

Опубликовано
54 минуты назад, duzz сказал:

Серёга, делись опытом)

Глушитель на регуле реально нормальный и полноценный (с камерами как положено). Лечится элементарно, двумя методами(в зависимости от желаемой "тишины"). 

1. Берем кусок трубы, чтобы плотно входил в выходное отверстие глушителя(я подобрал трубу чуть больше, токарь проточил под нужный размер). Расчет длины трубки: берем штангель(палочку, электрод, или прочую хрень) и мерием расстояние от края блестящей накладки до внутренней перегородки. Тот край, который будет входить в глушитель срезаем под 45 градусов. Сверлим с длиной стороны три отверстия 4 мм. Вставляем трубку в глушитель срезом "на улицу" (отверстие в перегородке находится "к мотоциклу") срез не должен доходить до перегородки 1,5 см и получится, что те же 1,5 см будут торчать дальше блестящей накладки. (Я приваривал). 

P. S. Трубка должна обязательно торчать дальше блестяшки. 

2. Просто подбираем кусок трубы чтобы пролазил в отверстие блестящей накладки, то есть он упрется в сам глушитель. Край, который будет на улице, обрезаем под углом 15-25 градусов. Вставляете в блестяшку, и делаете прихватки к выходу из глушителя. 

(Первый вариан реально тихий, мот не душится, проверено). 

Сейчас попробую чертеж изобразить, так будет понятно. 

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Глушитель на регуле реально нормальный и полноценный (с камерами как положено). Лечится элементарно, двумя методами(в зависимости от желаемой "тишины"). 

1. Берем кусок трубы, чтобы плотно входил в выходное отверстие глушителя(я подобрал трубу чуть больше, токарь проточил под нужный размер). Расчет длины трубки: берем штангель(палочку, электрод, или прочую хрень) и мерием расстояние от края блестящей накладки до внутренней перегородки. Тот край, который будет входить в глушитель срезаем под 45 градусов. Сверлим с длиной стороны три отверстия 4 мм. Вставляем трубку в глушитель срезом "на улицу" (отверстие в перегородке находится "к мотоциклу") срез не должен доходить до перегородки 1,5 см и получится, что те же 1,5 см будут торчать дальше блестящей накладки. (Я приваривал). 

P. S. Трубка должна обязательно торчать дальше блестяшки. 

2. Просто подбираем кусок трубы чтобы пролазил в отверстие блестящей накладки, то есть он упрется в сам глушитель. Край, который будет на улице, обрезаем под углом 15-25 градусов. Вставляете в блестяшку, и делаете прихватки к выходу из глушителя. 

(Первый вариан реально тихий, мот не душится, проверено). 

Сейчас попробую чертеж изобразить, так будет понятно. 

Ремвставка глушителя 2109-2110....

Опубликовано (изменено)

Тормозные колодки:

Перед:  FA086

Задний однопоршневой суппорт ТЕ30: RM 343

Изменено пользователем Dmitry Ch
Правка
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил жиклёры Regulmoto. Сравнил с Али-шными.

Проливал 400 мл. с поллитровым подпором .

Сток:            3 мин. 55сек.

АлиЭкспресс:                         Regulmoto:

         110 - 3.32         

         112 - 3.45

         115 - 3.37                      115 - 3.55

         118 - 3.12                      118 - 3.41

         120 - 3.15                     120 - 3.31

         122 - 3.10                     122 - 3.20

         125 - 2.31                     125 - 3.07

         128 - 2.36                     128 - 2.56

         130 - 2.32                     130 - 2.47

         132 - 2.39  !

