Zevoc N.N. Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 Добрый день, слышал что мотор 172fmm вибронагружен вплоть до срыва креплений и проблемы с рамой, саморазрушение. Хочется узнать у кого такое было , срыв креплений трещины рамы или ещё что-то. А то слухи слухами , хочется услышать факты от очевидцев ,так сказать. Или это все мифы. И ещё методы крепления данного двигателя в раму. У кайо т2 эндуро мотор крепиться за нижние проушины у регуля и мотоленда 172 мотор крепиться к раме еще и за верхнюю проушину. У кого КАК? Как влияет на работу мотоцикла крепление двигателя,в данном случае. У меня лично кайо т2 эндуро. Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 Прочитал название темы, стало интересно- неужели и правда развалился. )))). Я про такие случаи не слышал. Трещины креплений наверное могут быть, так же как и на любой другой подобной технике. Вообще я отметил такую фигню- помнится когда на минске катался в юности, крепление двигателя надо было постоянно подтягивать, особенно задние болты, на Восходах точно такая же фигня, а на китайцах, которые гораздо сильнее вибрируют, такой проблемы не наблюдается. По крайней мере на тех, которые мне попадались. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 На мотоленд дакар верхней точки тоже нет.... Купил я ирбис 125ку, причём б/у. В интернетах полно страшилок- рама разваливается, двигатель срывает вместе с креплением... Два сезона достаточно жёсткой эксплуатации- всё нормально. Потом взял страйк. Сразу нашёлся "герой" у которого подобный мот развалился. Я начал анализировать... этот мужик весит кг за сто. Развалился когда он ехал в путешествие- естественно, с грузом. Общий вес наверняка за двести. У меня всё было отлично. У знакомого этот страйк действительно оборвал места крепления двигателя. Но пробег далеко за пятьдесят, эксплуатации жёсткая. Так что- думаю, бояться нечего. 1 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 17 часов назад, Zevoc N.N. сказал: А то слухи слухами , хочется услышать факты от очевидцев ,так сказать. Готовлю к сезону GR8, только купил, 170 м.ч.. Три из четырёх съёмных кронштейнов - лопнувшие. На несъёмных т.е. на раме, только потертости и овальные отверстия из-за незатянутого крепежа. Крепление пять точек, включая верх. До него полтора года на Т2 со 169 мотором, крепление четыре точки, без верха. Всё отлично. Никаких трещин. Цитата
Zevoc N.N. Опубликовано 1 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2022 В 29.03.2022 в 20:16, Саня тр-тр сказал: Готовлю к сезону GR8, только купил, 170 м.ч.. Три из четырёх съёмных кронштейнов - лопнувшие. На несъёмных т.е. на раме, только потертости и овальные отверстия из-за незатянутого крепежа. Крепление пять точек, включая верх. До него полтора года на Т2 со 169 мотором, крепление четыре точки, без верха. Всё отлично. Никаких трещин. Что то делал с овальными отверстиями? Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2022 Если речь идёт о моторе без балансира, то это общая проблема таких моторов, не только 172 У меня на Кайо со 169-м мотором тоже треснула рама, на пробеге примерно 6000км На втором мотоцикле, Avantis MT250, стоит как раз 172FMM, но с балансирным валом. Пробег 7000км, с рамой и креплениями всё в порядке. Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 2 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2022 В 01.04.2022 в 07:27, Zevoc N.N. сказал: Что то делал с овальными отверстиями? Я делал, для меня это легко (грузовой сервис моя работа), но считаю это необязательным. Подложить шайбы между кронштейном и сайлентблоком, чтобы контакт был только по внутреннему диаметру сайлента, и следить за затяжкой. Цитата
Watson_063 Опубликовано 25 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2022 Блин! Название темы как в желтой прессе! Нельзя было назвать "правда ли 172 мотор разваливается??" ?! Цитата
Damn Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2022 Встречал трещины в креплениях к раме на 172FMM-3 Но там уши на раме были заметно больше, чем втулка крепления, т.е. работало еще и на перекос. Подложить с новья шайбочки и скорее всего проблемы бы не было Собственно кривые и плохо затянутые крепления - мне кажется это основная первопричина. Ну и те кто часто гоняют по ДОПам, т.е. по долгу на высоких оборотах, у тех наверное наверное нужно более пристально поглядывать за креплением, Еще встречал, что на некоторых рамах часть креплений шло через сайлены, а часть нет. Хз почему так, мне кажется что по уму все через сайленты должны быть. Короче, за китайцами, нужен глаз да глаз. Эксплуатировать эту технику без пересборки нельзя. Особенно что касается ходовки и рамы. Движки ZS более менее научились, хотя и там встречается... ЗЫ Название у темы, конечно трэшовое... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.