 

 

                   

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, тоже не давно приобрёл данную технику, но возник вопрос какое масло лить, по мануалу сказано 10-50, но там указано для 172 мотора, а по факту у меня стоит 175, официалы говорят 10-40, кому верить не знаю, буду очень благодарен за совет, как говорят те же официалы 175 это продолжение 172

Что вообще думаете про фирму liqui moly, можно конечно motul взять но я сильно опасаюсь подделок

Изменено пользователем Blazing_Heart
Опубликовано
В 27.08.2024 в 04:29, Blazing_Heart сказал:

Всем привет, тоже не давно приобрёл данную технику, но возник вопрос какое масло лить, по мануалу сказано 10-50, но там указано для 172 мотора, а по факту у меня стоит 175, официалы говорят 10-40, кому верить не знаю, буду очень благодарен за совет, как говорят те же официалы 175 это продолжение 172

Что вообще думаете про фирму liqui moly, можно конечно motul взять но я сильно опасаюсь подделок

Если башка красная, то это другой мотор, 4 клапанник. Если обычная, то 172 с бигбором. Лей 10-40 и не парься. Я первые две замены ездил на 20-50, сейчас перешёл на синтетику лавр оффроад 10-40. На ликви у меня на предыдущем мотике плохо передачи включались.. ну и у богатых свои поичуды, на наших моторах смена масла через тыщу - полторы. При обкатке ещё чаще.. ну такое себе, по 2 тыщи рублей заливать каждые 300 км.. мотыль льют в япы с регламентом замены 7-10 тыщ. В общем хозяин - барин)

Опубликовано (изменено)

Что на моторе написано - то и правда.

Лью Ликви 10/40 - ср. ц. 1100 литр, это дешевле Мотюля. Восемь тыс км. за три месяца, конечно немного "душит". :)

10/50 бОльшую температуру держит, и только.

Ликви тоже подделывют. Чистой синтетики в России не производят, в "забугорье", для России, тоже. Тут нет подлости и т.п. - продавать товар превосходящий ГОСТы и пр. дураков нет.

Про Лавр, кроме откровенно "мутной" истории бренда, ничего не известно. Своего производства у них нет, но, это может и к лучшему.

Впрочем, их очиститель визора прекрасен.

    Езжу в раскладе от: 200+ по асфальту в один конец, и 200 по лесным и говнам, до: 900 за присест по шоссе. Последний раз менял после 2100 - обычное черное масло. А раз после нескольких часов в песке, по спицы, масло слил с запахом гари и комками типа сгоревшего пластика.

 

 

Изменено пользователем Dmitry Ch
Правка
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сделал открытие :)

https://www.oil-club.ru/forum/

http://www.oilchoice.ru/

Бесплатно как известно только сыр в мышеловке.

"Телеги" это также касается.

 

Изменено пользователем Dmitry Ch
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день , может кто подскажет от какого мотоцикла можно поставить вилку, или где можно приобрести такую же вилку

 

 

Изменено пользователем Matvei
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.09.2024 в 21:40, Matvei сказал:

Добрый день , может кто подскажет от какого мотоцикла можно поставить вилку, или где можно приобрести такую же вилку

 

 

А что у вас не так с вилкой?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Закончил сезон.

11332км./413.4 л.

Максималка: стабильно 132(122GPS), дотягивает до 137.

Потери: На 9000 потерял цепь (уже видно было, что в любой момент лопнет), сток, подтягивал прим. каждую тысячу; сгорела лампа габарита/тормоза; ветровик (вылетел из поворота), зеркало (грохнулся "стоя"); перо вилки "засопливило"- возможно из за того, что я после падения перья не выставлял; прогрессия забилась грязью, пальцы целы; передняя покрышка налысо, задняя вполовину; трос газа порвал, но там период "выкручивания" был; воздушный фильтр заменил просто по случаю, необходимости не было; резиновые втулки опор фары - возможно тоже при падении.

Глушитель, коллектор в полном порядке; с электрикой ни одной проблемы; масло в вилке чернущее; пластик на баке протёр до металла - изоленту накладывал.

   Задний тормоз прокачивал два раза, колодки сменил один раз, с Озона чёрная пластина - говно, как дождь так заднего тормоза нет. Передний в порядке, колодки как раз до индикатора дотёр.

   Последние две тысячи ездил со снятым глушителем впуска(резинка на входе воздуха) - тяги ощутимо добавилось на максималке - на 120 ещё нормальный отклик, от 130 уже очень вяло. На высоких оборотах погромче, и звук чистый/чёткий .

 

С июня переключаюсь без сцепления - последовал совету "Голос Бездока" ютуб, офигительно удобно! :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...